Понедельник, 19 Октября 2015 г. 10:06
+ в цитатник
Доброе время суток!
Меня попросили создать базу данных документов Microsoft Access. Количество таблиц не большое. В основной таблице должны хранится сами документы, и несколько связаних таблиц которые отвечают за: организации которые выдавали эти документы, тип этих документов, статус, некоторые справочные данные и.т.д.
На формах должно быть:
- возможность добавление новых записей основной таблицы через выбранный файл ексель (он заполняется по строгим правилам )
- поиск документов, одновременно по нескольким полям с последующей выгрузкой найденных документов в таблицу ексель или ворд
- возможность просмотра, редактирования и добавление документов, новых организаций и т д в ручную.
- несколько шаблонных итоговых отчетов, через запросы (юзер должен вводить дату, которая интересует и получать необходимый отчет). Выгрузка отчета в таблице ексель.
- создать и протестировать нужно в течении месяца.
Сколько, примерно, можно взять денег за разработку такой базы и ТЗ к нему?
http://www.sql.ru/forum/1180543/kakaya-stoimost-bazy
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-