Категория:
Контекстная реклама,
Поисковые системы (SEO)Бюджет:
?Требуется помощь в устранении проблем с построением системы аналитики на сайте
Что требуется анализировать:
Сейчас у нас на сайте есть ряд посадочных страниц (порядка 20, а со страницами для А/Б тестирования 40), каждая из которых принимает посещения с определенного канала трафика. Далее посетители проходят через стандартный набор страниц, в конце которого идет продажа на двух страницах.
Нам нужно понимать, сколько человек из каждого канала трафика доходят до каждой из страниц в наборе и сколько из посетителей делают заказ. В конечном итоге нужно видеть конверсию в покупателей по каждому каналу трафика для определения наиболее эффективных каналов.
Что уже сделано:
На всех страницах стоят коды аналитики Google (Universal Analytics) и Яндекс.Директа. В аккаунте Google настроен ряд отчетов (делал сторонний специалист), и для облегчения отслеживания каждого канала созданы сегменты. Настроена сводка, которая должна была показывать цифры по всем внутренним страницам воронки. На завершающем этапе перед покупкой на кнопки заказа поставлен скрипт _ga для отсылки события открытия виртуальных страниц (т.к. похоже воронка GA не может отслеживать события, а только страницы). Также поставили Kissmetrics.
Какие есть проблемы:
Аналитика якобы работает, цифры приходят. Но когда сравнили логи apache, GA и Я.Директ, оказалось, что GA отслеживает примерно четверть посетителей, даже Я.Директ видит явно больше. Сверка с внешней системой приема заказов по количеству конверсий показала, что подписок больше, чем GA отследил посещений, т.е. конверсия больше 100%, что явно бред.
Задачи - разобраться с настроенной системой, найти причину, почему GA пропускает мимо так много посетителей, и донастроить если нужно систему аналитики, чтобы снимать как можно более точные показания посещений и действий на каждой странице в наборе.
Опишите ваши условия работы и что требуется
Во вложении схема построения воронки
http://www.weblancer.net/projects/598625.html