-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S_T_A_L_K_E_R_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2399


АМК будет сделан для ЗП.

Суббота, 03 Октября 2009 г. 22:24 + в цитатник
Jabrobaka все записи автора

Сегодня было принято решение, что мод АМК 2.0 будет создаваться на основе Зова Припяти. Это решение далось нам тяжело, было трудно расставаться с любимым ТЧ, за эти годы он стал для нас поистине родным. Но мы должны идти вперед.
Наши программисты пишут утилиты и программы для работы с ресурсами Зова, придумываются новые квесты и сюжетные ходы для новых локаций. Работа идет, будем держать вас в курсе.

© AMK Team.

Мечты сбываются :)

Рубрики:  [Новости]
[Моды,птчи,дополнения]
Метки:  

Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 22:34 (ссылка)
Отличная новостя.
Ответить С цитатой В цитатник
Jabrobaka   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 23:55 (ссылка)
У ЗП больший потенциал для модификаций. Жду амк и огсм.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 00:01 (ссылка)
я даже не знаю что тут добавить можно... ну может квесты и всё... а лайф работает отлично, баллистика вроде есть и есть хорошо =) может только дамаг от гранат увеличить.
Ответить С цитатой В цитатник
Jabrobaka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 00:19 (ссылка)
Sam_Backet, ты в амк для тч играл?
Баллистика тут фигня, алайф все так же работает по строгому расписанию. Это не алайф, а просто набор скриптов.
ОЧЕНЬ много чего добавить можно и улучшить)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 00:42 (ссылка)
Jabrobaka, играл в амк под патч 1,0004. Баллистика есть, хорошо видно как пуля теряет высоту и рекошетит, у алайф появился распорядок дня (в тч такого не видел). сталкеры делают вид, что ищат артефакты, да и шляются по зоне как-то по другому...
з.ы. ИИ по сути является набором скриптов и триггеров, которые заставляют бота вести себя более-менее адекватно
Ответить С цитатой В цитатник
Jabrobaka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 00:56 (ссылка)
Sam_Backet, Баллистика есть, но она нереальна. Рикошет, кстати и в тч был.
Вот весь алайф: Выйти утром из бара, идити в определенную току (лагерь, аномалия), по пути постреляться с мутантами и бандитами, которых там "случайно". Посидеть в лагере и к наступлению темноты вернуться в бар.
P.S: кроме квестового случая, я за всю игру так и не увидел сталкеров, которые ищут арты.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 11:52 (ссылка)
Jabrobaka, видел как лазиют около аномальных полей с детектором, но вроде это просто отыгрышь роли
Ответить С цитатой В цитатник
Jabrobaka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 17:15 (ссылка)
Sam_Backet, сегодня увидел двух долговцев у аномалии. Один полез "искать", второй встал на стреме. Метрах в 10 от них плоть убегала от стаи собак и тушканов, но им было пох... После плоти собаки побежали на них, но долговцы даже внимания не обратили и встали к ним СПИНОЙ. Того, который был на стреме убили 1 укусом, второго чуть позже(он был внутри аномалии и по пути к нему сдохла 1 собака и раныло троих), но лишь навел пушку. Стрелять он, похоже, не собирался.
Вот такие пироги :)
Как бы реализовано, но реализация пока фигня.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 18:12 (ссылка)
Jabrobaka, AI без багов - это фантастика =)
Ответить С цитатой В цитатник
Vladislav_K   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 18:58 (ссылка)
Супер!!! Вот бы Арсенал мод под ЗП сделали, тогда была бы по настоящему хорошая игра.
Ответить С цитатой В цитатник
Jabrobaka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 21:15 (ссылка)
Sam_Backet, согласен:)
Vlad357, что в нем такого? Кривые модели и кривой звук не в моем вкусе.
Ответить С цитатой В цитатник
Vladislav_K   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 21:50 (ссылка)
В ТЧ отличные модели и звук. Все оружие внешне и по анимации идетнично реальным образцам, включая звуки выстрелов. Не то что оригинальные уродливые исковерканные модели с поганой озвучкой. ИМХО!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 22:11 (ссылка)
Vlad357, а кто видел или хотя бы слышал как стреляет допустим винтовка Гаусса? =) Сталкер, это не армейский симулятор типа ArmA, тут нет задачи точно воссоздать баллистику, модели и озвучку реального оружия ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Vladislav_K   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 10:48 (ссылка)
Я лично считаю, детальность и реалистичность оружия во многом делает игру интереснее. Гаусс пусть стреляет как угодно, а вот Калаш должен и выглядеть и стрелять максимально близко к реальному и баллистика и повреждения должны соответствовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Jabrobaka   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 11:38 (ссылка)
Vlad357, я бы ставил модификации, изменяющие звук, но движок не совсем правильно их принимает. Поэтому я лучше оставлю старые.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку