[dialog="man105.jpg"]
Все желают иметь максимально возможное преимущество перед врагами.
И пве-погоном не стоит пренебрегать.
[/dialog]
В прошлом, отличное
пособие написал
кот-убийца [17]
, но время идет и эффективность тактик прохождений улучшается.
Также ссылочка
tz-fraction.ru на более полное описание зоны
Пределы
PVE званий
Таблица перков
Кратко общее о зоне
Карта локаций:
Зона доступна всем. Перелет стоит
1000 мм. Монстры в боях зависят от вашего уровня.
С момента перелета в локацию есть 3 часа в течении которых можем начинать бои.
Меж началом боёв 5 минут не цепляет.
Нападать / батлить на территории зоны нельзя.
Присутствует мощная радиация.
Повторить поход в зону можно через 10 часов после гибели или выхода.
Рекомендую начинать фармить пве от
[15] ур.
Идеальный вариант подполковник - инженер
с 2 фр.звание
sysTEAM.
- Преимущество инжа в скорости установки турелей, управления и деактивации в конце боя.
- Звание подполковника для перка
Kaboom на радиус гранат. Что позволит сэкономить несколько ходов или выручить в сложной ситуации против муравьев с помощью гранат.
- 2 фр.звание
sysTEAM для перка
Cyber Support - Увеличивает количество здоровья устанавливаемых в бою киберустройств на 400%, на случай ошибки с установкой.
Но свободно можно обойтись сталкером
без званий.
Нам понадобится:
Стандартный набор для копки:
Safari MP-60, можно для удобства, чтото дальнобойное по лаборантам.
Патроны 25к на сафарик, если стрелять очередями по 3.
Laser Pointer для разьема [3] ~3ш на сафарик
Disruptor для одержей.
+
Rocket Turret из расчета 4шт на бой
Vzzik Egg
Sandbag шт 15 на бой, (можно использовать точеные на 0 турельки)
Fog-Remover шт 50 для временных заграждений вместо барьеров (живут 5 ходов).
еще не помешают +
Energy barrier и
Mk2 (живут 2 и 3 хода)
Grenade F1 10-15шт на бой
Laser Turret на всякий пожарный шт 10
В редких случаях можно использовать
CyberMine MC3, Scorpid, Crusher для выманивания лаборантов.
Петами можно разрушать заграждения.
Перки:
Monster damage 30мин штук 8 (+ штук 10 по 5мин).
Run!
Scout
Restore (3 штуки если у вас нет Veteran Heal)
Create trench
Hide in shadows (шт 15, по обстоятельствам)
Anarchist
Kaboom
Lucky hunter на случай эрго
Затачиваемся максимально в даль. Встройки. Перки. Можно сафарик м1 в даль, для лаборантов. Либо, чтото дальнобойное.
Дистанция агро у них довольно высокая и для своего уровня вы ее определите опытным путем.
Многим достаточно стандартного м0.
Описание
И так, мы собрались и прибыли к
[Pilot Lakers] в Location
[19/-46] Rapa Nui. Говорим. Летим.
Появляемся в Location
[-130/56]
Фармить мы будем в 2х локациях
[-126/26] и
[-125/55], на муравьях и лаборантах. Тут не бывает стен в бою, как в других локациях с разрушенными постройками.
Перед этим будет еще один проходной бой в локации
[-130/55]
Пример: [log]28513429012225[/log]
Задача - максимально быстро убить крыс и стичей.
Иначе на 9том ходу еще партия белых стичей, на 11том, 17, 21, 25, 31, 33, 41, 49 и если не успеете их убить, на 51ом куча эрго убьет вас.
Вот [log]28513434255873[/log] (спасибо Олечке
Ололошка [17]
за помощь
)
Действуем так:
-Перелетаем на зону (засекаем таймер на 3ч)
-У кого нету перка
Veteran Heal включает
Restore, засекаем 1ч.
-В течении 40 сек рисуем маршрут [spoyler id=l368605 title='
автопилота']
-130,55
-129,54
-127,56
-126,56
-125,55
[/spoyler] (тык сюда!) и юзаем
Run! + Scout.
-Переходим на локу
[-130/55]. Закидывает в бой (засекаем 5 мин)
-В бою юзаем
Monster damage (засекаем 30 мин) После боя остается 3-4 минуты на передвижение.
-Смело бежим на
[-126/26]
-Срабатывает 5минутный таймер - переходим на локу
[-125/55].
После боя, обратно
[-126/26] и тд. Не забываем Scout.
Подробнее о самих боях
Есть варианты: более безопасный и более дешевый.
- В первом используем лазерные турели у лаборантов (если ставить 1шт на точку, ее хватает на 350-400 ходов. Поэтому надо ставить 2) они ставятся 2 хода. на 2рой начинают стрелять.
Тоесть можно юзануть
Hide in shadows в этот же ход поставить турель и муравьи вас не убьют на следующий ход ни как.
В итоге на 1 бой уходит 4 лазерки и 2 ракетки, что в 2 раза затратней 2рого варианта.
Пример: [log]28513114239233[/log]
- Во втором варианте используем 4 ракетные турели на бой.
Тут надо аккуратно, ставятся ракетки 3 хода. Стрелять начинает с 3тего хода.
Поэтому, на крайний случай, обкидываемся барами вокруг себя или накидываем заслон.
Пример: [log]28513394466049[/log]
Если в бою совсем мало монстров, то на муравьях можно обойтись и 1 турелью.
Примерные точки расположения турелей.
Cлишком близко друг к другу ракетки ставить нельзя - косячный алгоритм атаки. В радиусе 5 гексов не должно быть своих.
Процесс
- Влетаем в бой, бьем одержимых, устанавливаем заграждения
Sandbag. Пропускаем ходы до 30. Если монстров в бою будет слишком мало, на этом ходу вылезет эрго.
Пример: [log]28513106291457[/log]
30 ход можно все убивать.
Kaboom + Anarchist и греним муравьев (тут лейтенант, а кабум подполковника еще +2 радиус. Хватит 6 гранат на 1 точку) Можно и без
Anarchist
Пример: [log]28513499733505[/log]
Или же просто пострелять сафариком затратив несколько лишних ходов.
-
Выходим изза заграждений. Кидаем вжика. Закрываем. Не забудте. Это важно.
Пока есть хоть один монстр в бою боевые устройства продолжают работать.
- Чистим мобов.
Обратите внимание: между партиями лаборантов проходит несколько (4-8) ходов. Подгадайте момент появления и стреляйте на опережение.
Ставим. Чистим. Ставим. Все поставили. Давим авто-пропуск хода.
Раз в 25-27 ходов выполняем действие и давим.
Финал боя, 499 ход убиваем вжика. на 500 не должно быть ничего живого. Турели рушатся. Собираем трофеи.
Если на 501 останется чтото живое - отпорталит.
*Есть нюанс для инженеров
. Бьем вжика на 492 ходу. Тут 2 хода ничего не вылазит и можно подобрать турели.
Еще можно схитрить и последний бой пройти не до конца, чтоб за 3-5 мин до конца 3х часов начать еще один бой.
Смотрите ходы, надо прикинуть так, чтоб одновременно появились пачка лабов и муравьев. На след ход должна появиться пачка лабов на другой точке.
Убиваете вжика. и выходите с боя не подбирая добычи. Будте очень внимательны, отслеживайте 4-8 хода меж появлениями групп на точках.
Пример: [log]28513500259841[/log]
- Прошло 3ч. Бои окончены. Если выносить добычу и выйти через портал. Повторный заход через 10ч.
*Однако, если умереть от радиации, повторить можно через 7ч
Статистика
За бой получаем около
11.5к или около
18.2к пве-ранг-поинтов (определить можно по количеству лаборантов)
Также за бой расходуется только
7642 зарядов PvE модуля.
В течении 3х часов мне удавалось успеть начать 7 таких боев за ходку.
Если вам удалось начать 8ой бой
А это значит бои были выполнены быстрее 25 минут каждый. Смело требуйте зачислить вас в ТОП сверх-гига-лопат
Чтож, теперь вы гуманитарно заточены как саперный ковшик в руках десантника
Дело за практикой. Вперед!
и удачи )
Автор-плагиатор -
Открутиголова [18]
(актуально на
03.07.2017)
http://www.tzpolice.ru/?act=n_comm&IdNews=9667