Любимый человек |
|
Need for Speed |
Название: Need For Speed
Автор: Asagawa
Бета: Lana Ko
Фендом: Наруто
Жанр: yaoi, AU, romance, deathfiс
Рейтинг: PG-13
Перинг: Саске/Наруто
Дискламер: все герои Кишимото-сама
Предупреждения: Death – значит смерть (для тех, кто в школе изучал не английский, а другой язык), т.е. смерть одного из героев!
Распостранение: где хотте, только пишите, что я автор!!
|
Реальность. |
|
Приятные последствия неумелой мести. Глава 4 |
Название: Приятные последствия неумелой мести.
Глава №: 4.
Фендом: Naruto.
Автор: Узумаки_Наруко, Кайа.
Бета: Узумаки_Наруко да великий ворд, поскольку Кайа в глубоком запое сегодня.
Пейринг: Саске/Наруто
Рейтинг: NC-17, если не NC-21.
Жанр: humor, romance, slash.
Статус: в процессе.
Дисклеймер: Нам ничего не надо... Ни на что не претендуем. Все Кишимото.
Саммари: ...и попался доблестным шиноби Конохским вражеский шиноби и его предсмертная техника, опробованная на Его Гениальности Учихе Саске... И оказалось, что у этого шиноби такое же черное чувство юмора, но все же...
Предупреждение: OOC частичный, то бишь старались без него, но возможны непроизвольные отклонения от характеров
Размещение: где угодно, но с шапкой, ссылкой на источник и предупреждением обоих авторов.
Контактная информация: gerona66@mail.ru, stihiaria@gmail.com
|
Приятные последствия неумелой мести. Глава 3. |
Название: Приятные последствия неумелой мести.
Глава №: 3.
Фендом: Naruto.
Автор: Узумаки_Наруко, Кайа.
Бета: Кайа да великий ворд.
Пейринг: Саске/Наруто
Рейтинг: RG и элементы RG-13.
Жанр: humor, romance.
Статус: в процессе.
Дисклеймер: Нам ничего не надо... Ни на что не претендуем. Все Кишимото.
Саммари: ...и попался доблестным шиноби Конохским вражеский шиноби и его предсмертная техника, опробованная на Его Гениальности Учихе Саске... И оказалось, что у этого шиноби такое же черное чувство юмора, но все же...
Предупреждение: OOC частичный, то бишь старались без него, но возможны непроизвольные отклонения от характеров
Размещение: где угодно, но с шапкой, ссылкой на источник и предупреждением обоих авторов.
Контактная информация: gerona66@mail.ru, stihiaria@gmail.com
|
мой додзик |
|
Приятные последствия неудачной мести. Глава 2 |
Название: Приятные последствия неудачной мести. Глава 2
Автор: Узумаки Наруко, Кайа
Бета: Кайа
Фендом: Naruto.
Пейринг: Саске/Наруто, Наруто/Саске.
Рейтинг: PG-15.
Жанр: Humour, Romance, пока гет, в мыслях и далее будет слеш.
Статус: в процессе.
Дисклеймер: все Кишимото, наша только больная фантазия.
Размещение: где угодно, но с шапкой, ссылкой на источник и предупреждением обоих авторов.
Cаммари: ...и попался доблестным шиноби Конохским вражеский шиноби и его предсмертная техника, опробованная на Его Гениальности Учихе Саске... И оказалось, что у этого шиноби такое же черное чувство юмора, но все не так плохо...
Предупреждение: Первые главы – хентай, в середине и конец – яой.
Контактная информация: gerona66@mail.ru, stihiaria@gmail.com
|
Постановка |
|
Приятные последствия неумелой мести |
Название: Приятные последствия неумелой мести
Автор: Узумаки Наруко, Саа-Кайа. С вопросами писать сюда: gerona66@mail.ru, stihiaria@gmail.com
Бета: не нуждаемся
Фендом: Naruto.
Дисклеймер: все ЕГО, да!!! А именно Кишимото.
Пейринг: Наруто/Саске, далее Саске/Наруто.
Рейтинг: PG, в котором присутствую элементы от PG-13.
Жанр: humor, romance, OOC частичный, то бишь старались без него, но возможны непроизвольные отклонения от характеров, слеш, хоть я и не знаю, что это такое)) (Саа-Кайа).
Статус: в процессе.
Размещение: разрешение авторов, а потом куда угодно, только известить.
Саммари: ...и попался доблестным шиноби Конохским вражеский шиноби и его предсмертная техника, опробованная на Его Гениальности Учихе Саске... И оказалось, что у этого шиноби такое же черное чувство юмора, но все не так плохо...
От автора: не тратте раньше времени тапки, они вам еще понадобятся... (Саа-Кайа)
А лучше читайте и оставляйте комменты. Любое мнение будет с удовольствием прочтено. От весьма критического до восторженного.)) (Узумаки Наруко)
Предупреждение: Первые главы – хентай, в середине и конец – яой.
|
Схватка с судьбой |
|
Потерявшиеся в глубинах памяти-2 |
|
Старая новая сказка |
|
Ролевуха по Нарутику |
|
Схватка с судьбой |
|
Схватка с судьбой №1.5 |
|
Меня опередили)))) |
Хотела вам показать очередное во истину великое творение Оды Канани, но оно оказалось уже выложенным здесь...
http://www.liveinternet.ru/community/sasunaru_for_ever/post78444866/ баянить не буду)
СМОТРЕТЬ ВСЕМ, КТО НЕ ВИДЕЛ, В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ!
Наруо любит Саске!(с) аминь.
|
..::SasuNaru For ever::.. |
|
Yaoiportal объявляет набор! |
Вы когда-нибудь хотели попробовать свои силы в создании яойной игры? - У вас есть такой шанс!
Мы создаём игру - соцквест-симулятор свиданий, яой тематики с акшен-составляющей, и рпг элементами. Хотя такая формулировка жанра несколько пугает своей нагромождённостью, игры такого рода существуют и не слишком сложны в исполнении. Например культовая серия игр - Persona, лучшей частью среди которых является Persona 3 является одной из подобных.
Игру планируется сделать полностью 3х-мерной, с интересным сюжетом, персонажами, и увлекательным игровым процессом. Для этого мы и ищем людей. Все, кто хочет принять участие, могут присоединится к проекту!(для этого нужно оставить заявку, воспользовавшись данной формой)
Проект некоммерческий, работа удаленная из любой части света, в свободное время. По завершении основных работ над проектом вопрос коммерциализации игры будет решен. На данный момент определен потенциально удачный вариант движка, который не потребует серьезных усилий по написанию собственного и обладает широким функционалом и инструментарием(3d Game studio A7).
Создан бэта-концепт документа, который будет дорабатываться в процессе работы. Текущую версию концепта, любой желающий принять участие в проекте, может получить у меня лично, после того, как кандидатура будет принята. На сегодняшний день для широкого круга общественности имеется несколько рисунков-скетчей персонажей .
Стилистика, а также некоторые идеи геймплея будут схожи с игрой Persona 3(игра выходила на Sony Play Station 2).На данный момент еще не определена масса игровых моментов, включая даже сюжет. Любой, кто примет участие в разработке, сможет внести свой идейный вклад в направление развития проекта.
Почему появилась идея создания такой игры?
Потому что это ново для нашего рынка и будет своеобразным прорывом при успешной реализации!
Потому что для начала такую игру создать не сложно(имеется ввиду, если опыта в создании игр в принципе Вы раньше не имели).
Потому что тема "аниме" и "яоя" начинает завоёвывать всё больший и больший интерес у публики.
Потому что на рынке нет игр подобного типа на человекопонятном языке... да и вообще их мало.)
Генеральная информационная поддержка : Yaoiportal.com
В оформлении использовались материалы из артбука игры Persona 3
|
Схватка с судьбой № 1.4 |
|