Мастер-класс по созданию картины из шерсти «Незнакомка» |
http://mirtesen.ru/pad/43048287312?mid=3F9392B35B5EDEB89371619ACFC77476
Метки: валяние Ножницы |
Мастер-класс по созданию картины из шерсти «Незнакомка» |
http://mirtesen.ru/pad/43048287312?mid=7D3A8DF21AEE703901E77E92DF4CD6C7
Метки: валяние Ножницы |
Мастер-класс по созданию картины из шерсти «Незнакомка» |
http://mirtesen.ru/pad/43048287312?mid=7D3A8DF21AEE703901E77E92DF4CD6C7
Метки: валяние Ножницы |
Суеверия и игровые автоматы. |
Порой кажется, что суеверней людей, чем игроки на планете просто не существует. Не счесть удачных и неудачных примет, счастливых и несчастливых автоматов, а уж про расчеты алгоритмов рулетки точно наслышаны все.
И даже просто обычные люди, которые заходят поиграть в онлайн казино, например - www.777joycazino.com , время от времени и то уже выделяют для себя удачные и неудачные игры и подмечают определенные закономерности проигрыша или выигрыша.
Бывалые игроки даже "знают" как определить счастливый аппарат, который непременно приносит выигрыш. Даже существуют легенды с верными приметами, по которым можно найти такой автомат.
Все приметы, связанные с играми, можно разделить на несколько основных групп:
1. Амулеты:
Денежных и игорных амулетов существует несметное количество, но пожалуй один из самых знаменитых - это мешочек Моджо, он может быть набит смесью трав или иными атрибутами соответствующими верованиям игрока.
В России большой популярностью пользовалась, да и сейчас пользуется 50-рублевая купюра. Секрет прост, на купюре изображена стрелка Васильевского острова и многие считают, что именно она фокусирует и перенаправляет денежные потоки на владельца заветной бумажки.
Пожалуй самым оригинальным и неприятным амулетом пользуются индусы. Они используют засушенную лапку крысу, над которой перед игрой читают заклинания и носят её с собой.
2. Одежда
Каждый игрок знает, что существует счастливая одежда, которую нужно непременно одевать при походе в казино. А несчастливую одежду, ту в которой преследуют проигрышы или уничтожают или проводят очистительные ритуалы пересыпая её солью и пр. Кстати, во многих комедиях обыгрывается тема счастливой одежды, то главный герой теряет свои счастливые носки, то у него кто-то крадет удачливое нижнее белье.
А в плане цвета самыми удачными считаются одеяния в красных, зеленых, золотистых и серебряных тонах.
3. Животные
Черная кошка, традиционно считается предвестницей неудач, поэтому игрок встретив такую киску непременно перенесет игру на следующий день. И также во многих казино существует негласное табу на присутствие собак в зале, что по мнению суеверных игроков ведет к ссоре.
4. Счастливые числа
Практически у каждого из нас есть счастливые числа, кто-то считает таковыми дату своего рождения, кто-то сумму цифр телефона и так далее, все зависит от фантазии человека. Игроки часто ставят на свои "счастливые" числа в надежде поймать изменчивую фортуну.
Иные игроки присматриваются к окружающему миру и "слушают" вселенную в надежде, что она подскажет цифры и числа на которые стоит делать ставки.
С появлением интернет казино суеверия медленно, но верно начинают завоевывать виртуальное пространство. Но самая главная удачная примета, на мой взгляд, это сохранение благоразумия во время игры, это уж точно убережет вас от огромных проигрышей.
http://mirtesen.ru/pad/43488607494?mid=1A16D0BECE82C0A7637FB1059D7E279F
|
Суеверия и игровые автоматы. |
Порой кажется, что суеверней людей, чем игроки на планете просто не существует. Не счесть удачных и неудачных примет, счастливых и несчастливых автоматов, а уж про расчеты алгоритмов рулетки точно наслышаны все.
И даже просто обычные люди, которые заходят поиграть в онлайн казино, например - www.777joycazino.com , время от времени и то уже выделяют для себя удачные и неудачные игры и подмечают определенные закономерности проигрыша или выигрыша.
Бывалые игроки даже "знают" как определить счастливый аппарат, который непременно приносит выигрыш. Даже существуют легенды с верными приметами, по которым можно найти такой автомат.
Все приметы, связанные с играми, можно разделить на несколько основных групп:
1. Амулеты:
Денежных и игорных амулетов существует несметное количество, но пожалуй один из самых знаменитых - это мешочек Моджо, он может быть набит смесью трав или иными атрибутами соответствующими верованиям игрока.
В России большой популярностью пользовалась, да и сейчас пользуется 50-рублевая купюра. Секрет прост, на купюре изображена стрелка Васильевского острова и многие считают, что именно она фокусирует и перенаправляет денежные потоки на владельца заветной бумажки.
Пожалуй самым оригинальным и неприятным амулетом пользуются индусы. Они используют засушенную лапку крысу, над которой перед игрой читают заклинания и носят её с собой.
2. Одежда
Каждый игрок знает, что существует счастливая одежда, которую нужно непременно одевать при походе в казино. А несчастливую одежду, ту в которой преследуют проигрышы или уничтожают или проводят очистительные ритуалы пересыпая её солью и пр. Кстати, во многих комедиях обыгрывается тема счастливой одежды, то главный герой теряет свои счастливые носки, то у него кто-то крадет удачливое нижнее белье.
А в плане цвета самыми удачными считаются одеяния в красных, зеленых, золотистых и серебряных тонах.
3. Животные
Черная кошка, традиционно считается предвестницей неудач, поэтому игрок встретив такую киску непременно перенесет игру на следующий день. И также во многих казино существует негласное табу на присутствие собак в зале, что по мнению суеверных игроков ведет к ссоре.
4. Счастливые числа
Практически у каждого из нас есть счастливые числа, кто-то считает таковыми дату своего рождения, кто-то сумму цифр телефона и так далее, все зависит от фантазии человека. Игроки часто ставят на свои "счастливые" числа в надежде поймать изменчивую фортуну.
Иные игроки присматриваются к окружающему миру и "слушают" вселенную в надежде, что она подскажет цифры и числа на которые стоит делать ставки.
С появлением интернет казино суеверия медленно, но верно начинают завоевывать виртуальное пространство. Но самая главная удачная примета, на мой взгляд, это сохранение благоразумия во время игры, это уж точно убережет вас от огромных проигрышей.
http://mirtesen.ru/pad/43488607494?mid=DAB88666DA2949BD810A4D037D511D8A
|
Суеверия и игровые автоматы. |
Порой кажется, что суеверней людей, чем игроки на планете просто не существует. Не счесть удачных и неудачных примет, счастливых и несчастливых автоматов, а уж про расчеты алгоритмов рулетки точно наслышаны все.
И даже просто обычные люди, которые заходят поиграть в онлайн казино, например - www.777joycazino.com , время от времени и то уже выделяют для себя удачные и неудачные игры и подмечают определенные закономерности проигрыша или выигрыша.
Бывалые игроки даже "знают" как определить счастливый аппарат, который непременно приносит выигрыш. Даже существуют легенды с верными приметами, по которым можно найти такой автомат.
Все приметы, связанные с играми, можно разделить на несколько основных групп:
1. Амулеты:
Денежных и игорных амулетов существует несметное количество, но пожалуй один из самых знаменитых - это мешочек Моджо, он может быть набит смесью трав или иными атрибутами соответствующими верованиям игрока.
В России большой популярностью пользовалась, да и сейчас пользуется 50-рублевая купюра. Секрет прост, на купюре изображена стрелка Васильевского острова и многие считают, что именно она фокусирует и перенаправляет денежные потоки на владельца заветной бумажки.
Пожалуй самым оригинальным и неприятным амулетом пользуются индусы. Они используют засушенную лапку крысу, над которой перед игрой читают заклинания и носят её с собой.
2. Одежда
Каждый игрок знает, что существует счастливая одежда, которую нужно непременно одевать при походе в казино. А несчастливую одежду, ту в которой преследуют проигрышы или уничтожают или проводят очистительные ритуалы пересыпая её солью и пр. Кстати, во многих комедиях обыгрывается тема счастливой одежды, то главный герой теряет свои счастливые носки, то у него кто-то крадет удачливое нижнее белье.
А в плане цвета самыми удачными считаются одеяния в красных, зеленых, золотистых и серебряных тонах.
3. Животные
Черная кошка, традиционно считается предвестницей неудач, поэтому игрок встретив такую киску непременно перенесет игру на следующий день. И также во многих казино существует негласное табу на присутствие собак в зале, что по мнению суеверных игроков ведет к ссоре.
4. Счастливые числа
Практически у каждого из нас есть счастливые числа, кто-то считает таковыми дату своего рождения, кто-то сумму цифр телефона и так далее, все зависит от фантазии человека. Игроки часто ставят на свои "счастливые" числа в надежде поймать изменчивую фортуну.
Иные игроки присматриваются к окружающему миру и "слушают" вселенную в надежде, что она подскажет цифры и числа на которые стоит делать ставки.
С появлением интернет казино суеверия медленно, но верно начинают завоевывать виртуальное пространство. Но самая главная удачная примета, на мой взгляд, это сохранение благоразумия во время игры, это уж точно убережет вас от огромных проигрышей.
http://mirtesen.ru/pad/43488607494?mid=97C792E3593E75D6758836D052FAD5DB
|
Суеверия и игровые автоматы. |
Порой кажется, что суеверней людей, чем игроки на планете просто не существует. Не счесть удачных и неудачных примет, счастливых и несчастливых автоматов, а уж про расчеты алгоритмов рулетки точно наслышаны все.
И даже просто обычные люди, которые заходят поиграть в онлайн казино, например - www.777joycazino.com , время от времени и то уже выделяют для себя удачные и неудачные игры и подмечают определенные закономерности проигрыша или выигрыша.
Бывалые игроки даже "знают" как определить счастливый аппарат, который непременно приносит выигрыш. Даже существуют легенды с верными приметами, по которым можно найти такой автомат.
Все приметы, связанные с играми, можно разделить на несколько основных групп:
1. Амулеты:
Денежных и игорных амулетов существует несметное количество, но пожалуй один из самых знаменитых - это мешочек Моджо, он может быть набит смесью трав или иными атрибутами соответствующими верованиям игрока.
В России большой популярностью пользовалась, да и сейчас пользуется 50-рублевая купюра. Секрет прост, на купюре изображена стрелка Васильевского острова и многие считают, что именно она фокусирует и перенаправляет денежные потоки на владельца заветной бумажки.
Пожалуй самым оригинальным и неприятным амулетом пользуются индусы. Они используют засушенную лапку крысу, над которой перед игрой читают заклинания и носят её с собой.
2. Одежда
Каждый игрок знает, что существует счастливая одежда, которую нужно непременно одевать при походе в казино. А несчастливую одежду, ту в которой преследуют проигрышы или уничтожают или проводят очистительные ритуалы пересыпая её солью и пр. Кстати, во многих комедиях обыгрывается тема счастливой одежды, то главный герой теряет свои счастливые носки, то у него кто-то крадет удачливое нижнее белье.
А в плане цвета самыми удачными считаются одеяния в красных, зеленых, золотистых и серебряных тонах.
3. Животные
Черная кошка, традиционно считается предвестницей неудач, поэтому игрок встретив такую киску непременно перенесет игру на следующий день. И также во многих казино существует негласное табу на присутствие собак в зале, что по мнению суеверных игроков ведет к ссоре.
4. Счастливые числа
Практически у каждого из нас есть счастливые числа, кто-то считает таковыми дату своего рождения, кто-то сумму цифр телефона и так далее, все зависит от фантазии человека. Игроки часто ставят на свои "счастливые" числа в надежде поймать изменчивую фортуну.
Иные игроки присматриваются к окружающему миру и "слушают" вселенную в надежде, что она подскажет цифры и числа на которые стоит делать ставки.
С появлением интернет казино суеверия медленно, но верно начинают завоевывать виртуальное пространство. Но самая главная удачная примета, на мой взгляд, это сохранение благоразумия во время игры, это уж точно убережет вас от огромных проигрышей.
http://mirtesen.ru/pad/43488607494?mid=0FFBCFC0461DEA77324C5E573F4E7C1E
|
ПУЛОВЕР С РУКАВАМИ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ |
Вам потребуется: 300 (350) 400 г меланжевой серо-коричневой пряжи Coccinella (66% хлопка, 15% полиамида, 15% полиакрила, 4% полиэстера, 140 м/50 г); спицы № 4 и № 5; круговые спицы № 4 длиной 60 см.
Сетчатый узор: вязать по схеме, на которой приведены только лиц.р. В изн. р. петли вязать по рисунку, накиды вязать изн. Начинать с петель перед стрелкой а, затем повторять раппорт (= 2 п.) между стрелками а и Ь, вязать 4 п. между стрелками b и с (= середина), затем повторять раппорт (= 2 п.) между стрелками end, заканчивать ряды петлями после стрелки d. Повторить 1 раз с 1-го по 14-й р., затем повторять с 11-го по 14-й р., при этом продолжать выполнять с обеих сторон прибавления в соответствии с указаниями в инструкции. Особые убавления: в начале ряда-после кром. вязать 1 лиц., 2 или 3 п. вместе изн.; в конце ряда 4 или 5 последних петель вязать следующим образом: 2 или 3 п. вместе изн., 1 лиц., кром. Прибавление петли: вывязать 1 лиц. скрещ. из протяжки. Плотность вязания, сетчатый узор, спицы № 5:15 п. и 28 р. = 10 х 10 см.
Спинка с половиной рукавов: на спицы № 4 набрать 74 (82) 86 п. и связать планку высотой 8 см (= 33 р.) резинкой 2/2, при этом в 1-м изн. р. начать после кром. с 1 изн. и закончить ряд 1 изн. перед кром. В последнем ряду планки равномерно распределить 4 прибавления = 78 (86) 90 п. Продолжить работу спицами № 5 сетчатым узором по схеме, при этом в 1-м р. между стрелками а и Ь, а также между стрелками с и d повторить раппорт по 16 (18) 19 раз. Прибавить с обеих сторон для формы рукавов в 3-м р. от планки 1 п., затем в каждом 2-м р. 17 (14) 11 х 1 п. и в каждом 4.-м р. О (3) б х 1 п. = 114 (122) 126 п. Первые 6 прибавлений для всех размеров (по 13-й р. включительно) обозначены на схеме. Через 13 (15) 17 см от планки закрыть с обеих сторон по 8 п. = 98 (106) 110 п. Далее вязать прямо, без прибавлений. Через 26 см (= 74 р.) дополнительно набрать с обеих сторон по 8 п. и одновременно разделить работу посередине, обе стороны закончить раздельно. Сначала выполнить правую (при носке) половину спинки. С внешней стороны для закругления скоса рукава и плеча убавить в каждом 4-м р. 6 х 1 п. и в каждом 2-м р. 9 х 2 п. особыми убавлениями, затем закрыть 1 х 5 (7) 8 п. и 1х б (8)9 п. Одновременно с внутреннего края в 1-м р. вывязать дополнительно 1 кром. и убавить для формирования V-образного выреза горловины в каждом 2-м р. 23 х 1 п. особыми убавлениями. Тем самым все петли одной стороны будут закрыты. Связать симметрично другую сторону спинки.
Перед с половиной рукавов: вязать, как спинку с половиной рукавов. Сборка: на круговые спицы № 4 набрать между выступами планок рукавов по 52 п. с обеих сторон спинки и переда. Выполнить планки рукавов резинкой 2/2, при этом в 1-м изн. р. вязать после кром. 2 изн. и закончить ряд 2 изн. перед кром. На высоте планки 5 см (= 17 р.) все петли закрыть по рисунку. Узкие стороны планок сшить с закрытыми петлями нижних выступов и с вновь набранными петлями верхних выступов таким образом, чтобы кром. петли планок, а также закрывающие и наборные петли выступов не были видны с лиц. стороны работы. Выполнить плечевые/верхние швы рукавов. На круговые спицы № 4 по вырезу горловины набрать 168 п. Вязать планку круговыми рядами резинкой 2/2, при этом распределить узор так, чтобы посередине передней и задней части планки располагались по 2 лиц. Для формирования V-образного выреза в каждом круговом ряду провязывать 1-ю из средних лиц. п. с предыдущей петлёй вместе лиц., 2-ю из средних лиц. п. с последующей петлёй провязывать вместе протяжкой (см. условные обозначения). Через 5 см (= 17 круговых р.) все петли планки закрыть по рисунку. Выполнить боковые швы/ нижние швы рукавов.
http://mirtesen.ru/pad/43453409195?mid=0FFBCFC0461DEA77324C5E573F4E7C1E
Метки: вязание |
Новый взгляд на буфы из ткани - милейший результат |
Потясающая идея для повторяющихся рисунков из категории, как я сам до этого не додумался)))
http://mirtesen.ru/pad/43790276917?mid=0FFBCFC0461DEA77324C5E573F4E7C1E
Метки: шитье |
Суеверия и игровые автоматы. |
Порой кажется, что суеверней людей, чем игроки на планете просто не существует. Не счесть удачных и неудачных примет, счастливых и несчастливых автоматов, а уж про расчеты алгоритмов рулетки точно наслышаны все.
И даже просто обычные люди, которые заходят поиграть в онлайн казино, например - www.777joycazino.com , время от времени и то уже выделяют для себя удачные и неудачные игры и подмечают определенные закономерности проигрыша или выигрыша.
Бывалые игроки даже "знают" как определить счастливый аппарат, который непременно приносит выигрыш. Даже существуют легенды с верными приметами, по которым можно найти такой автомат.
Все приметы, связанные с играми, можно разделить на несколько основных групп:
1. Амулеты:
Денежных и игорных амулетов существует несметное количество, но пожалуй один из самых знаменитых - это мешочек Моджо, он может быть набит смесью трав или иными атрибутами соответствующими верованиям игрока.
В России большой популярностью пользовалась, да и сейчас пользуется 50-рублевая купюра. Секрет прост, на купюре изображена стрелка Васильевского острова и многие считают, что именно она фокусирует и перенаправляет денежные потоки на владельца заветной бумажки.
Пожалуй самым оригинальным и неприятным амулетом пользуются индусы. Они используют засушенную лапку крысу, над которой перед игрой читают заклинания и носят её с собой.
2. Одежда
Каждый игрок знает, что существует счастливая одежда, которую нужно непременно одевать при походе в казино. А несчастливую одежду, ту в которой преследуют проигрышы или уничтожают или проводят очистительные ритуалы пересыпая её солью и пр. Кстати, во многих комедиях обыгрывается тема счастливой одежды, то главный герой теряет свои счастливые носки, то у него кто-то крадет удачливое нижнее белье.
А в плане цвета самыми удачными считаются одеяния в красных, зеленых, золотистых и серебряных тонах.
3. Животные
Черная кошка, традиционно считается предвестницей неудач, поэтому игрок встретив такую киску непременно перенесет игру на следующий день. И также во многих казино существует негласное табу на присутствие собак в зале, что по мнению суеверных игроков ведет к ссоре.
4. Счастливые числа
Практически у каждого из нас есть счастливые числа, кто-то считает таковыми дату своего рождения, кто-то сумму цифр телефона и так далее, все зависит от фантазии человека. Игроки часто ставят на свои "счастливые" числа в надежде поймать изменчивую фортуну.
Иные игроки присматриваются к окружающему миру и "слушают" вселенную в надежде, что она подскажет цифры и числа на которые стоит делать ставки.
С появлением интернет казино суеверия медленно, но верно начинают завоевывать виртуальное пространство. Но самая главная удачная примета, на мой взгляд, это сохранение благоразумия во время игры, это уж точно убережет вас от огромных проигрышей.
http://mirtesen.ru/pad/43488607494?mid=3F9392B35B5EDEB89371619ACFC77476
|
ПУЛОВЕР С РУКАВАМИ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ |
Вам потребуется: 300 (350) 400 г меланжевой серо-коричневой пряжи Coccinella (66% хлопка, 15% полиамида, 15% полиакрила, 4% полиэстера, 140 м/50 г); спицы № 4 и № 5; круговые спицы № 4 длиной 60 см.
Сетчатый узор: вязать по схеме, на которой приведены только лиц.р. В изн. р. петли вязать по рисунку, накиды вязать изн. Начинать с петель перед стрелкой а, затем повторять раппорт (= 2 п.) между стрелками а и Ь, вязать 4 п. между стрелками b и с (= середина), затем повторять раппорт (= 2 п.) между стрелками end, заканчивать ряды петлями после стрелки d. Повторить 1 раз с 1-го по 14-й р., затем повторять с 11-го по 14-й р., при этом продолжать выполнять с обеих сторон прибавления в соответствии с указаниями в инструкции. Особые убавления: в начале ряда-после кром. вязать 1 лиц., 2 или 3 п. вместе изн.; в конце ряда 4 или 5 последних петель вязать следующим образом: 2 или 3 п. вместе изн., 1 лиц., кром. Прибавление петли: вывязать 1 лиц. скрещ. из протяжки. Плотность вязания, сетчатый узор, спицы № 5:15 п. и 28 р. = 10 х 10 см.
Спинка с половиной рукавов: на спицы № 4 набрать 74 (82) 86 п. и связать планку высотой 8 см (= 33 р.) резинкой 2/2, при этом в 1-м изн. р. начать после кром. с 1 изн. и закончить ряд 1 изн. перед кром. В последнем ряду планки равномерно распределить 4 прибавления = 78 (86) 90 п. Продолжить работу спицами № 5 сетчатым узором по схеме, при этом в 1-м р. между стрелками а и Ь, а также между стрелками с и d повторить раппорт по 16 (18) 19 раз. Прибавить с обеих сторон для формы рукавов в 3-м р. от планки 1 п., затем в каждом 2-м р. 17 (14) 11 х 1 п. и в каждом 4.-м р. О (3) б х 1 п. = 114 (122) 126 п. Первые 6 прибавлений для всех размеров (по 13-й р. включительно) обозначены на схеме. Через 13 (15) 17 см от планки закрыть с обеих сторон по 8 п. = 98 (106) 110 п. Далее вязать прямо, без прибавлений. Через 26 см (= 74 р.) дополнительно набрать с обеих сторон по 8 п. и одновременно разделить работу посередине, обе стороны закончить раздельно. Сначала выполнить правую (при носке) половину спинки. С внешней стороны для закругления скоса рукава и плеча убавить в каждом 4-м р. 6 х 1 п. и в каждом 2-м р. 9 х 2 п. особыми убавлениями, затем закрыть 1 х 5 (7) 8 п. и 1х б (8)9 п. Одновременно с внутреннего края в 1-м р. вывязать дополнительно 1 кром. и убавить для формирования V-образного выреза горловины в каждом 2-м р. 23 х 1 п. особыми убавлениями. Тем самым все петли одной стороны будут закрыты. Связать симметрично другую сторону спинки.
Перед с половиной рукавов: вязать, как спинку с половиной рукавов. Сборка: на круговые спицы № 4 набрать между выступами планок рукавов по 52 п. с обеих сторон спинки и переда. Выполнить планки рукавов резинкой 2/2, при этом в 1-м изн. р. вязать после кром. 2 изн. и закончить ряд 2 изн. перед кром. На высоте планки 5 см (= 17 р.) все петли закрыть по рисунку. Узкие стороны планок сшить с закрытыми петлями нижних выступов и с вновь набранными петлями верхних выступов таким образом, чтобы кром. петли планок, а также закрывающие и наборные петли выступов не были видны с лиц. стороны работы. Выполнить плечевые/верхние швы рукавов. На круговые спицы № 4 по вырезу горловины набрать 168 п. Вязать планку круговыми рядами резинкой 2/2, при этом распределить узор так, чтобы посередине передней и задней части планки располагались по 2 лиц. Для формирования V-образного выреза в каждом круговом ряду провязывать 1-ю из средних лиц. п. с предыдущей петлёй вместе лиц., 2-ю из средних лиц. п. с последующей петлёй провязывать вместе протяжкой (см. условные обозначения). Через 5 см (= 17 круговых р.) все петли планки закрыть по рисунку. Выполнить боковые швы/ нижние швы рукавов.
http://mirtesen.ru/pad/43453409195?mid=3F9392B35B5EDEB89371619ACFC77476
Метки: вязание |
Новый взгляд на буфы из ткани - милейший результат |
Потясающая идея для повторяющихся рисунков из категории, как я сам до этого не додумался)))
http://mirtesen.ru/pad/43790276917?mid=3F9392B35B5EDEB89371619ACFC77476
Метки: шитье |
Суеверия и игровые автоматы. |
Порой кажется, что суеверней людей, чем игроки на планете просто не существует. Не счесть удачных и неудачных примет, счастливых и несчастливых автоматов, а уж про расчеты алгоритмов рулетки точно наслышаны все.
И даже просто обычные люди, которые заходят поиграть в онлайн казино, например - www.777joycazino.com , время от времени и то уже выделяют для себя удачные и неудачные игры и подмечают определенные закономерности проигрыша или выигрыша.
Бывалые игроки даже "знают" как определить счастливый аппарат, который непременно приносит выигрыш. Даже существуют легенды с верными приметами, по которым можно найти такой автомат.
Все приметы, связанные с играми, можно разделить на несколько основных групп:
1. Амулеты:
Денежных и игорных амулетов существует несметное количество, но пожалуй один из самых знаменитых - это мешочек Моджо, он может быть набит смесью трав или иными атрибутами соответствующими верованиям игрока.
В России большой популярностью пользовалась, да и сейчас пользуется 50-рублевая купюра. Секрет прост, на купюре изображена стрелка Васильевского острова и многие считают, что именно она фокусирует и перенаправляет денежные потоки на владельца заветной бумажки.
Пожалуй самым оригинальным и неприятным амулетом пользуются индусы. Они используют засушенную лапку крысу, над которой перед игрой читают заклинания и носят её с собой.
2. Одежда
Каждый игрок знает, что существует счастливая одежда, которую нужно непременно одевать при походе в казино. А несчастливую одежду, ту в которой преследуют проигрышы или уничтожают или проводят очистительные ритуалы пересыпая её солью и пр. Кстати, во многих комедиях обыгрывается тема счастливой одежды, то главный герой теряет свои счастливые носки, то у него кто-то крадет удачливое нижнее белье.
А в плане цвета самыми удачными считаются одеяния в красных, зеленых, золотистых и серебряных тонах.
3. Животные
Черная кошка, традиционно считается предвестницей неудач, поэтому игрок встретив такую киску непременно перенесет игру на следующий день. И также во многих казино существует негласное табу на присутствие собак в зале, что по мнению суеверных игроков ведет к ссоре.
4. Счастливые числа
Практически у каждого из нас есть счастливые числа, кто-то считает таковыми дату своего рождения, кто-то сумму цифр телефона и так далее, все зависит от фантазии человека. Игроки часто ставят на свои "счастливые" числа в надежде поймать изменчивую фортуну.
Иные игроки присматриваются к окружающему миру и "слушают" вселенную в надежде, что она подскажет цифры и числа на которые стоит делать ставки.
С появлением интернет казино суеверия медленно, но верно начинают завоевывать виртуальное пространство. Но самая главная удачная примета, на мой взгляд, это сохранение благоразумия во время игры, это уж точно убережет вас от огромных проигрышей.
http://mirtesen.ru/pad/43488607494?mid=7D3A8DF21AEE703901E77E92DF4CD6C7
|
Суеверия и игровые автоматы. |
Порой кажется, что суеверней людей, чем игроки на планете просто не существует. Не счесть удачных и неудачных примет, счастливых и несчастливых автоматов, а уж про расчеты алгоритмов рулетки точно наслышаны все.
И даже просто обычные люди, которые заходят поиграть в онлайн казино, например - www.777joycazino.com , время от времени и то уже выделяют для себя удачные и неудачные игры и подмечают определенные закономерности проигрыша или выигрыша.
Бывалые игроки даже "знают" как определить счастливый аппарат, который непременно приносит выигрыш. Даже существуют легенды с верными приметами, по которым можно найти такой автомат.
Все приметы, связанные с играми, можно разделить на несколько основных групп:
1. Амулеты:
Денежных и игорных амулетов существует несметное количество, но пожалуй один из самых знаменитых - это мешочек Моджо, он может быть набит смесью трав или иными атрибутами соответствующими верованиям игрока.
В России большой популярностью пользовалась, да и сейчас пользуется 50-рублевая купюра. Секрет прост, на купюре изображена стрелка Васильевского острова и многие считают, что именно она фокусирует и перенаправляет денежные потоки на владельца заветной бумажки.
Пожалуй самым оригинальным и неприятным амулетом пользуются индусы. Они используют засушенную лапку крысу, над которой перед игрой читают заклинания и носят её с собой.
2. Одежда
Каждый игрок знает, что существует счастливая одежда, которую нужно непременно одевать при походе в казино. А несчастливую одежду, ту в которой преследуют проигрышы или уничтожают или проводят очистительные ритуалы пересыпая её солью и пр. Кстати, во многих комедиях обыгрывается тема счастливой одежды, то главный герой теряет свои счастливые носки, то у него кто-то крадет удачливое нижнее белье.
А в плане цвета самыми удачными считаются одеяния в красных, зеленых, золотистых и серебряных тонах.
3. Животные
Черная кошка, традиционно считается предвестницей неудач, поэтому игрок встретив такую киску непременно перенесет игру на следующий день. И также во многих казино существует негласное табу на присутствие собак в зале, что по мнению суеверных игроков ведет к ссоре.
4. Счастливые числа
Практически у каждого из нас есть счастливые числа, кто-то считает таковыми дату своего рождения, кто-то сумму цифр телефона и так далее, все зависит от фантазии человека. Игроки часто ставят на свои "счастливые" числа в надежде поймать изменчивую фортуну.
Иные игроки присматриваются к окружающему миру и "слушают" вселенную в надежде, что она подскажет цифры и числа на которые стоит делать ставки.
С появлением интернет казино суеверия медленно, но верно начинают завоевывать виртуальное пространство. Но самая главная удачная примета, на мой взгляд, это сохранение благоразумия во время игры, это уж точно убережет вас от огромных проигрышей.
http://mirtesen.ru/pad/43488607494?mid=7D3A8DF21AEE703901E77E92DF4CD6C7
|
ПУЛОВЕР С РУКАВАМИ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ |
Вам потребуется: 300 (350) 400 г меланжевой серо-коричневой пряжи Coccinella (66% хлопка, 15% полиамида, 15% полиакрила, 4% полиэстера, 140 м/50 г); спицы № 4 и № 5; круговые спицы № 4 длиной 60 см.
Сетчатый узор: вязать по схеме, на которой приведены только лиц.р. В изн. р. петли вязать по рисунку, накиды вязать изн. Начинать с петель перед стрелкой а, затем повторять раппорт (= 2 п.) между стрелками а и Ь, вязать 4 п. между стрелками b и с (= середина), затем повторять раппорт (= 2 п.) между стрелками end, заканчивать ряды петлями после стрелки d. Повторить 1 раз с 1-го по 14-й р., затем повторять с 11-го по 14-й р., при этом продолжать выполнять с обеих сторон прибавления в соответствии с указаниями в инструкции. Особые убавления: в начале ряда-после кром. вязать 1 лиц., 2 или 3 п. вместе изн.; в конце ряда 4 или 5 последних петель вязать следующим образом: 2 или 3 п. вместе изн., 1 лиц., кром. Прибавление петли: вывязать 1 лиц. скрещ. из протяжки. Плотность вязания, сетчатый узор, спицы № 5:15 п. и 28 р. = 10 х 10 см.
Спинка с половиной рукавов: на спицы № 4 набрать 74 (82) 86 п. и связать планку высотой 8 см (= 33 р.) резинкой 2/2, при этом в 1-м изн. р. начать после кром. с 1 изн. и закончить ряд 1 изн. перед кром. В последнем ряду планки равномерно распределить 4 прибавления = 78 (86) 90 п. Продолжить работу спицами № 5 сетчатым узором по схеме, при этом в 1-м р. между стрелками а и Ь, а также между стрелками с и d повторить раппорт по 16 (18) 19 раз. Прибавить с обеих сторон для формы рукавов в 3-м р. от планки 1 п., затем в каждом 2-м р. 17 (14) 11 х 1 п. и в каждом 4.-м р. О (3) б х 1 п. = 114 (122) 126 п. Первые 6 прибавлений для всех размеров (по 13-й р. включительно) обозначены на схеме. Через 13 (15) 17 см от планки закрыть с обеих сторон по 8 п. = 98 (106) 110 п. Далее вязать прямо, без прибавлений. Через 26 см (= 74 р.) дополнительно набрать с обеих сторон по 8 п. и одновременно разделить работу посередине, обе стороны закончить раздельно. Сначала выполнить правую (при носке) половину спинки. С внешней стороны для закругления скоса рукава и плеча убавить в каждом 4-м р. 6 х 1 п. и в каждом 2-м р. 9 х 2 п. особыми убавлениями, затем закрыть 1 х 5 (7) 8 п. и 1х б (8)9 п. Одновременно с внутреннего края в 1-м р. вывязать дополнительно 1 кром. и убавить для формирования V-образного выреза горловины в каждом 2-м р. 23 х 1 п. особыми убавлениями. Тем самым все петли одной стороны будут закрыты. Связать симметрично другую сторону спинки.
Перед с половиной рукавов: вязать, как спинку с половиной рукавов. Сборка: на круговые спицы № 4 набрать между выступами планок рукавов по 52 п. с обеих сторон спинки и переда. Выполнить планки рукавов резинкой 2/2, при этом в 1-м изн. р. вязать после кром. 2 изн. и закончить ряд 2 изн. перед кром. На высоте планки 5 см (= 17 р.) все петли закрыть по рисунку. Узкие стороны планок сшить с закрытыми петлями нижних выступов и с вновь набранными петлями верхних выступов таким образом, чтобы кром. петли планок, а также закрывающие и наборные петли выступов не были видны с лиц. стороны работы. Выполнить плечевые/верхние швы рукавов. На круговые спицы № 4 по вырезу горловины набрать 168 п. Вязать планку круговыми рядами резинкой 2/2, при этом распределить узор так, чтобы посередине передней и задней части планки располагались по 2 лиц. Для формирования V-образного выреза в каждом круговом ряду провязывать 1-ю из средних лиц. п. с предыдущей петлёй вместе лиц., 2-ю из средних лиц. п. с последующей петлёй провязывать вместе протяжкой (см. условные обозначения). Через 5 см (= 17 круговых р.) все петли планки закрыть по рисунку. Выполнить боковые швы/ нижние швы рукавов.
http://mirtesen.ru/pad/43453409195?mid=7D3A8DF21AEE703901E77E92DF4CD6C7
Метки: вязание |
ПУЛОВЕР С РУКАВАМИ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ |
Вам потребуется: 300 (350) 400 г меланжевой серо-коричневой пряжи Coccinella (66% хлопка, 15% полиамида, 15% полиакрила, 4% полиэстера, 140 м/50 г); спицы № 4 и № 5; круговые спицы № 4 длиной 60 см.
Сетчатый узор: вязать по схеме, на которой приведены только лиц.р. В изн. р. петли вязать по рисунку, накиды вязать изн. Начинать с петель перед стрелкой а, затем повторять раппорт (= 2 п.) между стрелками а и Ь, вязать 4 п. между стрелками b и с (= середина), затем повторять раппорт (= 2 п.) между стрелками end, заканчивать ряды петлями после стрелки d. Повторить 1 раз с 1-го по 14-й р., затем повторять с 11-го по 14-й р., при этом продолжать выполнять с обеих сторон прибавления в соответствии с указаниями в инструкции. Особые убавления: в начале ряда-после кром. вязать 1 лиц., 2 или 3 п. вместе изн.; в конце ряда 4 или 5 последних петель вязать следующим образом: 2 или 3 п. вместе изн., 1 лиц., кром. Прибавление петли: вывязать 1 лиц. скрещ. из протяжки. Плотность вязания, сетчатый узор, спицы № 5:15 п. и 28 р. = 10 х 10 см.
Спинка с половиной рукавов: на спицы № 4 набрать 74 (82) 86 п. и связать планку высотой 8 см (= 33 р.) резинкой 2/2, при этом в 1-м изн. р. начать после кром. с 1 изн. и закончить ряд 1 изн. перед кром. В последнем ряду планки равномерно распределить 4 прибавления = 78 (86) 90 п. Продолжить работу спицами № 5 сетчатым узором по схеме, при этом в 1-м р. между стрелками а и Ь, а также между стрелками с и d повторить раппорт по 16 (18) 19 раз. Прибавить с обеих сторон для формы рукавов в 3-м р. от планки 1 п., затем в каждом 2-м р. 17 (14) 11 х 1 п. и в каждом 4.-м р. О (3) б х 1 п. = 114 (122) 126 п. Первые 6 прибавлений для всех размеров (по 13-й р. включительно) обозначены на схеме. Через 13 (15) 17 см от планки закрыть с обеих сторон по 8 п. = 98 (106) 110 п. Далее вязать прямо, без прибавлений. Через 26 см (= 74 р.) дополнительно набрать с обеих сторон по 8 п. и одновременно разделить работу посередине, обе стороны закончить раздельно. Сначала выполнить правую (при носке) половину спинки. С внешней стороны для закругления скоса рукава и плеча убавить в каждом 4-м р. 6 х 1 п. и в каждом 2-м р. 9 х 2 п. особыми убавлениями, затем закрыть 1 х 5 (7) 8 п. и 1х б (8)9 п. Одновременно с внутреннего края в 1-м р. вывязать дополнительно 1 кром. и убавить для формирования V-образного выреза горловины в каждом 2-м р. 23 х 1 п. особыми убавлениями. Тем самым все петли одной стороны будут закрыты. Связать симметрично другую сторону спинки.
Перед с половиной рукавов: вязать, как спинку с половиной рукавов. Сборка: на круговые спицы № 4 набрать между выступами планок рукавов по 52 п. с обеих сторон спинки и переда. Выполнить планки рукавов резинкой 2/2, при этом в 1-м изн. р. вязать после кром. 2 изн. и закончить ряд 2 изн. перед кром. На высоте планки 5 см (= 17 р.) все петли закрыть по рисунку. Узкие стороны планок сшить с закрытыми петлями нижних выступов и с вновь набранными петлями верхних выступов таким образом, чтобы кром. петли планок, а также закрывающие и наборные петли выступов не были видны с лиц. стороны работы. Выполнить плечевые/верхние швы рукавов. На круговые спицы № 4 по вырезу горловины набрать 168 п. Вязать планку круговыми рядами резинкой 2/2, при этом распределить узор так, чтобы посередине передней и задней части планки располагались по 2 лиц. Для формирования V-образного выреза в каждом круговом ряду провязывать 1-ю из средних лиц. п. с предыдущей петлёй вместе лиц., 2-ю из средних лиц. п. с последующей петлёй провязывать вместе протяжкой (см. условные обозначения). Через 5 см (= 17 круговых р.) все петли планки закрыть по рисунку. Выполнить боковые швы/ нижние швы рукавов.
http://mirtesen.ru/pad/43453409195?mid=7D3A8DF21AEE703901E77E92DF4CD6C7
Метки: вязание |