Mercedes-Benz привлекает молодых британцев с помощью новаторской кампании
|
|
Вторник, 15 Ноября 2011 г. 11:14
+ в цитатник
http://mmr.net.ua/news/newsid/25154/
СПАСАЕМ ДЕВУШКУ в гугл мэпс
Разработанная Abbot Mead Vickers BBDO кампания началась с рекламного ролика, продемонстрированного 11 ноября во время трансляции шоу X Factor. На протяжении ближайших четырех недель молодых британцев приглашают посетить сайт и помочь обитающей на нем героине по имени Мари выбраться из карты Google Maps Streetview. В ходе демонстрируемого на сайте видео зрителям предлагается выполнить ряд несложных заданий, которые помогут девушке не только вырваться из виртуальной реальности, но и восстановить лицо - иначе останется размытым, как прочие лица людей в Streetview. В кампании виртуальный мир сливается с реальным: введя в ответ на содержащееся в ролике предложение свой телефон, участники действа получают звонок, в котором женский голос благодарит их за помощь в спасении.
Метки:
проекты
страны
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-