Я_не_знаю_кто_это обратиться по имени
Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 05:40 (ссылка)
"О еще и артефакт нашел. Они с ним возвращались на базу."
Убило.)) С трудом верю,что а-лайф довели настолько до ума,что у сталкеров рандомно не будет появляться в кармане артефакт,а они его будут реально искать. =) Что в ТЧ,что в ЧН это всё делалось рандомно.)
Правда на середине ролика уже заметил небольшую приятность - при наведении курсора на оружие подсвечиваются патроны,подходящие к нему.)
А еще играющий снорков неправильно убивал.
Если надо убить быстро а не зрелищно - в момент пока тварь только бежит к ГГ надо прицельным огнем в голову лупить. А так как делал игрок,бегал и палил от бедра,снорка и полчаса можно валить)
Очень НЕ понравилось,как,видимо,один из представителей или разработчиков в игре балаболил по ходу всей игры. Что про артефакт,который добыв,несли сталкеры на базу,что про аномалии,будто они живут почти как люди,да только ходить и стрелять не могут,когда на самом деле это по сути анимированный скрипт. Не трогают - одна анимация,наступаешь - другая анимация,другой звук,и дамаг в зависимости от степени защиты ГГ.
Еще надеялся,что заедание оружия сделают пореалистичнее,как это реализовано в ФарКрае 2 - патрон застревает в затворе,и достается он не сразу.
Порадовало,что аптечка еще НР не сразу пополняет,но как я понял,делает она это всё-равно слишком медленно. Но к лучшему,что теперь нельзя будет через аномальные поля бегать,тупо хавая аптечки одну за другой.))
Нововведений будет видимо дофига,но по сути мелких.
Хотелось бы знать,что нового именно из предметов инвентаря будет.