Хэл Финни — второй пользователь Bitcoin после Сатоси, он же один из ведущих разработчиков PGP Corporation времен Фила Циммерманна, известный криптоактивист и участник шифропанковского движения, автор первого в мире протокола с доказательством выполнения работы в 2004 году.
Он прост, как автомат Калашникова, но реально опасен. Ведь это он заставил тысячи незадачливых пользователей платить деньги своим создателям и ухитрился поставить на бабки сотрудников полиции Массачусетса (им пришлось покупать биткоины, чтобы расшифровать свои данные)!
Facebook следует примеру Google, инвестируя в потенциально прорывные технологии, не имеющие прямого отношения к основному бизнесу. У Google есть очки Glass, а у Facebook теперь есть шлемы Oculus.
Вредоносный APK рушит и "песочницу" Google Play Bouncer — эмулятор Android, в котором автоматически проверяются все приложения перед их регистрацией в Google Play.
Новая 0day-уязвимость в MS Word позволяет запустить на исполнение произвольный код после открытия файла RTF и даже после предварительного просмотра в MS Outlook.
Брендон Айк пришел в Netscape в апреле 1995 года как обычный разработчик, а в Mozilla Foundation он работает буквально с первого дня основания этой организации.
Он не прячет свой код под покровом обфускации и шифрования. Он не использует никаких техник антиотладки, детекта виртуальных машин и песочниц. Он не скрывается в недрах оперативной памяти и чудесно виден в диспетчере задач. Он прост, как автомат Калашникова. Но он реально опасен. Ведь это он заставил тысячи незадачливых пользователей платить деньги своим создателям, он ухитрился поставить на бабки сотрудников полиции Массачусетса (им пришлось покупать биткоины, чтобы расшифровать свои данные), он прославился «джентльменским» «снижением» цен в связи с резким ростом курса биткоина!
Новое приложение FireChat — разработка все той же компании Open Garden, техническим директором которой является известный инженер Станислав Шалунов, автор хакерской программы Netkill и интернет-протокола LEDBAT.
По сравнению с хакерскими инструментами, возможности по защите сайтов кажется чрезвычайно скудными. Никакой автоматизации и реагирования в реальном времени.
Хотя власти пытаются помешать гражданам писать в твиттер, в реальности их действия имеют обратный эффект. После введения блокировки количество твитов выросло на 38%.