-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_varya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Блог сайта


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://varyarukodelnitsa.ru/blog?secure_auth=72f0fb177c544572e31fffa1edaa4412.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/varyarukodelnitsa/ooVg, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Мастер-класс по созданию картины из шерсти «Незнакомка»

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:46 + в цитатник
7b2a12c491860f07c2ca2dd51fn3 (525x700, 505Kb)
Друзья, делюсь с вами новым мастер-классом Елены Козловой, по созданию картины из шерсти «Незнакомка».
 
Для максимального упрощения восприятия материала, автором подписаны все необходимые инструкции сразу на фото. Текстовое описание процесса также прилагается!
 
Приятного вам творчества!!!
 
1. Необходимые инструменты:
 
- рамка со стеклом (или с пластиком), я использовала формат 30*40;
 
- ножницы двух видов: острые канцелярские и маникюрные;
 
- ткань (я использую рулонные тряпочки для пыли, накладывая их в два ряда);
 
- клеящий карандаш;
 
- пинцет;
 
- утюг.
 
4c40594cbf846c50d26b346d62gu (402x700, 203Kb)
2. Материалы:
 
- шерсть — гребенная лента разных цветов. Что касается качества шерсти, то лучше брать «тонкую» или «меринос», но подойдёт и более грубая. Если у вас есть кардочёс (шерстяная вата), он идеально подойдёт для фона;
 
- ажурная лента для создания зонтика. Я разрезала её на части.
 
494b46d737bf7caf731b83371fp6 (639x700, 563Kb)
 
3. Подготовка к работе.
 
Разбираем раму (нам понадобится картонка).
 
Ткань прикрепляем к картонке с помощью клеящего карандаша. Иногда я использую степлер или скрепки (скрепки по завершении работы убираю).
 
Прикреплять ткань необходимо для того, чтобы в процессе работы шерсть не съезжала с основы (материал должен быть шероховатый).
 
fa2caa38eaf9b92819339b5d06g0 (700x237, 153Kb)
 
3. Фон.
 
Приём, которым мы будем пользоваться для выкладки фона, называется «щипание». Волокна нужного цвета необходимо туго обмотать вокруг пальца и отщипнуть (см. фото). Итоговая прядка должна быть спутанной, но без петелек и узелков, волоски должны располагаться хаотично. 
 
a32af3e02138ffc17134e72dbdye (658x700, 440Kb)
 
Фон выкладываем, начиная с самого тёмного цвета с краёв картины и двигаемся на осветление к центру.
 
21850cc81fb0b0c8d84a5c9902wp (490x700, 318Kb)
Добавляем в фон следующие цвета: коричневый и рыжий.
3dcb17c667d2eb0f134dceea82qt (700x628, 423Kb)
 
Чтобы переходы оттенков были плавными, цвета необходимо перехлёстывать и работать тонкими воздушными прядями.
 
4be33a1553902ba6acaa9f6247x3 (700x611, 451Kb)
 
Тонируем белый участок фона желтыми прядками, чтобы получился светло-желтый оттенок.
4f59eefec7d00a55bda780bf12q6 (406x700, 319Kb)
 
После того, как фон полностью готов, проглаживаем картину утюгом. Фон уплотнится, зафиксируется, и на нём будет удобно выкладывать следующие элементы картины.
 
Как проглаживать?
 
Гладить можно на любой температуре через чистый лист бумаги. Шерсть фиксируется уже после одного-двух движений.
 
На листе не должно быть напечатанного текста, так как принтерные чернила при нагревании плавятся! 
 
5. Выкладываем стволы деревьев.
 
Чтобы визуально тропинка уходила вдаль, необходимо соблюсти закон перспективы: чем дальше от зрителя объект изображения, тем он меньше и его цвет бледнее. Дальние деревья необходимо изобразить более тонкими и бледными, чем деревья переднего плана.
 
Для начала отрезками отметим основания стволов деревьев (см. предыдущее фото). 
 
Затем отделим от основной пряди волокна тёмно-коричневой шерсти, немного подкрутим их в «колбаску» и выложим стволы. Прогладим.
 
c9e660612008330cedd64097ddse (700x622, 431Kb)
 
Для придания деревьям объёма добавим свет (на правую) и тень (на левую) части ствола.
 
Между деревьями прокладываем тонкий слой желтой шерсти.
 
Для веток отделяем тончайшие прядки тёмно-коричневого цвета и скручиваем их на ладошке в одном направлении.
 
Если крутить в разных направлениях, прядки будут раскручиваться.
.
ede76a6d2a4f3419e5442b543fst (700x609, 462Kb)
 
6. Намечаем силуэт.
 
Чтобы не ошибиться в пропорциях, наметим контуры фигуры короткими тонкими отрезками (не одним длинным). 
 
Эти наметки полностью заложатся следующими слоями, видно их не будет.
 
 Обращайте внимание на то, что линии угловатые, не плавные. Не старайтесь на данном этапе выложить полноценный контур!
 
- высота фигуры — 17 см. Обозначим верх и низ. Также укажем линии плеч и талии;
 
- выложим боковые линии туловища и голову;
 
9d8fb9a847b3f0b785471874ba39 (700x588, 457Kb)
 
- наметим руки. Длина линии от плеча до локтя должна быть одинакова;
 
- проглаживаем заготовку и отрезаем те волоски, которые мешают восприятию;
 
- проглаженную фигуру ровняем пинцетом.
 
af7401a843762f76ba2e5718d3ue (700x576, 445Kb)
 
7. Заполняем контур цветом.
 
Я предпочитаю работать небольшими прядями, отрывая их руками. Но, возможно, кому-то будет удобно не отрывать, а нарезать шерсть или вырезать элементы фигуры из большого куска гребенной ленты.
 
Делайте так, как вам удобнее. После проглаживания фактура, объём и «волосатость» обычно уходят.
 
f220242d43b0fa50cf070866e0qn (700x597, 455Kb)
 
После того, как контур полностью заложен коричневой шерстью, хорошенько проглаживаем картину.
 
Все лишние волоски, а также неточности фигуры срезаем маникюрными ножницами. 
 
На этом этапе фигуру также можно отделить от фона, передвинуть или растянуть.
 
50942231ad063649c4972fb132h1 (700x597, 440Kb)
 
Объединяем нижнюю часть фигуры с плоскостью. Добавляем коричневые и рыжие оттенки, а также тонкие длинные прядки-ленты (второе фото). Их можно выполнить и декоративными волокнами (шелк, вискоза). 
 
3eba3a3aa52748d8f607836f4047 (700x611, 456Kb)
 
8. Создаем зонтик.
 
Основу для зонтика я решила сделать из ажурных лент, так как в них уже есть необходимые изгибы. Из двух видов лент я вырезала кусочки разной формы (см. фото).
 
У вас могут быть другие виды лент.
7f2bdec8ff20dabd4ff7256ca3wr (700x525, 387Kb)
 
Рекомендую изначально выложить фигуру зонта отдельно от картины. Экспериментировать на картине может быть проблематично, так как шерсть постоянно цепляется за кусочки ленты.
 
Изгибы в нижней части зонта мельче, чем в верхней (визуальный эффект). 
 
На нижнюю часть зонтика у меня пошло 7 изгибов (длина каждого — 2 см). На верхнюю — четыре.
 
5dc3fe083c5e109141514f6957xf (700x374, 275Kb)
 
Внутреннюю часть зонта «закрашиваем» коричневым цветом. Прядки шерсти выкладываем по кругу. 
 
Из отрезков ленты создаём внутренний овал зонтика и его верхушку.
 
396800756b01e2dce853f66686gy (700x370, 279Kb)
 
Тонируем край зонта тончайшими желтыми прядками, располагая их по кругу. Выкладываем рёбра зонта из тоненьких неплотно скрученных волокон. Такими же волокнами (но более короткими) разделяем зонтик и фигуру (см. фото). Проглаживаем.
 
6fa12812f69aed4d6da34779dd6f (537x700, 388Kb)
 
9. Нарезаем листву.
 
Листва создаётся приёмом «нарезка». 
 
- формируем прядку так, чтобы её было удобно резать, скручиваем;
 
- нарезаем острыми ножницами сразу на картину;
 
- длина ворсинок должна быть от одного до пяти мм.
 
Чем крупнее нарезка, тем более размытым получится результат.
 
95f18a783e9a63ef1181ff70854o (434x700, 254Kb)
 
Для нарезки листьев я использовала 4 цвета, которые смешала в одной прядке. 
 
Количество цветов и густоту нарезки вы можете регулировать по желанию.
 
8f60d0452b7e04b686dee9cd75ae (450x700, 368Kb)
 
10. Завершение работы.
 
Перед тем, как накрыть картину стеклом, поправляем все детали.
 
Стекло кладётся поверх картины, совмещается с основой и закрывается сверху рамой.
 
Только после этого лишняя шерсть обрезается.
 
Картина готова! 

7b2a12c491860f07c2ca2dd51fn3 (525x700, 505Kb)
 
Надеюсь, мастер-класс оказался для вас полезным!
 
Спасибо за внимание!
 

http://mirtesen.ru/pad/43048287312?mid=3F9392B35B5EDEB89371619ACFC77476


Метки:  

Мастер-класс по созданию картины из шерсти «Незнакомка»

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:46 + в цитатник
7b2a12c491860f07c2ca2dd51fn3 (525x700, 505Kb)
Друзья, делюсь с вами новым мастер-классом Елены Козловой, по созданию картины из шерсти «Незнакомка».
 
Для максимального упрощения восприятия материала, автором подписаны все необходимые инструкции сразу на фото. Текстовое описание процесса также прилагается!
 
Приятного вам творчества!!!
 
1. Необходимые инструменты:
 
- рамка со стеклом (или с пластиком), я использовала формат 30*40;
 
- ножницы двух видов: острые канцелярские и маникюрные;
 
- ткань (я использую рулонные тряпочки для пыли, накладывая их в два ряда);
 
- клеящий карандаш;
 
- пинцет;
 
- утюг.
 
4c40594cbf846c50d26b346d62gu (402x700, 203Kb)
2. Материалы:
 
- шерсть — гребенная лента разных цветов. Что касается качества шерсти, то лучше брать «тонкую» или «меринос», но подойдёт и более грубая. Если у вас есть кардочёс (шерстяная вата), он идеально подойдёт для фона;
 
- ажурная лента для создания зонтика. Я разрезала её на части.
 
494b46d737bf7caf731b83371fp6 (639x700, 563Kb)
 
3. Подготовка к работе.
 
Разбираем раму (нам понадобится картонка).
 
Ткань прикрепляем к картонке с помощью клеящего карандаша. Иногда я использую степлер или скрепки (скрепки по завершении работы убираю).
 
Прикреплять ткань необходимо для того, чтобы в процессе работы шерсть не съезжала с основы (материал должен быть шероховатый).
 
fa2caa38eaf9b92819339b5d06g0 (700x237, 153Kb)
 
3. Фон.
 
Приём, которым мы будем пользоваться для выкладки фона, называется «щипание». Волокна нужного цвета необходимо туго обмотать вокруг пальца и отщипнуть (см. фото). Итоговая прядка должна быть спутанной, но без петелек и узелков, волоски должны располагаться хаотично. 
 
a32af3e02138ffc17134e72dbdye (658x700, 440Kb)
 
Фон выкладываем, начиная с самого тёмного цвета с краёв картины и двигаемся на осветление к центру.
 
21850cc81fb0b0c8d84a5c9902wp (490x700, 318Kb)
Добавляем в фон следующие цвета: коричневый и рыжий.
3dcb17c667d2eb0f134dceea82qt (700x628, 423Kb)
 
Чтобы переходы оттенков были плавными, цвета необходимо перехлёстывать и работать тонкими воздушными прядями.
 
4be33a1553902ba6acaa9f6247x3 (700x611, 451Kb)
 
Тонируем белый участок фона желтыми прядками, чтобы получился светло-желтый оттенок.
4f59eefec7d00a55bda780bf12q6 (406x700, 319Kb)
 
После того, как фон полностью готов, проглаживаем картину утюгом. Фон уплотнится, зафиксируется, и на нём будет удобно выкладывать следующие элементы картины.
 
Как проглаживать?
 
Гладить можно на любой температуре через чистый лист бумаги. Шерсть фиксируется уже после одного-двух движений.
 
На листе не должно быть напечатанного текста, так как принтерные чернила при нагревании плавятся! 
 
5. Выкладываем стволы деревьев.
 
Чтобы визуально тропинка уходила вдаль, необходимо соблюсти закон перспективы: чем дальше от зрителя объект изображения, тем он меньше и его цвет бледнее. Дальние деревья необходимо изобразить более тонкими и бледными, чем деревья переднего плана.
 
Для начала отрезками отметим основания стволов деревьев (см. предыдущее фото). 
 
Затем отделим от основной пряди волокна тёмно-коричневой шерсти, немного подкрутим их в «колбаску» и выложим стволы. Прогладим.
 
c9e660612008330cedd64097ddse (700x622, 431Kb)
 
Для придания деревьям объёма добавим свет (на правую) и тень (на левую) части ствола.
 
Между деревьями прокладываем тонкий слой желтой шерсти.
 
Для веток отделяем тончайшие прядки тёмно-коричневого цвета и скручиваем их на ладошке в одном направлении.
 
Если крутить в разных направлениях, прядки будут раскручиваться.
.
ede76a6d2a4f3419e5442b543fst (700x609, 462Kb)
 
6. Намечаем силуэт.
 
Чтобы не ошибиться в пропорциях, наметим контуры фигуры короткими тонкими отрезками (не одним длинным). 
 
Эти наметки полностью заложатся следующими слоями, видно их не будет.
 
 Обращайте внимание на то, что линии угловатые, не плавные. Не старайтесь на данном этапе выложить полноценный контур!
 
- высота фигуры — 17 см. Обозначим верх и низ. Также укажем линии плеч и талии;
 
- выложим боковые линии туловища и голову;
 
9d8fb9a847b3f0b785471874ba39 (700x588, 457Kb)
 
- наметим руки. Длина линии от плеча до локтя должна быть одинакова;
 
- проглаживаем заготовку и отрезаем те волоски, которые мешают восприятию;
 
- проглаженную фигуру ровняем пинцетом.
 
af7401a843762f76ba2e5718d3ue (700x576, 445Kb)
 
7. Заполняем контур цветом.
 
Я предпочитаю работать небольшими прядями, отрывая их руками. Но, возможно, кому-то будет удобно не отрывать, а нарезать шерсть или вырезать элементы фигуры из большого куска гребенной ленты.
 
Делайте так, как вам удобнее. После проглаживания фактура, объём и «волосатость» обычно уходят.
 
f220242d43b0fa50cf070866e0qn (700x597, 455Kb)
 
После того, как контур полностью заложен коричневой шерстью, хорошенько проглаживаем картину.
 
Все лишние волоски, а также неточности фигуры срезаем маникюрными ножницами. 
 
На этом этапе фигуру также можно отделить от фона, передвинуть или растянуть.
 
50942231ad063649c4972fb132h1 (700x597, 440Kb)
 
Объединяем нижнюю часть фигуры с плоскостью. Добавляем коричневые и рыжие оттенки, а также тонкие длинные прядки-ленты (второе фото). Их можно выполнить и декоративными волокнами (шелк, вискоза). 
 
3eba3a3aa52748d8f607836f4047 (700x611, 456Kb)
 
8. Создаем зонтик.
 
Основу для зонтика я решила сделать из ажурных лент, так как в них уже есть необходимые изгибы. Из двух видов лент я вырезала кусочки разной формы (см. фото).
 
У вас могут быть другие виды лент.
7f2bdec8ff20dabd4ff7256ca3wr (700x525, 387Kb)
 
Рекомендую изначально выложить фигуру зонта отдельно от картины. Экспериментировать на картине может быть проблематично, так как шерсть постоянно цепляется за кусочки ленты.
 
Изгибы в нижней части зонта мельче, чем в верхней (визуальный эффект). 
 
На нижнюю часть зонтика у меня пошло 7 изгибов (длина каждого — 2 см). На верхнюю — четыре.
 
5dc3fe083c5e109141514f6957xf (700x374, 275Kb)
 
Внутреннюю часть зонта «закрашиваем» коричневым цветом. Прядки шерсти выкладываем по кругу. 
 
Из отрезков ленты создаём внутренний овал зонтика и его верхушку.
 
396800756b01e2dce853f66686gy (700x370, 279Kb)
 
Тонируем край зонта тончайшими желтыми прядками, располагая их по кругу. Выкладываем рёбра зонта из тоненьких неплотно скрученных волокон. Такими же волокнами (но более короткими) разделяем зонтик и фигуру (см. фото). Проглаживаем.
 
6fa12812f69aed4d6da34779dd6f (537x700, 388Kb)
 
9. Нарезаем листву.
 
Листва создаётся приёмом «нарезка». 
 
- формируем прядку так, чтобы её было удобно резать, скручиваем;
 
- нарезаем острыми ножницами сразу на картину;
 
- длина ворсинок должна быть от одного до пяти мм.
 
Чем крупнее нарезка, тем более размытым получится результат.
 
95f18a783e9a63ef1181ff70854o (434x700, 254Kb)
 
Для нарезки листьев я использовала 4 цвета, которые смешала в одной прядке. 
 
Количество цветов и густоту нарезки вы можете регулировать по желанию.
 
8f60d0452b7e04b686dee9cd75ae (450x700, 368Kb)
 
10. Завершение работы.
 
Перед тем, как накрыть картину стеклом, поправляем все детали.
 
Стекло кладётся поверх картины, совмещается с основой и закрывается сверху рамой.
 
Только после этого лишняя шерсть обрезается.
 
Картина готова! 

7b2a12c491860f07c2ca2dd51fn3 (525x700, 505Kb)
 
Надеюсь, мастер-класс оказался для вас полезным!
 
Спасибо за внимание!
 

http://mirtesen.ru/pad/43048287312?mid=7D3A8DF21AEE703901E77E92DF4CD6C7


Метки:  

Мастер-класс по созданию картины из шерсти «Незнакомка»

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:46 + в цитатник
7b2a12c491860f07c2ca2dd51fn3 (525x700, 505Kb)
Друзья, делюсь с вами новым мастер-классом Елены Козловой, по созданию картины из шерсти «Незнакомка».
 
Для максимального упрощения восприятия материала, автором подписаны все необходимые инструкции сразу на фото. Текстовое описание процесса также прилагается!
 
Приятного вам творчества!!!
 
1. Необходимые инструменты:
 
- рамка со стеклом (или с пластиком), я использовала формат 30*40;
 
- ножницы двух видов: острые канцелярские и маникюрные;
 
- ткань (я использую рулонные тряпочки для пыли, накладывая их в два ряда);
 
- клеящий карандаш;
 
- пинцет;
 
- утюг.
 
4c40594cbf846c50d26b346d62gu (402x700, 203Kb)
2. Материалы:
 
- шерсть — гребенная лента разных цветов. Что касается качества шерсти, то лучше брать «тонкую» или «меринос», но подойдёт и более грубая. Если у вас есть кардочёс (шерстяная вата), он идеально подойдёт для фона;
 
- ажурная лента для создания зонтика. Я разрезала её на части.
 
494b46d737bf7caf731b83371fp6 (639x700, 563Kb)
 
3. Подготовка к работе.
 
Разбираем раму (нам понадобится картонка).
 
Ткань прикрепляем к картонке с помощью клеящего карандаша. Иногда я использую степлер или скрепки (скрепки по завершении работы убираю).
 
Прикреплять ткань необходимо для того, чтобы в процессе работы шерсть не съезжала с основы (материал должен быть шероховатый).
 
fa2caa38eaf9b92819339b5d06g0 (700x237, 153Kb)
 
3. Фон.
 
Приём, которым мы будем пользоваться для выкладки фона, называется «щипание». Волокна нужного цвета необходимо туго обмотать вокруг пальца и отщипнуть (см. фото). Итоговая прядка должна быть спутанной, но без петелек и узелков, волоски должны располагаться хаотично. 
 
a32af3e02138ffc17134e72dbdye (658x700, 440Kb)
 
Фон выкладываем, начиная с самого тёмного цвета с краёв картины и двигаемся на осветление к центру.
 
21850cc81fb0b0c8d84a5c9902wp (490x700, 318Kb)
Добавляем в фон следующие цвета: коричневый и рыжий.
3dcb17c667d2eb0f134dceea82qt (700x628, 423Kb)
 
Чтобы переходы оттенков были плавными, цвета необходимо перехлёстывать и работать тонкими воздушными прядями.
 
4be33a1553902ba6acaa9f6247x3 (700x611, 451Kb)
 
Тонируем белый участок фона желтыми прядками, чтобы получился светло-желтый оттенок.
4f59eefec7d00a55bda780bf12q6 (406x700, 319Kb)
 
После того, как фон полностью готов, проглаживаем картину утюгом. Фон уплотнится, зафиксируется, и на нём будет удобно выкладывать следующие элементы картины.
 
Как проглаживать?
 
Гладить можно на любой температуре через чистый лист бумаги. Шерсть фиксируется уже после одного-двух движений.
 
На листе не должно быть напечатанного текста, так как принтерные чернила при нагревании плавятся! 
 
5. Выкладываем стволы деревьев.
 
Чтобы визуально тропинка уходила вдаль, необходимо соблюсти закон перспективы: чем дальше от зрителя объект изображения, тем он меньше и его цвет бледнее. Дальние деревья необходимо изобразить более тонкими и бледными, чем деревья переднего плана.
 
Для начала отрезками отметим основания стволов деревьев (см. предыдущее фото). 
 
Затем отделим от основной пряди волокна тёмно-коричневой шерсти, немного подкрутим их в «колбаску» и выложим стволы. Прогладим.
 
c9e660612008330cedd64097ddse (700x622, 431Kb)
 
Для придания деревьям объёма добавим свет (на правую) и тень (на левую) части ствола.
 
Между деревьями прокладываем тонкий слой желтой шерсти.
 
Для веток отделяем тончайшие прядки тёмно-коричневого цвета и скручиваем их на ладошке в одном направлении.
 
Если крутить в разных направлениях, прядки будут раскручиваться.
.
ede76a6d2a4f3419e5442b543fst (700x609, 462Kb)
 
6. Намечаем силуэт.
 
Чтобы не ошибиться в пропорциях, наметим контуры фигуры короткими тонкими отрезками (не одним длинным). 
 
Эти наметки полностью заложатся следующими слоями, видно их не будет.
 
 Обращайте внимание на то, что линии угловатые, не плавные. Не старайтесь на данном этапе выложить полноценный контур!
 
- высота фигуры — 17 см. Обозначим верх и низ. Также укажем линии плеч и талии;
 
- выложим боковые линии туловища и голову;
 
9d8fb9a847b3f0b785471874ba39 (700x588, 457Kb)
 
- наметим руки. Длина линии от плеча до локтя должна быть одинакова;
 
- проглаживаем заготовку и отрезаем те волоски, которые мешают восприятию;
 
- проглаженную фигуру ровняем пинцетом.
 
af7401a843762f76ba2e5718d3ue (700x576, 445Kb)
 
7. Заполняем контур цветом.
 
Я предпочитаю работать небольшими прядями, отрывая их руками. Но, возможно, кому-то будет удобно не отрывать, а нарезать шерсть или вырезать элементы фигуры из большого куска гребенной ленты.
 
Делайте так, как вам удобнее. После проглаживания фактура, объём и «волосатость» обычно уходят.
 
f220242d43b0fa50cf070866e0qn (700x597, 455Kb)
 
После того, как контур полностью заложен коричневой шерстью, хорошенько проглаживаем картину.
 
Все лишние волоски, а также неточности фигуры срезаем маникюрными ножницами. 
 
На этом этапе фигуру также можно отделить от фона, передвинуть или растянуть.
 
50942231ad063649c4972fb132h1 (700x597, 440Kb)
 
Объединяем нижнюю часть фигуры с плоскостью. Добавляем коричневые и рыжие оттенки, а также тонкие длинные прядки-ленты (второе фото). Их можно выполнить и декоративными волокнами (шелк, вискоза). 
 
3eba3a3aa52748d8f607836f4047 (700x611, 456Kb)
 
8. Создаем зонтик.
 
Основу для зонтика я решила сделать из ажурных лент, так как в них уже есть необходимые изгибы. Из двух видов лент я вырезала кусочки разной формы (см. фото).
 
У вас могут быть другие виды лент.
7f2bdec8ff20dabd4ff7256ca3wr (700x525, 387Kb)
 
Рекомендую изначально выложить фигуру зонта отдельно от картины. Экспериментировать на картине может быть проблематично, так как шерсть постоянно цепляется за кусочки ленты.
 
Изгибы в нижней части зонта мельче, чем в верхней (визуальный эффект). 
 
На нижнюю часть зонтика у меня пошло 7 изгибов (длина каждого — 2 см). На верхнюю — четыре.
 
5dc3fe083c5e109141514f6957xf (700x374, 275Kb)
 
Внутреннюю часть зонта «закрашиваем» коричневым цветом. Прядки шерсти выкладываем по кругу. 
 
Из отрезков ленты создаём внутренний овал зонтика и его верхушку.
 
396800756b01e2dce853f66686gy (700x370, 279Kb)
 
Тонируем край зонта тончайшими желтыми прядками, располагая их по кругу. Выкладываем рёбра зонта из тоненьких неплотно скрученных волокон. Такими же волокнами (но более короткими) разделяем зонтик и фигуру (см. фото). Проглаживаем.
 
6fa12812f69aed4d6da34779dd6f (537x700, 388Kb)
 
9. Нарезаем листву.
 
Листва создаётся приёмом «нарезка». 
 
- формируем прядку так, чтобы её было удобно резать, скручиваем;
 
- нарезаем острыми ножницами сразу на картину;
 
- длина ворсинок должна быть от одного до пяти мм.
 
Чем крупнее нарезка, тем более размытым получится результат.
 
95f18a783e9a63ef1181ff70854o (434x700, 254Kb)
 
Для нарезки листьев я использовала 4 цвета, которые смешала в одной прядке. 
 
Количество цветов и густоту нарезки вы можете регулировать по желанию.
 
8f60d0452b7e04b686dee9cd75ae (450x700, 368Kb)
 
10. Завершение работы.
 
Перед тем, как накрыть картину стеклом, поправляем все детали.
 
Стекло кладётся поверх картины, совмещается с основой и закрывается сверху рамой.
 
Только после этого лишняя шерсть обрезается.
 
Картина готова! 

7b2a12c491860f07c2ca2dd51fn3 (525x700, 505Kb)
 
Надеюсь, мастер-класс оказался для вас полезным!
 
Спасибо за внимание!
 

http://mirtesen.ru/pad/43048287312?mid=7D3A8DF21AEE703901E77E92DF4CD6C7


Метки:  

Суеверия и игровые автоматы.

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:38 + в цитатник

Порой кажется, что суеверней людей, чем игроки на планете просто не существует. Не счесть удачных и неудачных примет, счастливых и несчастливых автоматов, а уж про расчеты алгоритмов рулетки точно наслышаны все.

И даже просто обычные люди, которые заходят поиграть в онлайн казино, например - www.777joycazino.com , время от времени и то уже выделяют для себя удачные и неудачные игры и подмечают определенные закономерности проигрыша или выигрыша.

Бывалые игроки даже "знают" как определить счастливый аппарат, который непременно приносит выигрыш. Даже существуют легенды с верными приметами, по которым можно найти такой автомат. 

Все приметы, связанные с играми, можно разделить на несколько основных групп:

1. Амулеты:


Денежных и игорных амулетов существует несметное количество, но пожалуй один из самых знаменитых - это мешочек Моджо, он может быть набит смесью трав или иными атрибутами соответствующими верованиям игрока.

В России большой популярностью пользовалась, да и сейчас пользуется 50-рублевая купюра. Секрет прост, на купюре изображена стрелка Васильевского острова и многие считают, что именно она фокусирует и перенаправляет денежные потоки на владельца заветной бумажки.

Пожалуй самым оригинальным и неприятным амулетом пользуются индусы. Они используют засушенную лапку крысу, над которой перед игрой читают заклинания и носят её с собой.

2. Одежда

Каждый игрок знает, что существует счастливая одежда, которую нужно непременно одевать при походе в казино. А несчастливую одежду, ту в которой преследуют проигрышы или уничтожают или проводят очистительные ритуалы пересыпая её солью и пр. Кстати, во многих комедиях обыгрывается тема счастливой одежды, то главный герой теряет свои счастливые носки, то у него кто-то крадет удачливое нижнее белье.

А в плане цвета самыми удачными считаются одеяния в красных, зеленых, золотистых и серебряных тонах.

3. Животные 

Черная кошка, традиционно считается предвестницей неудач, поэтому игрок встретив такую киску непременно перенесет игру на следующий день. И также во многих казино существует негласное табу на присутствие собак в зале, что по мнению суеверных игроков ведет  к ссоре.

4. Счастливые числа

Практически у каждого из нас есть счастливые числа, кто-то считает таковыми дату своего рождения, кто-то сумму цифр телефона и так далее, все зависит от фантазии человека. Игроки часто ставят на свои "счастливые" числа в надежде поймать изменчивую фортуну.

Иные игроки присматриваются к окружающему миру и "слушают" вселенную в надежде, что она подскажет цифры и числа на которые стоит делать ставки.

 

С появлением интернет казино суеверия медленно, но верно начинают завоевывать виртуальное пространство. Но самая главная удачная примета, на мой взгляд, это сохранение благоразумия во время игры, это уж точно убережет вас от огромных проигрышей. 

http://mirtesen.ru/pad/43488607494?mid=1A16D0BECE82C0A7637FB1059D7E279F


Суеверия и игровые автоматы.

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:38 + в цитатник

Порой кажется, что суеверней людей, чем игроки на планете просто не существует. Не счесть удачных и неудачных примет, счастливых и несчастливых автоматов, а уж про расчеты алгоритмов рулетки точно наслышаны все.

И даже просто обычные люди, которые заходят поиграть в онлайн казино, например - www.777joycazino.com , время от времени и то уже выделяют для себя удачные и неудачные игры и подмечают определенные закономерности проигрыша или выигрыша.

Бывалые игроки даже "знают" как определить счастливый аппарат, который непременно приносит выигрыш. Даже существуют легенды с верными приметами, по которым можно найти такой автомат. 

Все приметы, связанные с играми, можно разделить на несколько основных групп:

1. Амулеты:


Денежных и игорных амулетов существует несметное количество, но пожалуй один из самых знаменитых - это мешочек Моджо, он может быть набит смесью трав или иными атрибутами соответствующими верованиям игрока.

В России большой популярностью пользовалась, да и сейчас пользуется 50-рублевая купюра. Секрет прост, на купюре изображена стрелка Васильевского острова и многие считают, что именно она фокусирует и перенаправляет денежные потоки на владельца заветной бумажки.

Пожалуй самым оригинальным и неприятным амулетом пользуются индусы. Они используют засушенную лапку крысу, над которой перед игрой читают заклинания и носят её с собой.

2. Одежда

Каждый игрок знает, что существует счастливая одежда, которую нужно непременно одевать при походе в казино. А несчастливую одежду, ту в которой преследуют проигрышы или уничтожают или проводят очистительные ритуалы пересыпая её солью и пр. Кстати, во многих комедиях обыгрывается тема счастливой одежды, то главный герой теряет свои счастливые носки, то у него кто-то крадет удачливое нижнее белье.

А в плане цвета самыми удачными считаются одеяния в красных, зеленых, золотистых и серебряных тонах.

3. Животные 

Черная кошка, традиционно считается предвестницей неудач, поэтому игрок встретив такую киску непременно перенесет игру на следующий день. И также во многих казино существует негласное табу на присутствие собак в зале, что по мнению суеверных игроков ведет  к ссоре.

4. Счастливые числа

Практически у каждого из нас есть счастливые числа, кто-то считает таковыми дату своего рождения, кто-то сумму цифр телефона и так далее, все зависит от фантазии человека. Игроки часто ставят на свои "счастливые" числа в надежде поймать изменчивую фортуну.

Иные игроки присматриваются к окружающему миру и "слушают" вселенную в надежде, что она подскажет цифры и числа на которые стоит делать ставки.

 

С появлением интернет казино суеверия медленно, но верно начинают завоевывать виртуальное пространство. Но самая главная удачная примета, на мой взгляд, это сохранение благоразумия во время игры, это уж точно убережет вас от огромных проигрышей. 

http://mirtesen.ru/pad/43488607494?mid=DAB88666DA2949BD810A4D037D511D8A


Суеверия и игровые автоматы.

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:38 + в цитатник

Порой кажется, что суеверней людей, чем игроки на планете просто не существует. Не счесть удачных и неудачных примет, счастливых и несчастливых автоматов, а уж про расчеты алгоритмов рулетки точно наслышаны все.

И даже просто обычные люди, которые заходят поиграть в онлайн казино, например - www.777joycazino.com , время от времени и то уже выделяют для себя удачные и неудачные игры и подмечают определенные закономерности проигрыша или выигрыша.

Бывалые игроки даже "знают" как определить счастливый аппарат, который непременно приносит выигрыш. Даже существуют легенды с верными приметами, по которым можно найти такой автомат. 

Все приметы, связанные с играми, можно разделить на несколько основных групп:

1. Амулеты:


Денежных и игорных амулетов существует несметное количество, но пожалуй один из самых знаменитых - это мешочек Моджо, он может быть набит смесью трав или иными атрибутами соответствующими верованиям игрока.

В России большой популярностью пользовалась, да и сейчас пользуется 50-рублевая купюра. Секрет прост, на купюре изображена стрелка Васильевского острова и многие считают, что именно она фокусирует и перенаправляет денежные потоки на владельца заветной бумажки.

Пожалуй самым оригинальным и неприятным амулетом пользуются индусы. Они используют засушенную лапку крысу, над которой перед игрой читают заклинания и носят её с собой.

2. Одежда

Каждый игрок знает, что существует счастливая одежда, которую нужно непременно одевать при походе в казино. А несчастливую одежду, ту в которой преследуют проигрышы или уничтожают или проводят очистительные ритуалы пересыпая её солью и пр. Кстати, во многих комедиях обыгрывается тема счастливой одежды, то главный герой теряет свои счастливые носки, то у него кто-то крадет удачливое нижнее белье.

А в плане цвета самыми удачными считаются одеяния в красных, зеленых, золотистых и серебряных тонах.

3. Животные 

Черная кошка, традиционно считается предвестницей неудач, поэтому игрок встретив такую киску непременно перенесет игру на следующий день. И также во многих казино существует негласное табу на присутствие собак в зале, что по мнению суеверных игроков ведет  к ссоре.

4. Счастливые числа

Практически у каждого из нас есть счастливые числа, кто-то считает таковыми дату своего рождения, кто-то сумму цифр телефона и так далее, все зависит от фантазии человека. Игроки часто ставят на свои "счастливые" числа в надежде поймать изменчивую фортуну.

Иные игроки присматриваются к окружающему миру и "слушают" вселенную в надежде, что она подскажет цифры и числа на которые стоит делать ставки.

 

С появлением интернет казино суеверия медленно, но верно начинают завоевывать виртуальное пространство. Но самая главная удачная примета, на мой взгляд, это сохранение благоразумия во время игры, это уж точно убережет вас от огромных проигрышей. 

http://mirtesen.ru/pad/43488607494?mid=97C792E3593E75D6758836D052FAD5DB


Суеверия и игровые автоматы.

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:38 + в цитатник

Порой кажется, что суеверней людей, чем игроки на планете просто не существует. Не счесть удачных и неудачных примет, счастливых и несчастливых автоматов, а уж про расчеты алгоритмов рулетки точно наслышаны все.

И даже просто обычные люди, которые заходят поиграть в онлайн казино, например - www.777joycazino.com , время от времени и то уже выделяют для себя удачные и неудачные игры и подмечают определенные закономерности проигрыша или выигрыша.

Бывалые игроки даже "знают" как определить счастливый аппарат, который непременно приносит выигрыш. Даже существуют легенды с верными приметами, по которым можно найти такой автомат. 

Все приметы, связанные с играми, можно разделить на несколько основных групп:

1. Амулеты:


Денежных и игорных амулетов существует несметное количество, но пожалуй один из самых знаменитых - это мешочек Моджо, он может быть набит смесью трав или иными атрибутами соответствующими верованиям игрока.

В России большой популярностью пользовалась, да и сейчас пользуется 50-рублевая купюра. Секрет прост, на купюре изображена стрелка Васильевского острова и многие считают, что именно она фокусирует и перенаправляет денежные потоки на владельца заветной бумажки.

Пожалуй самым оригинальным и неприятным амулетом пользуются индусы. Они используют засушенную лапку крысу, над которой перед игрой читают заклинания и носят её с собой.

2. Одежда

Каждый игрок знает, что существует счастливая одежда, которую нужно непременно одевать при походе в казино. А несчастливую одежду, ту в которой преследуют проигрышы или уничтожают или проводят очистительные ритуалы пересыпая её солью и пр. Кстати, во многих комедиях обыгрывается тема счастливой одежды, то главный герой теряет свои счастливые носки, то у него кто-то крадет удачливое нижнее белье.

А в плане цвета самыми удачными считаются одеяния в красных, зеленых, золотистых и серебряных тонах.

3. Животные 

Черная кошка, традиционно считается предвестницей неудач, поэтому игрок встретив такую киску непременно перенесет игру на следующий день. И также во многих казино существует негласное табу на присутствие собак в зале, что по мнению суеверных игроков ведет  к ссоре.

4. Счастливые числа

Практически у каждого из нас есть счастливые числа, кто-то считает таковыми дату своего рождения, кто-то сумму цифр телефона и так далее, все зависит от фантазии человека. Игроки часто ставят на свои "счастливые" числа в надежде поймать изменчивую фортуну.

Иные игроки присматриваются к окружающему миру и "слушают" вселенную в надежде, что она подскажет цифры и числа на которые стоит делать ставки.

 

С появлением интернет казино суеверия медленно, но верно начинают завоевывать виртуальное пространство. Но самая главная удачная примета, на мой взгляд, это сохранение благоразумия во время игры, это уж точно убережет вас от огромных проигрышей. 

http://mirtesen.ru/pad/43488607494?mid=0FFBCFC0461DEA77324C5E573F4E7C1E


ПУЛОВЕР С РУКАВАМИ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:38 + в цитатник

Схема спицами пуловер с рукавами "летучая мышь"

Вам потребуется: 300 (350) 400 г меланжевой серо-коричневой пряжи Coccinella (66% хлопка, 15% полиамида, 15% полиакрила, 4% полиэстера, 140 м/50 г); спицы № 4 и № 5; круговые спицы № 4 длиной 60 см.

Сетчатый узор: вязать по схеме, на которой приведены только лиц.р. В изн. р. петли вязать по рисунку, накиды вязать изн. Начинать с петель перед стрелкой а, затем повторять раппорт (= 2 п.) между стрелками а и Ь, вязать 4 п. между стрелками b и с (= середина), затем повторять раппорт (= 2 п.) между стрелками end, заканчивать ряды петлями после стрелки d. Повторить 1 раз с 1-го по 14-й р., затем повторять с 11-го по 14-й р., при этом продолжать выполнять с обеих сторон прибавления в соответствии с указаниями в инструкции. Особые убавления: в начале ряда-после кром. вязать 1 лиц., 2 или 3 п. вместе изн.; в конце ряда 4 или 5 последних петель вязать следующим образом: 2 или 3 п. вместе изн., 1 лиц., кром. Прибавление петли: вывязать 1 лиц. скрещ. из протяжки. Плотность вязания, сетчатый узор, спицы № 5:15 п. и 28 р. = 10 х 10 см.

 Спинка с половиной рукавов: на спицы № 4 набрать 74 (82) 86 п. и связать планку высотой 8 см (= 33 р.) резинкой 2/2, при этом в 1-м изн. р. начать после кром. с 1 изн. и закончить ряд 1 изн. перед кром. В последнем ряду планки равномерно распределить 4 прибавления = 78 (86) 90 п. Продолжить работу спицами № 5 сетчатым узором по схеме, при этом в 1-м р. между стрелками а и Ь, а также между стрелками с и d повторить раппорт по 16 (18) 19 раз. Прибавить с обеих сторон для формы рукавов в 3-м р. от планки 1 п., затем в каждом 2-м р. 17 (14) 11 х 1 п. и в каждом 4.-м р. О (3) б х 1 п. = 114 (122) 126 п. Первые 6 прибавлений для всех размеров (по 13-й р. включительно) обозначены на схеме. Через 13 (15) 17 см от планки закрыть с обеих сторон по 8 п. = 98 (106) 110 п. Далее вязать прямо, без прибавлений. Через 26 см (= 74 р.) дополнительно набрать с обеих сторон по 8 п. и одновременно разделить работу посередине, обе стороны закончить раздельно. Сначала выполнить правую (при носке) половину спинки. С внешней стороны для закругления скоса рукава и плеча убавить в каждом 4-м р. 6 х 1 п. и в каждом 2-м р. 9 х 2 п. особыми убавлениями, затем закрыть 1 х 5 (7) 8 п. и 1х б (8)9 п. Одновременно с внутреннего края в 1-м р. вывязать дополнительно 1 кром. и убавить для формирования V-образного выреза горловины в каждом 2-м р. 23 х 1 п. особыми убавлениями. Тем самым все петли одной стороны будут закрыты. Связать симметрично другую сторону спинки. 

Перед с половиной рукавов: вязать, как спинку с половиной рукавов. Сборка: на круговые спицы № 4 набрать между выступами планок рукавов по 52 п. с обеих сторон спинки и переда. Выполнить планки рукавов резинкой 2/2, при этом в 1-м изн. р. вязать после кром. 2 изн. и закончить ряд 2 изн. перед кром. На высоте планки 5 см (= 17 р.) все петли закрыть по рисунку. Узкие стороны планок сшить с закрытыми петлями нижних выступов и с вновь набранными петлями верхних выступов таким образом, чтобы кром. петли планок, а также закрывающие и наборные петли выступов не были видны с лиц. стороны работы. Выполнить плечевые/верхние швы рукавов. На круговые спицы № 4 по вырезу горловины набрать 168 п. Вязать планку круговыми рядами резинкой 2/2, при этом распределить узор так, чтобы посередине передней и задней части планки располагались по 2 лиц. Для формирования V-образного выреза в каждом круговом ряду провязывать 1-ю из средних лиц. п. с предыдущей петлёй вместе лиц., 2-ю из средних лиц. п. с последующей петлёй провязывать вместе протяжкой (см. условные обозначения). Через 5 см (= 17 круговых р.) все петли планки закрыть по рисунку. Выполнить боковые швы/ нижние швы рукавов.

Схема кофта летучая мышь

Схема вязания пуловер с рукавами "летучая мышь"  раздел спицами вязаные кофты спицами со схемами

http://mirtesen.ru/pad/43453409195?mid=0FFBCFC0461DEA77324C5E573F4E7C1E


Метки:  

Новый взгляд на буфы из ткани - милейший результат

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:38 + в цитатник

Потясающая идея для повторяющихся рисунков из категории, как я сам до этого не додумался)))

http://mirtesen.ru/pad/43790276917?mid=0FFBCFC0461DEA77324C5E573F4E7C1E


Метки:  

Суеверия и игровые автоматы.

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:38 + в цитатник

Порой кажется, что суеверней людей, чем игроки на планете просто не существует. Не счесть удачных и неудачных примет, счастливых и несчастливых автоматов, а уж про расчеты алгоритмов рулетки точно наслышаны все.

И даже просто обычные люди, которые заходят поиграть в онлайн казино, например - www.777joycazino.com , время от времени и то уже выделяют для себя удачные и неудачные игры и подмечают определенные закономерности проигрыша или выигрыша.

Бывалые игроки даже "знают" как определить счастливый аппарат, который непременно приносит выигрыш. Даже существуют легенды с верными приметами, по которым можно найти такой автомат. 

Все приметы, связанные с играми, можно разделить на несколько основных групп:

1. Амулеты:


Денежных и игорных амулетов существует несметное количество, но пожалуй один из самых знаменитых - это мешочек Моджо, он может быть набит смесью трав или иными атрибутами соответствующими верованиям игрока.

В России большой популярностью пользовалась, да и сейчас пользуется 50-рублевая купюра. Секрет прост, на купюре изображена стрелка Васильевского острова и многие считают, что именно она фокусирует и перенаправляет денежные потоки на владельца заветной бумажки.

Пожалуй самым оригинальным и неприятным амулетом пользуются индусы. Они используют засушенную лапку крысу, над которой перед игрой читают заклинания и носят её с собой.

2. Одежда

Каждый игрок знает, что существует счастливая одежда, которую нужно непременно одевать при походе в казино. А несчастливую одежду, ту в которой преследуют проигрышы или уничтожают или проводят очистительные ритуалы пересыпая её солью и пр. Кстати, во многих комедиях обыгрывается тема счастливой одежды, то главный герой теряет свои счастливые носки, то у него кто-то крадет удачливое нижнее белье.

А в плане цвета самыми удачными считаются одеяния в красных, зеленых, золотистых и серебряных тонах.

3. Животные 

Черная кошка, традиционно считается предвестницей неудач, поэтому игрок встретив такую киску непременно перенесет игру на следующий день. И также во многих казино существует негласное табу на присутствие собак в зале, что по мнению суеверных игроков ведет  к ссоре.

4. Счастливые числа

Практически у каждого из нас есть счастливые числа, кто-то считает таковыми дату своего рождения, кто-то сумму цифр телефона и так далее, все зависит от фантазии человека. Игроки часто ставят на свои "счастливые" числа в надежде поймать изменчивую фортуну.

Иные игроки присматриваются к окружающему миру и "слушают" вселенную в надежде, что она подскажет цифры и числа на которые стоит делать ставки.

 

С появлением интернет казино суеверия медленно, но верно начинают завоевывать виртуальное пространство. Но самая главная удачная примета, на мой взгляд, это сохранение благоразумия во время игры, это уж точно убережет вас от огромных проигрышей. 

http://mirtesen.ru/pad/43488607494?mid=3F9392B35B5EDEB89371619ACFC77476


ПУЛОВЕР С РУКАВАМИ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:38 + в цитатник

Схема спицами пуловер с рукавами "летучая мышь"

Вам потребуется: 300 (350) 400 г меланжевой серо-коричневой пряжи Coccinella (66% хлопка, 15% полиамида, 15% полиакрила, 4% полиэстера, 140 м/50 г); спицы № 4 и № 5; круговые спицы № 4 длиной 60 см.

Сетчатый узор: вязать по схеме, на которой приведены только лиц.р. В изн. р. петли вязать по рисунку, накиды вязать изн. Начинать с петель перед стрелкой а, затем повторять раппорт (= 2 п.) между стрелками а и Ь, вязать 4 п. между стрелками b и с (= середина), затем повторять раппорт (= 2 п.) между стрелками end, заканчивать ряды петлями после стрелки d. Повторить 1 раз с 1-го по 14-й р., затем повторять с 11-го по 14-й р., при этом продолжать выполнять с обеих сторон прибавления в соответствии с указаниями в инструкции. Особые убавления: в начале ряда-после кром. вязать 1 лиц., 2 или 3 п. вместе изн.; в конце ряда 4 или 5 последних петель вязать следующим образом: 2 или 3 п. вместе изн., 1 лиц., кром. Прибавление петли: вывязать 1 лиц. скрещ. из протяжки. Плотность вязания, сетчатый узор, спицы № 5:15 п. и 28 р. = 10 х 10 см.

 Спинка с половиной рукавов: на спицы № 4 набрать 74 (82) 86 п. и связать планку высотой 8 см (= 33 р.) резинкой 2/2, при этом в 1-м изн. р. начать после кром. с 1 изн. и закончить ряд 1 изн. перед кром. В последнем ряду планки равномерно распределить 4 прибавления = 78 (86) 90 п. Продолжить работу спицами № 5 сетчатым узором по схеме, при этом в 1-м р. между стрелками а и Ь, а также между стрелками с и d повторить раппорт по 16 (18) 19 раз. Прибавить с обеих сторон для формы рукавов в 3-м р. от планки 1 п., затем в каждом 2-м р. 17 (14) 11 х 1 п. и в каждом 4.-м р. О (3) б х 1 п. = 114 (122) 126 п. Первые 6 прибавлений для всех размеров (по 13-й р. включительно) обозначены на схеме. Через 13 (15) 17 см от планки закрыть с обеих сторон по 8 п. = 98 (106) 110 п. Далее вязать прямо, без прибавлений. Через 26 см (= 74 р.) дополнительно набрать с обеих сторон по 8 п. и одновременно разделить работу посередине, обе стороны закончить раздельно. Сначала выполнить правую (при носке) половину спинки. С внешней стороны для закругления скоса рукава и плеча убавить в каждом 4-м р. 6 х 1 п. и в каждом 2-м р. 9 х 2 п. особыми убавлениями, затем закрыть 1 х 5 (7) 8 п. и 1х б (8)9 п. Одновременно с внутреннего края в 1-м р. вывязать дополнительно 1 кром. и убавить для формирования V-образного выреза горловины в каждом 2-м р. 23 х 1 п. особыми убавлениями. Тем самым все петли одной стороны будут закрыты. Связать симметрично другую сторону спинки. 

Перед с половиной рукавов: вязать, как спинку с половиной рукавов. Сборка: на круговые спицы № 4 набрать между выступами планок рукавов по 52 п. с обеих сторон спинки и переда. Выполнить планки рукавов резинкой 2/2, при этом в 1-м изн. р. вязать после кром. 2 изн. и закончить ряд 2 изн. перед кром. На высоте планки 5 см (= 17 р.) все петли закрыть по рисунку. Узкие стороны планок сшить с закрытыми петлями нижних выступов и с вновь набранными петлями верхних выступов таким образом, чтобы кром. петли планок, а также закрывающие и наборные петли выступов не были видны с лиц. стороны работы. Выполнить плечевые/верхние швы рукавов. На круговые спицы № 4 по вырезу горловины набрать 168 п. Вязать планку круговыми рядами резинкой 2/2, при этом распределить узор так, чтобы посередине передней и задней части планки располагались по 2 лиц. Для формирования V-образного выреза в каждом круговом ряду провязывать 1-ю из средних лиц. п. с предыдущей петлёй вместе лиц., 2-ю из средних лиц. п. с последующей петлёй провязывать вместе протяжкой (см. условные обозначения). Через 5 см (= 17 круговых р.) все петли планки закрыть по рисунку. Выполнить боковые швы/ нижние швы рукавов.

Схема кофта летучая мышь

Схема вязания пуловер с рукавами "летучая мышь"  раздел спицами вязаные кофты спицами со схемами

http://mirtesen.ru/pad/43453409195?mid=3F9392B35B5EDEB89371619ACFC77476


Метки:  

Новый взгляд на буфы из ткани - милейший результат

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:38 + в цитатник

Потясающая идея для повторяющихся рисунков из категории, как я сам до этого не додумался)))

http://mirtesen.ru/pad/43790276917?mid=3F9392B35B5EDEB89371619ACFC77476


Метки:  

Суеверия и игровые автоматы.

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:38 + в цитатник

Порой кажется, что суеверней людей, чем игроки на планете просто не существует. Не счесть удачных и неудачных примет, счастливых и несчастливых автоматов, а уж про расчеты алгоритмов рулетки точно наслышаны все.

И даже просто обычные люди, которые заходят поиграть в онлайн казино, например - www.777joycazino.com , время от времени и то уже выделяют для себя удачные и неудачные игры и подмечают определенные закономерности проигрыша или выигрыша.

Бывалые игроки даже "знают" как определить счастливый аппарат, который непременно приносит выигрыш. Даже существуют легенды с верными приметами, по которым можно найти такой автомат. 

Все приметы, связанные с играми, можно разделить на несколько основных групп:

1. Амулеты:


Денежных и игорных амулетов существует несметное количество, но пожалуй один из самых знаменитых - это мешочек Моджо, он может быть набит смесью трав или иными атрибутами соответствующими верованиям игрока.

В России большой популярностью пользовалась, да и сейчас пользуется 50-рублевая купюра. Секрет прост, на купюре изображена стрелка Васильевского острова и многие считают, что именно она фокусирует и перенаправляет денежные потоки на владельца заветной бумажки.

Пожалуй самым оригинальным и неприятным амулетом пользуются индусы. Они используют засушенную лапку крысу, над которой перед игрой читают заклинания и носят её с собой.

2. Одежда

Каждый игрок знает, что существует счастливая одежда, которую нужно непременно одевать при походе в казино. А несчастливую одежду, ту в которой преследуют проигрышы или уничтожают или проводят очистительные ритуалы пересыпая её солью и пр. Кстати, во многих комедиях обыгрывается тема счастливой одежды, то главный герой теряет свои счастливые носки, то у него кто-то крадет удачливое нижнее белье.

А в плане цвета самыми удачными считаются одеяния в красных, зеленых, золотистых и серебряных тонах.

3. Животные 

Черная кошка, традиционно считается предвестницей неудач, поэтому игрок встретив такую киску непременно перенесет игру на следующий день. И также во многих казино существует негласное табу на присутствие собак в зале, что по мнению суеверных игроков ведет  к ссоре.

4. Счастливые числа

Практически у каждого из нас есть счастливые числа, кто-то считает таковыми дату своего рождения, кто-то сумму цифр телефона и так далее, все зависит от фантазии человека. Игроки часто ставят на свои "счастливые" числа в надежде поймать изменчивую фортуну.

Иные игроки присматриваются к окружающему миру и "слушают" вселенную в надежде, что она подскажет цифры и числа на которые стоит делать ставки.

 

С появлением интернет казино суеверия медленно, но верно начинают завоевывать виртуальное пространство. Но самая главная удачная примета, на мой взгляд, это сохранение благоразумия во время игры, это уж точно убережет вас от огромных проигрышей. 

http://mirtesen.ru/pad/43488607494?mid=7D3A8DF21AEE703901E77E92DF4CD6C7


Суеверия и игровые автоматы.

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:38 + в цитатник

Порой кажется, что суеверней людей, чем игроки на планете просто не существует. Не счесть удачных и неудачных примет, счастливых и несчастливых автоматов, а уж про расчеты алгоритмов рулетки точно наслышаны все.

И даже просто обычные люди, которые заходят поиграть в онлайн казино, например - www.777joycazino.com , время от времени и то уже выделяют для себя удачные и неудачные игры и подмечают определенные закономерности проигрыша или выигрыша.

Бывалые игроки даже "знают" как определить счастливый аппарат, который непременно приносит выигрыш. Даже существуют легенды с верными приметами, по которым можно найти такой автомат. 

Все приметы, связанные с играми, можно разделить на несколько основных групп:

1. Амулеты:


Денежных и игорных амулетов существует несметное количество, но пожалуй один из самых знаменитых - это мешочек Моджо, он может быть набит смесью трав или иными атрибутами соответствующими верованиям игрока.

В России большой популярностью пользовалась, да и сейчас пользуется 50-рублевая купюра. Секрет прост, на купюре изображена стрелка Васильевского острова и многие считают, что именно она фокусирует и перенаправляет денежные потоки на владельца заветной бумажки.

Пожалуй самым оригинальным и неприятным амулетом пользуются индусы. Они используют засушенную лапку крысу, над которой перед игрой читают заклинания и носят её с собой.

2. Одежда

Каждый игрок знает, что существует счастливая одежда, которую нужно непременно одевать при походе в казино. А несчастливую одежду, ту в которой преследуют проигрышы или уничтожают или проводят очистительные ритуалы пересыпая её солью и пр. Кстати, во многих комедиях обыгрывается тема счастливой одежды, то главный герой теряет свои счастливые носки, то у него кто-то крадет удачливое нижнее белье.

А в плане цвета самыми удачными считаются одеяния в красных, зеленых, золотистых и серебряных тонах.

3. Животные 

Черная кошка, традиционно считается предвестницей неудач, поэтому игрок встретив такую киску непременно перенесет игру на следующий день. И также во многих казино существует негласное табу на присутствие собак в зале, что по мнению суеверных игроков ведет  к ссоре.

4. Счастливые числа

Практически у каждого из нас есть счастливые числа, кто-то считает таковыми дату своего рождения, кто-то сумму цифр телефона и так далее, все зависит от фантазии человека. Игроки часто ставят на свои "счастливые" числа в надежде поймать изменчивую фортуну.

Иные игроки присматриваются к окружающему миру и "слушают" вселенную в надежде, что она подскажет цифры и числа на которые стоит делать ставки.

 

С появлением интернет казино суеверия медленно, но верно начинают завоевывать виртуальное пространство. Но самая главная удачная примета, на мой взгляд, это сохранение благоразумия во время игры, это уж точно убережет вас от огромных проигрышей. 

http://mirtesen.ru/pad/43488607494?mid=7D3A8DF21AEE703901E77E92DF4CD6C7


ПУЛОВЕР С РУКАВАМИ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:38 + в цитатник

Схема спицами пуловер с рукавами "летучая мышь"

Вам потребуется: 300 (350) 400 г меланжевой серо-коричневой пряжи Coccinella (66% хлопка, 15% полиамида, 15% полиакрила, 4% полиэстера, 140 м/50 г); спицы № 4 и № 5; круговые спицы № 4 длиной 60 см.

Сетчатый узор: вязать по схеме, на которой приведены только лиц.р. В изн. р. петли вязать по рисунку, накиды вязать изн. Начинать с петель перед стрелкой а, затем повторять раппорт (= 2 п.) между стрелками а и Ь, вязать 4 п. между стрелками b и с (= середина), затем повторять раппорт (= 2 п.) между стрелками end, заканчивать ряды петлями после стрелки d. Повторить 1 раз с 1-го по 14-й р., затем повторять с 11-го по 14-й р., при этом продолжать выполнять с обеих сторон прибавления в соответствии с указаниями в инструкции. Особые убавления: в начале ряда-после кром. вязать 1 лиц., 2 или 3 п. вместе изн.; в конце ряда 4 или 5 последних петель вязать следующим образом: 2 или 3 п. вместе изн., 1 лиц., кром. Прибавление петли: вывязать 1 лиц. скрещ. из протяжки. Плотность вязания, сетчатый узор, спицы № 5:15 п. и 28 р. = 10 х 10 см.

 Спинка с половиной рукавов: на спицы № 4 набрать 74 (82) 86 п. и связать планку высотой 8 см (= 33 р.) резинкой 2/2, при этом в 1-м изн. р. начать после кром. с 1 изн. и закончить ряд 1 изн. перед кром. В последнем ряду планки равномерно распределить 4 прибавления = 78 (86) 90 п. Продолжить работу спицами № 5 сетчатым узором по схеме, при этом в 1-м р. между стрелками а и Ь, а также между стрелками с и d повторить раппорт по 16 (18) 19 раз. Прибавить с обеих сторон для формы рукавов в 3-м р. от планки 1 п., затем в каждом 2-м р. 17 (14) 11 х 1 п. и в каждом 4.-м р. О (3) б х 1 п. = 114 (122) 126 п. Первые 6 прибавлений для всех размеров (по 13-й р. включительно) обозначены на схеме. Через 13 (15) 17 см от планки закрыть с обеих сторон по 8 п. = 98 (106) 110 п. Далее вязать прямо, без прибавлений. Через 26 см (= 74 р.) дополнительно набрать с обеих сторон по 8 п. и одновременно разделить работу посередине, обе стороны закончить раздельно. Сначала выполнить правую (при носке) половину спинки. С внешней стороны для закругления скоса рукава и плеча убавить в каждом 4-м р. 6 х 1 п. и в каждом 2-м р. 9 х 2 п. особыми убавлениями, затем закрыть 1 х 5 (7) 8 п. и 1х б (8)9 п. Одновременно с внутреннего края в 1-м р. вывязать дополнительно 1 кром. и убавить для формирования V-образного выреза горловины в каждом 2-м р. 23 х 1 п. особыми убавлениями. Тем самым все петли одной стороны будут закрыты. Связать симметрично другую сторону спинки. 

Перед с половиной рукавов: вязать, как спинку с половиной рукавов. Сборка: на круговые спицы № 4 набрать между выступами планок рукавов по 52 п. с обеих сторон спинки и переда. Выполнить планки рукавов резинкой 2/2, при этом в 1-м изн. р. вязать после кром. 2 изн. и закончить ряд 2 изн. перед кром. На высоте планки 5 см (= 17 р.) все петли закрыть по рисунку. Узкие стороны планок сшить с закрытыми петлями нижних выступов и с вновь набранными петлями верхних выступов таким образом, чтобы кром. петли планок, а также закрывающие и наборные петли выступов не были видны с лиц. стороны работы. Выполнить плечевые/верхние швы рукавов. На круговые спицы № 4 по вырезу горловины набрать 168 п. Вязать планку круговыми рядами резинкой 2/2, при этом распределить узор так, чтобы посередине передней и задней части планки располагались по 2 лиц. Для формирования V-образного выреза в каждом круговом ряду провязывать 1-ю из средних лиц. п. с предыдущей петлёй вместе лиц., 2-ю из средних лиц. п. с последующей петлёй провязывать вместе протяжкой (см. условные обозначения). Через 5 см (= 17 круговых р.) все петли планки закрыть по рисунку. Выполнить боковые швы/ нижние швы рукавов.

Схема кофта летучая мышь

Схема вязания пуловер с рукавами "летучая мышь"  раздел спицами вязаные кофты спицами со схемами

http://mirtesen.ru/pad/43453409195?mid=7D3A8DF21AEE703901E77E92DF4CD6C7


Метки:  

ПУЛОВЕР С РУКАВАМИ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:38 + в цитатник

Схема спицами пуловер с рукавами "летучая мышь"

Вам потребуется: 300 (350) 400 г меланжевой серо-коричневой пряжи Coccinella (66% хлопка, 15% полиамида, 15% полиакрила, 4% полиэстера, 140 м/50 г); спицы № 4 и № 5; круговые спицы № 4 длиной 60 см.

Сетчатый узор: вязать по схеме, на которой приведены только лиц.р. В изн. р. петли вязать по рисунку, накиды вязать изн. Начинать с петель перед стрелкой а, затем повторять раппорт (= 2 п.) между стрелками а и Ь, вязать 4 п. между стрелками b и с (= середина), затем повторять раппорт (= 2 п.) между стрелками end, заканчивать ряды петлями после стрелки d. Повторить 1 раз с 1-го по 14-й р., затем повторять с 11-го по 14-й р., при этом продолжать выполнять с обеих сторон прибавления в соответствии с указаниями в инструкции. Особые убавления: в начале ряда-после кром. вязать 1 лиц., 2 или 3 п. вместе изн.; в конце ряда 4 или 5 последних петель вязать следующим образом: 2 или 3 п. вместе изн., 1 лиц., кром. Прибавление петли: вывязать 1 лиц. скрещ. из протяжки. Плотность вязания, сетчатый узор, спицы № 5:15 п. и 28 р. = 10 х 10 см.

 Спинка с половиной рукавов: на спицы № 4 набрать 74 (82) 86 п. и связать планку высотой 8 см (= 33 р.) резинкой 2/2, при этом в 1-м изн. р. начать после кром. с 1 изн. и закончить ряд 1 изн. перед кром. В последнем ряду планки равномерно распределить 4 прибавления = 78 (86) 90 п. Продолжить работу спицами № 5 сетчатым узором по схеме, при этом в 1-м р. между стрелками а и Ь, а также между стрелками с и d повторить раппорт по 16 (18) 19 раз. Прибавить с обеих сторон для формы рукавов в 3-м р. от планки 1 п., затем в каждом 2-м р. 17 (14) 11 х 1 п. и в каждом 4.-м р. О (3) б х 1 п. = 114 (122) 126 п. Первые 6 прибавлений для всех размеров (по 13-й р. включительно) обозначены на схеме. Через 13 (15) 17 см от планки закрыть с обеих сторон по 8 п. = 98 (106) 110 п. Далее вязать прямо, без прибавлений. Через 26 см (= 74 р.) дополнительно набрать с обеих сторон по 8 п. и одновременно разделить работу посередине, обе стороны закончить раздельно. Сначала выполнить правую (при носке) половину спинки. С внешней стороны для закругления скоса рукава и плеча убавить в каждом 4-м р. 6 х 1 п. и в каждом 2-м р. 9 х 2 п. особыми убавлениями, затем закрыть 1 х 5 (7) 8 п. и 1х б (8)9 п. Одновременно с внутреннего края в 1-м р. вывязать дополнительно 1 кром. и убавить для формирования V-образного выреза горловины в каждом 2-м р. 23 х 1 п. особыми убавлениями. Тем самым все петли одной стороны будут закрыты. Связать симметрично другую сторону спинки. 

Перед с половиной рукавов: вязать, как спинку с половиной рукавов. Сборка: на круговые спицы № 4 набрать между выступами планок рукавов по 52 п. с обеих сторон спинки и переда. Выполнить планки рукавов резинкой 2/2, при этом в 1-м изн. р. вязать после кром. 2 изн. и закончить ряд 2 изн. перед кром. На высоте планки 5 см (= 17 р.) все петли закрыть по рисунку. Узкие стороны планок сшить с закрытыми петлями нижних выступов и с вновь набранными петлями верхних выступов таким образом, чтобы кром. петли планок, а также закрывающие и наборные петли выступов не были видны с лиц. стороны работы. Выполнить плечевые/верхние швы рукавов. На круговые спицы № 4 по вырезу горловины набрать 168 п. Вязать планку круговыми рядами резинкой 2/2, при этом распределить узор так, чтобы посередине передней и задней части планки располагались по 2 лиц. Для формирования V-образного выреза в каждом круговом ряду провязывать 1-ю из средних лиц. п. с предыдущей петлёй вместе лиц., 2-ю из средних лиц. п. с последующей петлёй провязывать вместе протяжкой (см. условные обозначения). Через 5 см (= 17 круговых р.) все петли планки закрыть по рисунку. Выполнить боковые швы/ нижние швы рукавов.

Схема кофта летучая мышь

Схема вязания пуловер с рукавами "летучая мышь"  раздел спицами вязаные кофты спицами со схемами

http://mirtesen.ru/pad/43453409195?mid=7D3A8DF21AEE703901E77E92DF4CD6C7


Метки:  

Поиск сообщений в rss_varya
Страницы: 859 ... 721 720 [719] 718 717 ..
.. 1 Календарь