Ржавеющие паровозы на запасных путях |
Железная дорога "Новая Надежда" в Северной Америке обладает прекрасно сохранившимися локомотивами, работающими паровозами, грузовыми и пассажирскими вагонами. Все это раритетные локомотивы и вагоны неоднократно снимались в кино. Сюда каждый год приезжает множество туристов и любителей железных дорог посмотреть на старинные паровые двигатели, восстановленные и находящиеся в рабочем состоянии. Но, оказывается далеко не все локомотивы находятся в рабочем состоянии.
Компания "Новая Надежда" основана в 1966 году в Букс Контри, штат Пенсильвания. В последнее время она более известна как Железной дороги Нью Хоуп и Ивилэнд. Однако в её состав еще с самого начала вошли активы и имущество компании Железная дорога Северная Пенсильвания. Эта компания в свою очередь была открыта в 1855 году, и большая часть ее инфраструктуры осталась нетронутой до 2008
года.
Фотограф Чарльз Тильфорд проник на территорию заброшенного участка железной дороги "Новая Надежда" и обнаружил брошенные подвижные составы, вышедшие из употребления и ржавеющие под открытым воздухом.
Также железнодорожным транспортом и большегрузными грузовыми автомобилями сюда свозят старинные железнодорожные механизмы, которые затем собирают по частям или восстанавливают.
Для компаний и лиц, занимающихся перевозкой грузов в интернете можно найти большое количество различных моделей прицепов.
С локомотивов и старинных паровозов давно исчезла краска, они постепенно ржавеют и покрываются мхом. Местные жители называют это место просто – кладбище поездов.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |