-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_sql_ru_access_programming

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4


Автоматизация процесса заполнения еженедельного отчета средствами MS Access

Среда, 19 Ноября 2014 г. 17:31 + в цитатник
Доброго времени суток! Обращаюсь с немного необычной просьбой. Необычная она потому, что поручено задание автоматизации еженедельного отчета (который пользователи вручную заполняют в Word) автоматизировать в MS Access.

Собственно, на основе формы во вложении нужно реализовать следующее:

Допустим, такая задачка. Сдача еженедельных отчетов происходит по пятницам с 9 утра до 12 дня. Файл Access условно находится в локальной папке сети, доступ к которой имеет каждый сотрудник компании. Пользователи в этот промежуток времени заходят в локальную папку что бы заполнить еженедельный отчет.
Делают все по инструкции, заполняют форму своими данными.


Далее, пользователи заполнили данные и тут (!) важный момент, что они должны делать дальше. Допустим, сохраняют данные просто в форме.

Что нужно:
1. Нужно что бы администратор по окончании срока заполнения отчета заходил в локальную папку с файлом и мог просмотреть весь список тех пользователей (всего их 100 человек) кто заполнили, и не успели заполнить отчет.
2. Администратор может внести правки в заполненный отчет пользователей с целью проверки правописания и тд
3. Отчеты каждого пользователя должны суммироваться в единственный Word (т.е. консолидироваться. Если заполняют 100 человек, что сохранятся должно в 1 файл в количестве 100 листов, 1 отчет - 1 лист)
4. Наконец, проверенный администратором файл отправляется по почте директору, где он идет на печать.

Надеюсь, я выразился понятно. Проще говоря, мне нужно реализовать систему сохранения данных каждого из 100 пользователей в одном файле любым возможным способом, пускай даже самым банальным/замудренным или простым/сложным. Далее, администратор каждого департамента (HR, IT, Логистика) заходит в группу своих подчиненных ( у HR - 20 человек, у IT - 50 человек, у Логистики - 30 человек) заходит самым последним и проверяет количество заполненных отчетов (как вариант - поле с выпадающим списком или количество нажатых checkBox). Он может проверить правильность их заполнения и после корректировки отправляет их генеральному директору для печати.

Что Вы можете посоветовать в реализации этих действий?

http://www.sql.ru/forum/1127515/avtomatizaciya-processa-zapolneniya-ezhenedelnogo-otcheta-sredstvami-ms-access


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку