-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_v_exer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 125
Комментариев: 51
Написано: 53




Позитивный блог о буднях лаборатории.


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://blog.vexer.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds2.feedburner.com/vexerblog, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Кто, если не мы?

Суббота, 25 Января 2014 г. 19:24 + в цитатник
Курьер из «Рая»Курьер из «Рая»

Довольно милое кино. Я бы его сравнил с деревянной деревенской поделкой ручной работы. Но чтобы докопаться до этой поделки, надо основательно повозиться с «упаковкой». Итак, вскрываем!

Описание от прокатчика - мимо, кино не о том. Постер - мимо, совершенно не о том. Трейлер - вообще мимо. Теперь сам фильм. Постоянные «слоу-мо» и, наоборот, «рапид» - раздражают и не способствуют погружению в тему. Неиспользованный «мистический» потенциал: название «Рай» вообще никак не обыграно кроме одной шутки, а загадывание желаний никак не отражается на сюжете. Ну или отражается, но это как-то хитро подано, что не улавливается. А должно читаться легко, все-таки заявлена комедия. Должен быть четкий посыл - либо «не надейтесь на сверхестественное, пашите сами», либо «вам помогут, но не так, чтобы все на блюдечке». Дербаним дальше. Рваное повествование. Ощущение, будто спешили впихнуть в полтора часа двухчасовой фильм, идет пробуксовка внимания на моментах переходов от локации к локации.

И вот когда вся шелуха откинута, остается три с половиной диалога, сводящиеся к мысли, вынесенной в заголовок поста: «Кто, если не мы?». Люди! Перестаньте оправдывать себя фразой «не мы такие, жизнь такая», переосмыслите - зачем живете, к чему стремитесь? Где будущее? В чьих руках?

И вот этот настрой, эти мысли - очень правильные. Можно было их подать более эффектно и эффективно (я просто это чувствую, не пытайте меня - как конкретно). Но и то, что есть - шаг в абсолютно верном направлении. Может, даже попробую нормальный трейлер для фильма сделать. Пусть будет.

Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске


КОММЕНТИРОВАТЬ - ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Еще пара записей из блога, навскидку:
Если очень захотеть... (рубрики: синематограф)
Самое захватывающее шоу (рубрики: синематограф)
Рингтон. (рубрики: рингтоны)

//feedproxy.google.com/~r/vexerblog/~3/K_9rPlpASlo/post102012500


Кто, если не мы?

Суббота, 25 Января 2014 г. 19:24 + в цитатник
Курьер из «Рая»Курьер из «Рая»

Довольно милое кино. Я бы его сравнил с деревянной деревенской поделкой ручной работы. Но чтобы докопаться до этой поделки, надо основательно повозиться с «упаковкой». Итак, вскрываем!

Описание от прокатчика - мимо, кино не о том. Постер - мимо, совершенно не о том. Трейлер - вообще мимо. Теперь сам фильм. Постоянные «слоу-мо» и, наоборот, «рапид» - раздражают и не способствуют погружению в тему. Неиспользованный «мистический» потенциал: название «Рай» вообще никак не обыграно кроме одной шутки, а загадывание желаний никак не отражается на сюжете. Ну или отражается, но это как-то хитро подано, что не улавливается. А должно читаться легко, все-таки заявлена комедия. Должен быть четкий посыл - либо «не надейтесь на сверхестественное, пашите сами», либо «вам помогут, но не так, чтобы все на блюдечке». Дербаним дальше. Рваное повествование. Ощущение, будто спешили впихнуть в полтора часа двухчасовой фильм, идет пробуксовка внимания на моментах переходов от локации к локации.

И вот когда вся шелуха откинута, остается три с половиной диалога, сводящиеся к мысли, вынесенной в заголовок поста: «Кто, если не мы?». Люди! Перестаньте оправдывать себя фразой «не мы такие, жизнь такая», переосмыслите - зачем живете, к чему стремитесь? Где будущее? В чьих руках?

И вот этот настрой, эти мысли - очень правильные. Можно было их подать более эффектно и эффективно (я просто это чувствую, не пытайте меня - как конкретно). Но и то, что есть - шаг в абсолютно верном направлении. Может, даже попробую нормальный трейлер для фильма сделать. Пусть будет.

Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске


КОММЕНТИРОВАТЬ - ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Еще пара записей из блога, навскидку:
Если очень захотеть... (рубрики: синематограф)
Самое захватывающее шоу (рубрики: синематограф)
Рингтон. (рубрики: рингтоны)

http://feedproxy.google.com/~r/vexerblog/~3/K_9rPlpASlo/post102012500


Неснятые фильмы. Выпуск 3

Четверг, 23 Января 2014 г. 00:02 + в цитатник
Возобновляю свои попытки делать анонсы фильмов, придуманных моим генератором названий.

Форсаж 8: кольца депрессии



Изображение является шуткой
На этот раз герой Вин Дизеля волею судеб оказывается в Москве, где должен на спор за двадцать четыре часа проехать все кольцевые автодороги города - МКАД, Четвертое Транспортное, Третье Транспортное и Садовое кольца.

Поначалу задача кажется простой, но с каждым часом герой понимает все отчетливее, что ему противостоит чудовищная стихия, и к вечеру накал страстей достигает такой высокой отметки, которая и не снилась ни одному предыдущему фильму франшизы. По дороге он встречает еще четверых голливудских актеров, месяц тщетно пытающихся уехать из Москвы с премьеры своего фильма. Получив таким образом суммарный IQ чуть менее ста десяти, компания догадывается, что все это неспроста, и находит Анатолия Вассермана. Анатолий рассказывает Вин Дизелю и его новоявленным друзьям, что у Колец есть свой ритм, и только почуствовав его, можно перемещаться по дорогам с нужной скоростью. После этого просветленные американцы воодушевленно садятся по своим тюнингованным болидам и за два часа до окончания срока пари встают в мертвую пробку на Люблинском шоссе. И когда, казалось бы, хуже быть не может, начинается метель.

Перехватывающие парковки, тест на алкоголь, остросюжетные дорожные развязки и внезапные колдобины придают остроту картине, но не это главное. Впервые за историю «Форсажа» на первый план выходят не скорость и умение владеть машиной, а многоэтажность и убедительность мата. За эти сутки героям предстоит заново осознать свое место в мире, принять буддизм и разгадать, так ли слепа зажавшая их в тиски стихия, или это чей-то особо изощренный план...

КОММЕНТИРОВАТЬ - ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Еще пара записей из блога, навскидку:
Юбилейный концерт "Пикника" (рубрики: жизненное)
Пушечное мясо (рубрики: синематограф)
180 кристаллов. (рубрики: допридумано)

//feedproxy.google.com/~r/vexerblog/~3/qpQB_Pe76R0/post102012300


Неснятые фильмы. Выпуск 3

Четверг, 23 Января 2014 г. 00:02 + в цитатник
Возобновляю свои попытки делать анонсы фильмов, придуманных моим генератором названий.

Форсаж 8: кольца депрессии



Изображение является шуткой
На этот раз герой Вин Дизеля волею судеб оказывается в Москве, где должен на спор за двадцать четыре часа проехать все кольцевые автодороги города - МКАД, Четвертое Транспортное, Третье Транспортное и Садовое кольца.

Поначалу задача кажется простой, но с каждым часом герой понимает все отчетливее, что ему противостоит чудовищная стихия, и к вечеру накал страстей достигает такой высокой отметки, которая и не снилась ни одному предыдущему фильму франшизы. По дороге он встречает еще четверых голливудских актеров, месяц тщетно пытающихся уехать из Москвы с премьеры своего фильма. Получив таким образом суммарный IQ чуть менее ста десяти, компания догадывается, что все это неспроста, и находит Анатолия Вассермана. Анатолий рассказывает Вин Дизелю и его новоявленным друзьям, что у Колец есть свой ритм, и только почуствовав его, можно перемещаться по дорогам с нужной скоростью. После этого просветленные американцы воодушевленно садятся по своим тюнингованным болидам и за два часа до окончания срока пари встают в мертвую пробку на Люблинском шоссе. И когда, казалось бы, хуже быть не может, начинается метель.

Перехватывающие парковки, тест на алкоголь, остросюжетные дорожные развязки и внезапные колдобины придают остроту картине, но не это главное. Впервые за историю «Форсажа» на первый план выходят не скорость и умение владеть машиной, а многоэтажность и убедительность мата. За эти сутки героям предстоит заново осознать свое место в мире, принять буддизм и разгадать, так ли слепа зажавшая их в тиски стихия, или это чей-то особо изощренный план...

КОММЕНТИРОВАТЬ - ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Еще пара записей из блога, навскидку:
Юбилейный концерт "Пикника" (рубрики: жизненное)
Пушечное мясо (рубрики: синематограф)
180 кристаллов. (рубрики: допридумано)

http://feedproxy.google.com/~r/vexerblog/~3/qpQB_Pe76R0/post102012300


Струйное омоложение и информация от Создателя

Среда, 22 Января 2014 г. 11:11 + в цитатник

Папка со смешным спамом не истощается:

Я дикий городской житель, испорченный безвкусными комедиями. Воображение подсказывает, что способ получения заветного долголетия несколько унизителен.


То есть омоложение через что, простите? Или омолаживается только интимная часть туловища? И, кстати: а этот крем как-то связан с предыдущим письмом?


Ну, тут все предельно ясно. Человечество намеков не понимает, приходится рассылку делать.

КОММЕНТИРОВАТЬ - ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Еще пара записей из блога, навскидку:
Настроенческое (рубрики: придумалось)
Внеший забор VS забор внутренний. (рубрики: точка зрения)
Сказ о том, как я вирус обхитрил (рубрики: приемчики)

//feedproxy.google.com/~r/vexerblog/~3/DBZZemkKgEc/post102012200


Струйное омоложение и информация от Создателя

Среда, 22 Января 2014 г. 11:11 + в цитатник

Папка со смешным спамом не истощается:

Я дикий городской житель, испорченный безвкусными комедиями. Воображение подсказывает, что способ получения заветного долголетия несколько унизителен.


То есть омоложение через что, простите? Или омолаживается только интимная часть туловища? И, кстати: а этот крем как-то связан с предыдущим письмом?


Ну, тут все предельно ясно. Человечество намеков не понимает, приходится рассылку делать.

КОММЕНТИРОВАТЬ - ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Еще пара записей из блога, навскидку:
Настроенческое (рубрики: придумалось)
Внеший забор VS забор внутренний. (рубрики: точка зрения)
Сказ о том, как я вирус обхитрил (рубрики: приемчики)

http://feedproxy.google.com/~r/vexerblog/~3/DBZZemkKgEc/post102012200


Занимательная нумерология

Понедельник, 20 Января 2014 г. 23:56 + в цитатник


Всегда было интересно, откуда взяли это число. То есть с местами для сидения все ясно - сколько спроектируешь сидений, столько и будет. А второе число? Случайно? Или специально подгоняли длину автобуса, ширину, расстояние между сидениями делали такое, что коленки упираются - и все для того, чтобы получилось именно 42, с этаким намеком? И очень интересно - как тестировали потом? Может, на заводе есть специальная группа Очень Средних людей для таких испытаний?

КОММЕНТИРОВАТЬ - ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Еще пара записей из блога, навскидку:
Досадная мелочь (рубрики: жизненное)
Абсолютно Случайный Дневник (рубрики: LI.ru)
О автобусах, радио и дорогах (рубрики: поездки-тусовки)

//feedproxy.google.com/~r/vexerblog/~3/T4a9U45KYn0/post102012000


Занимательная нумерология

Понедельник, 20 Января 2014 г. 23:56 + в цитатник


Всегда было интересно, откуда взяли это число. То есть с местами для сидения все ясно - сколько спроектируешь сидений, столько и будет. А второе число? Случайно? Или специально подгоняли длину автобуса, ширину, расстояние между сидениями делали такое, что коленки упираются - и все для того, чтобы получилось именно 42, с этаким намеком? И очень интересно - как тестировали потом? Может, на заводе есть специальная группа Очень Средних людей для таких испытаний?

КОММЕНТИРОВАТЬ - ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Еще пара записей из блога, навскидку:
Досадная мелочь (рубрики: жизненное)
Абсолютно Случайный Дневник (рубрики: LI.ru)
О автобусах, радио и дорогах (рубрики: поездки-тусовки)

http://feedproxy.google.com/~r/vexerblog/~3/T4a9U45KYn0/post102012000


Киноиндустрия. Что бы посмотреть в 2014-м?

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:32 + в цитатник

После некоторого перерыва попробую систематизировать свои ожидания от киноиндустрии на только-только наступивший год.

Чем больше читаешь, смотришь и анализируешь увиденное и прочитанное, тем меньше удивляешься и задумываешься над ситуациями и над поведением героев. Все меньше новой для себя информации, все меньше полезного выцепляешь из произведений. И остается зачастую интерес ради интереса: как индустрия будет развиваться дальше? Сможет ли удивить новыми идеями, новыми поворотами, новыми технологиями, новым взглядом на старые темы? И хочу сказать, в этом плане я ожидаю прорыва только от научной фантастики. Жанр переживает гораздо более мощные изменения, нежели может показаться на первый взгляд: кинофантастика наконец пытается показать, насколько футуристично наше с вами настоящее. Какие возможности и сопутствующие им проблемы внесли технологии сбора и обработки гигантских потоков информации. Впрочем, не будем искусственно ужимать заявленную тему, а перейдем к фильмам.

Кроме закономерных сиквелов кинокомиксов («Люди Икс: Дни минувшего будущего (X-Men: Days of Future Past)», «Первый мститель: Другая война (Captain America: The Winter Soldier)») и окончания похождений Хоббита нас ждет перезапуск франшизы «Черепашки-ниндзя (Teenage Mutant Ninja Turtles)» и нарисованная на новом уровне «Годзилла (Godzilla)». Еще впереди - экранизация игры «Need for Speed: Жажда скорости (Need for Speed)», киноверсия истории Яндекса «Стартап», аж три экранизации библейских сюжетов («Сын Божий (Son of God)», «Ной (Noah)» и «Исход (Exodus)»), причем два из них от таких титанов, как Ридли Скотт и Дарен Ароноффски. Также любопытным выглядит «Конгресс (The Congress)» по Станиславу Лему.

Для расслабления и разглаживания морщин на извилинах подойдут не обремененные философией (и вообще чем либо, кроме юмора и зрелищности) «Трансформеры: Эпоха истребления (Transformers: Age Of Extinction)», «Рейд 2 (The Raid 2: Berandal)», «Неудержимые 3 (The Expendables 3)», «Я, Франкенштейн (I, Frankenstein)» и «Стражи Галактики (Guardians of the Galaxy)». Сюда же можно записать ремейк аниме образца 1998 года «Кайт (Kite)», потому как я не верю, что Голливуд будет стараться за смачной картинкой паркура и перестрелок под дабстеп прятать по-японски глубокую Проблему.

А вот от жанра фантастики в контексте означенной выше работы над осознанием того, что будущее уже наступило, я жду «Интерстеллар (Interstellar)» от Нолана, «Превосходство (Transcendence)» (который тоже в некотором роде «нолановский», ибо режиссер картины - оператор всех последних «Бетменов» и «Начала») и более игровой, но тем не менее переосмысленный «РобоКоп (RoboCop)». Ну и не стоит игнорировать боевую фантастику «Грань будущего (Edge of Tomorrow)» и очеловеченную операционную систему в «Она (Her)».

Также в этом году стартуют два кандидата на саги - «Академия вампиров (Vampire Academy)» и «Дивергент (Divergent)» (причем второй хоть и смахивает на заканчивающиеся «Голодные игры», все же выглядит поинтереснее уже порядком поднадоевших вампиров).

Из российских проектов мне интересны сразу несколько картин. Во-первых, похоронили ли создатели комедии «Легок на помине» лежащую в ее основе весьма забавную фишку. Во-вторых, получатся ли у Буслова его приключенческие «Авантюристы». В-третьих, выстрелит ли «Хардкор» с оригинальным подходом показать боевик «от первого лица». В-четвертых - какими вышли предолимпийские «Чемпионы».

Любопытство - страшная сила. Например, хочется понять, чего такого в картинах «Спасти мистера Бэнкса (Saving Mr. Banks)», «Очень плохие парни (Big Bad Wolves)» и «Далласский клуб покупателей (Dallas Buyers Club)» и действительно ли смешна французская комедия «9 месяцев строгого режима (9 mois ferme)». Также забавно будет посмотреть, какой из короткометражек про харизматичных букашек вырос полный метр: «Букашки. Приключение в Долине муравьев (Minuscule - La vallйe des fourmis perdues)».

Еще есть фильмы, к которым испытываешь интерес из-за имен их творцов. Например, интересна «Нимфоманка: Часть 1 (Nymphomaniac)», потому что Фон Триер.«Теорема Зеро (The Zero Theorem)», потому что Терри Гиллиам. «Железная схватка (Our Robot Overlords)», потому что Джон Райт. «Исчезнувшая (Gone Girl)», потому что Дэвид Финчер. «Восхождение Юпитер (Jupiter Ascending)», потому что Вачовски. «Всё как ты захочешь (Absolutely Anything)», потому что один из Монти Пайтонов, Терри Джонс.

Отдельной строкой хочется выделить дилогию «Исчезновение Элеанор Ригби: Он (The Disappearance of Eleanor Rigby)» и «Исчезновение Элеанор Ригби: Она (The Disappearance of Eleanor Rigby: Her)», выглядит монументально и вызывает большой интерес.

Ну и в конце года опять будут «Елки». На этот раз «Царские ёлки».

КОММЕНТИРОВАТЬ - ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Еще пара записей из блога, навскидку:
Логотип группы «OFFTOP» (рубрики: жизненное)
Сжатие с потерями и без (рубрики: жизненное)
Юбилейный концерт "Пикника" (рубрики: жизненное)

//feedproxy.google.com/~r/vexerblog/~3/DLSXKWCa1Co/post102011800


Киноиндустрия. Что бы посмотреть в 2014-м?

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:32 + в цитатник

После некоторого перерыва попробую систематизировать свои ожидания от киноиндустрии на только-только наступивший год.

Чем больше читаешь, смотришь и анализируешь увиденное и прочитанное, тем меньше удивляешься и задумываешься над ситуациями и над поведением героев. Все меньше новой для себя информации, все меньше полезного выцепляешь из произведений. И остается зачастую интерес ради интереса: как индустрия будет развиваться дальше? Сможет ли удивить новыми идеями, новыми поворотами, новыми технологиями, новым взглядом на старые темы? И хочу сказать, в этом плане я ожидаю прорыва только от научной фантастики. Жанр переживает гораздо более мощные изменения, нежели может показаться на первый взгляд: кинофантастика наконец пытается показать, насколько футуристично наше с вами настоящее. Какие возможности и сопутствующие им проблемы внесли технологии сбора и обработки гигантских потоков информации. Впрочем, не будем искусственно ужимать заявленную тему, а перейдем к фильмам.

Кроме закономерных сиквелов кинокомиксов («Люди Икс: Дни минувшего будущего (X-Men: Days of Future Past)», «Первый мститель: Другая война (Captain America: The Winter Soldier)») и окончания похождений Хоббита нас ждет перезапуск франшизы «Черепашки-ниндзя (Teenage Mutant Ninja Turtles)» и нарисованная на новом уровне «Годзилла (Godzilla)». Еще впереди - экранизация игры «Need for Speed: Жажда скорости (Need for Speed)», киноверсия истории Яндекса «Стартап», аж три экранизации библейских сюжетов («Сын Божий (Son of God)», «Ной (Noah)» и «Исход (Exodus)»), причем два из них от таких титанов, как Ридли Скотт и Дарен Ароноффски. Также любопытным выглядит «Конгресс (The Congress)» по Станиславу Лему.

Для расслабления и разглаживания морщин на извилинах подойдут не обремененные философией (и вообще чем либо, кроме юмора и зрелищности) «Трансформеры: Эпоха истребления (Transformers: Age Of Extinction)», «Рейд 2 (The Raid 2: Berandal)», «Неудержимые 3 (The Expendables 3)», «Я, Франкенштейн (I, Frankenstein)» и «Стражи Галактики (Guardians of the Galaxy)». Сюда же можно записать ремейк аниме образца 1998 года «Кайт (Kite)», потому как я не верю, что Голливуд будет стараться за смачной картинкой паркура и перестрелок под дабстеп прятать по-японски глубокую Проблему.

А вот от жанра фантастики в контексте означенной выше работы над осознанием того, что будущее уже наступило, я жду «Интерстеллар (Interstellar)» от Нолана, «Превосходство (Transcendence)» (который тоже в некотором роде «нолановский», ибо режиссер картины - оператор всех последних «Бетменов» и «Начала») и более игровой, но тем не менее переосмысленный «РобоКоп (RoboCop)». Ну и не стоит игнорировать боевую фантастику «Грань будущего (Edge of Tomorrow)» и очеловеченную операционную систему в «Она (Her)».

Также в этом году стартуют два кандидата на саги - «Академия вампиров (Vampire Academy)» и «Дивергент (Divergent)» (причем второй хоть и смахивает на заканчивающиеся «Голодные игры», все же выглядит поинтереснее уже порядком поднадоевших вампиров).

Из российских проектов мне интересны сразу несколько картин. Во-первых, похоронили ли создатели комедии «Легок на помине» лежащую в ее основе весьма забавную фишку. Во-вторых, получатся ли у Буслова его приключенческие «Авантюристы». В-третьих, выстрелит ли «Хардкор» с оригинальным подходом показать боевик «от первого лица». В-четвертых - какими вышли предолимпийские «Чемпионы».

Любопытство - страшная сила. Например, хочется понять, чего такого в картинах «Спасти мистера Бэнкса (Saving Mr. Banks)», «Очень плохие парни (Big Bad Wolves)» и «Далласский клуб покупателей (Dallas Buyers Club)» и действительно ли смешна французская комедия «9 месяцев строгого режима (9 mois ferme)». Также забавно будет посмотреть, какой из короткометражек про харизматичных букашек вырос полный метр: «Букашки. Приключение в Долине муравьев (Minuscule - La vallйe des fourmis perdues)».

Еще есть фильмы, к которым испытываешь интерес из-за имен их творцов. Например, интересна «Нимфоманка: Часть 1 (Nymphomaniac)», потому что Фон Триер.«Теорема Зеро (The Zero Theorem)», потому что Терри Гиллиам. «Железная схватка (Our Robot Overlords)», потому что Джон Райт. «Исчезнувшая (Gone Girl)», потому что Дэвид Финчер. «Восхождение Юпитер (Jupiter Ascending)», потому что Вачовски. «Всё как ты захочешь (Absolutely Anything)», потому что один из Монти Пайтонов, Терри Джонс.

Отдельной строкой хочется выделить дилогию «Исчезновение Элеанор Ригби: Он (The Disappearance of Eleanor Rigby)» и «Исчезновение Элеанор Ригби: Она (The Disappearance of Eleanor Rigby: Her)», выглядит монументально и вызывает большой интерес.

Ну и в конце года опять будут «Елки». На этот раз «Царские ёлки».

КОММЕНТИРОВАТЬ - ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Еще пара записей из блога, навскидку:
Логотип группы «OFFTOP» (рубрики: жизненное)
Сжатие с потерями и без (рубрики: жизненное)
Юбилейный концерт "Пикника" (рубрики: жизненное)

http://feedproxy.google.com/~r/vexerblog/~3/DLSXKWCa1Co/post102011800


Особенности разведения кроликов

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 23:14 + в цитатник
Быстрее, чем кроликиБыстрее, чем кролики

Фильм снят по мотивам одноименного спектакля. И почти слово в слово. И несмотря на то, что спектакль мне в свое время (пару лет назад я смотрел телеверсию длиной в два с лишним часа) очень понравился, полуторачасовое кино я еле высидел. И даже «двойной тулуп» сюжета, которым кино отличается от своего театрального прародителя, положение не спас. Спектакль нес совсем другую атмосферу и другую энергию. Как и кино, это был бред, но бред отчаянно-задорный и несущий глубокую мысль. Без «ложных лепестков реальности», без излишеств топорной анимации, без видеоиллюстраций шуток, с молодыми и экспрессивными героями. Мозг всем этим не отвлекался. Такое ощущение, что те, кто пишут хвалебные рецензии, смотрели как раз спектакль, а никак не фильм. В фильме размыты и деформированы акценты, да и мысли несколько другие приходят в голову.

В общем, кино - это другой язык, это другие мощности. И нет взаимодействия с залом, что тоже немаловажно. Попробую провести аналогию: если в спектакле можно пустить пробежать на заднем фоне роту солдат, и это будет определенный прием, то в кино нам показывают отдельно каждого солдата крупным планом, и становится видно, что бегут неохотно, одеты неопрятно, и вообще уже не думаешь - что эта рота солдат значит. Деформация замысла налицо. Или вот еще аналогия - фильм производит впечатление портированного «Doom 2» практически без изменений на X-box: мощности для игры избыточные с чудовищным запасом, и никак не используются. Да еще при портировании по мелочи изменено: управление, геймплей чутка... Старым геймерам - подпорченная ностальгия, новым - «на разок глянуть» и недоумение.

Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске
Еще рецензии: alien2004, Tanarri


КОММЕНТИРОВАТЬ - ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Еще пара записей из блога, навскидку:
Дети потерянной эпохи (рубрики: стихи)
Комиксо-игровая эпическая баталия (рубрики: синематограф)
Микрозарисовка (рубрики: микрозарисовки)

//feedproxy.google.com/~r/vexerblog/~3/bPYOPfJEGGQ/post102010500


Особенности разведения кроликов

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 23:14 + в цитатник
Быстрее, чем кроликиБыстрее, чем кролики

Фильм снят по мотивам одноименного спектакля. И почти слово в слово. И несмотря на то, что спектакль мне в свое время (пару лет назад я смотрел телеверсию длиной в два с лишним часа) очень понравился, полуторачасовое кино я еле высидел. И даже «двойной тулуп» сюжета, которым кино отличается от своего театрального прародителя, положение не спас. Спектакль нес совсем другую атмосферу и другую энергию. Как и кино, это был бред, но бред отчаянно-задорный и несущий глубокую мысль. Без «ложных лепестков реальности», без излишеств топорной анимации, без видеоиллюстраций шуток, с молодыми и экспрессивными героями. Мозг всем этим не отвлекался. Такое ощущение, что те, кто пишут хвалебные рецензии, смотрели как раз спектакль, а никак не фильм. В фильме размыты и деформированы акценты, да и мысли несколько другие приходят в голову.

В общем, кино - это другой язык, это другие мощности. И нет взаимодействия с залом, что тоже немаловажно. Попробую провести аналогию: если в спектакле можно пустить пробежать на заднем фоне роту солдат, и это будет определенный прием, то в кино нам показывают отдельно каждого солдата крупным планом, и становится видно, что бегут неохотно, одеты неопрятно, и вообще уже не думаешь - что эта рота солдат значит. Деформация замысла налицо. Или вот еще аналогия - фильм производит впечатление портированного «Doom 2» практически без изменений на X-box: мощности для игры избыточные с чудовищным запасом, и никак не используются. Да еще при портировании по мелочи изменено: управление, геймплей чутка... Старым геймерам - подпорченная ностальгия, новым - «на разок глянуть» и недоумение.

Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске
Еще рецензии: alien2004, Tanarri


КОММЕНТИРОВАТЬ - ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Еще пара записей из блога, навскидку:
Дети потерянной эпохи (рубрики: стихи)
Комиксо-игровая эпическая баталия (рубрики: синематограф)
Микрозарисовка (рубрики: микрозарисовки)

http://feedproxy.google.com/~r/vexerblog/~3/bPYOPfJEGGQ/post102010500



Поиск сообщений в rss_v_exer
Страницы: 6 5 4 [3] 2 1 Календарь