-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_shnyaginet_rss

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Шняги.Нет - познавательно-развлекательный блог. Знаменитости, Юмор, Приколы, Видео


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://shnyagi.net/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://shnyagi.net/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:50 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d0%b4%d0%b5%d0%b2%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b8/">#девушки /shnyagi.net/tags/%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b0+%d1%85%d1%83%d0%bf%d1%81/">#самантахупс Саманта всегда мечтала стать тренером женской сборной по хоккею на траве, но первые же удачные работы для модельных агентств ее, по счастью, разубедили. Сейчас девушка постоянно снимается для GQ, FHM и Sports Illustrated, попутно ведя собственный, очень личный инстаграм-аккаунт.

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

http://shnyagi.net/105121-samantakhupsdevushkanedelipoversiitrendymen.html


Метки:  

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:50 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d0%b4%d0%b5%d0%b2%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b8/">#девушки /shnyagi.net/tags/%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b0+%d1%85%d1%83%d0%bf%d1%81/">#самантахупс Саманта всегда мечтала стать тренером женской сборной по хоккею на траве, но первые же удачные работы для модельных агентств ее, по счастью, разубедили. Сейчас девушка постоянно снимается для GQ, FHM и Sports Illustrated, попутно ведя собственный, очень личный инстаграм-аккаунт.

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

Саманта Хупс: девушка недели по версии Trendymen

http://shnyagi.net/105121-samantakhupsdevushkanedelipoversiitrendymen.html


Метки:  

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:50 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d0%b4%d0%b5%d0%b2%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b8/">#девушки /shnyagi.net/tags/%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b0+%d1%85%d1%83%d0%bf%d1%81/">#самантахупс #
Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

http://shnyagi.net/105118-podborkakrasochnykhfotografijjikrasivykhkartinok.html


Метки:  

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:50 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d0%b4%d0%b5%d0%b2%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b8/">#девушки /shnyagi.net/tags/%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b0+%d1%85%d1%83%d0%bf%d1%81/">#самантахупс #
Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

Подборка красочных фотографий и красивых картинок

http://shnyagi.net/105118-podborkakrasochnykhfotografijjikrasivykhkartinok.html


Метки:  

Культовый сериал "Беверли-Хиллз 90210" возвращается на экраны с теми же актерами

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:49 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8b/">#сериалы
Культовый сериал

Отличная новость для преданных поклонников одного из самых популярных сериалов конца нулевых "Беверли-Хиллз 90210" (Beverly Hills, 90210) — в скором времени телешоу возвращается на экраны! Новость о перезапуске сериала уже подтвердили представители CBS Television Studios: по их словам, ребут уже находится на "ранней стадии разработки".

Культовый сериал

Кадр из серила "Беверли-Хиллз 90210"

Подробности сюжета перезапуска сериала пока держатся в секрете, однако известно, что в нем появятся почти все культовые актеры из основного каста: в их числе Дженни Гарт, Тори Спеллинг, Джейсон Пристли, Брайан Остин Грин, Габриель Картерис, Иан Зиринг и другие.

Это будет необычная перезагрузка с представителями изначального состава сериала,

— пояснили представители CBS.

Кстати, ранее Тори Спеллинг уже намекала на возможность возвращения сериала. В то же время инсайдеры сообщали, что актрисы Гарт и Спеллинг будут играть "преувеличенные версии себя".

Культовый сериал

Напомним, что американский молодежный сериал, рассказывающий о жизни близнецов из семейства Уолш, оказавшихся в мире золотой молодежи в лос-анджелесском районе Беверли-Хиллз, впервые вышел на экраны в октябре 1990 года. Телешоу стремительно стало популярным по всему миру: благодаря ему славу получили все актеры, исполнившие роли главных персонажей.

Культовый сериал

Тори Спеллинг

 

http://shnyagi.net/105116-kultovyjjserialquotbeverlikhillzquot.html


Метки:  

Культовый сериал "Беверли-Хиллз 90210" возвращается на экраны с теми же актерами

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:49 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8b/">#сериалы
Культовый сериал

Отличная новость для преданных поклонников одного из самых популярных сериалов конца нулевых "Беверли-Хиллз 90210" (Beverly Hills, 90210) — в скором времени телешоу возвращается на экраны! Новость о перезапуске сериала уже подтвердили представители CBS Television Studios: по их словам, ребут уже находится на "ранней стадии разработки".

Культовый сериал

Кадр из серила "Беверли-Хиллз 90210"

Подробности сюжета перезапуска сериала пока держатся в секрете, однако известно, что в нем появятся почти все культовые актеры из основного каста: в их числе Дженни Гарт, Тори Спеллинг, Джейсон Пристли, Брайан Остин Грин, Габриель Картерис, Иан Зиринг и другие.

Это будет необычная перезагрузка с представителями изначального состава сериала,

— пояснили представители CBS.

Кстати, ранее Тори Спеллинг уже намекала на возможность возвращения сериала. В то же время инсайдеры сообщали, что актрисы Гарт и Спеллинг будут играть "преувеличенные версии себя".

Культовый сериал

Напомним, что американский молодежный сериал, рассказывающий о жизни близнецов из семейства Уолш, оказавшихся в мире золотой молодежи в лос-анджелесском районе Беверли-Хиллз, впервые вышел на экраны в октябре 1990 года. Телешоу стремительно стало популярным по всему миру: благодаря ему славу получили все актеры, исполнившие роли главных персонажей.

Культовый сериал

Тори Спеллинг

 

http://shnyagi.net/105116-kultovyjjserialquotbeverlikhillzquot.html


Метки:  

Люба из "Берегись автомобиля"

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:49 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5+%d0%ba%d0%b8%d0%bd%d0%be/">#советскоекино
Люба из

Роль Любы, подруги Юрия Деточкина, в фильме "Берегись автомобиля", искренней и очень сочувствующей своему непутёвому, хотя и глубоко идейному возлюбленному, удалась Аросевой на сто процентов. Или даже больше, чем на сто.

Аросева утверждала, что тогда ещё не была знакома с Эльдаром Рязановым, режиссёром фильма, и вообще о нём ничего не знала.

Люба из

Это выглядит сомнительным: Рязанов снимал "Девушку без адреса", в котором Аросева снималась, хоть и в эпизодической роли, а кроме того, невозможно действующей молодой артистке не знать режиссёра "Карнавальной ночи" и "Гусарской баллады". Впрочем, всякое может быть. Как бы то ни было, Аросева без просмотра была приглашена именно на роль Любы, и в её "обязанностях" сразу было прописано то, что она должна водить троллейбус.

Люба из

Находка эта оказалась сколь блестящей, столь и судьбоносной. По степени "приставучести" к Аросевой образ водителя троллейбуса уступил только пани Монике. Не счесть, сколько раз на протяжении следующих сорока семи (!) лет Ольге Александровне пришлось отвечать, правда ли она умеет водить рогатый вид транспорта, и дежурно шутить, что на случай увольнения из театра у неё есть запасная профессия. Конечно, она в фильме водила сама, но, конечно же, не очень любила это делать. Не только троллейбус, но и автомобили. Права-то у неё были, но вот желания не хватало.

Люба из

Страна влюбилась в Любу так же, как Деточкин. Невозможно было не полюбить эту молодую, но мудрую, верную, но пламенную девушку, которая, к тому же, как и все герои рязановских фильмов, была по-настоящему плоть от плоти своего народа. Мужчины восхищались, как ловко она крутит баранку. Женщины восторгались её скромностью и преданностью, они верили, что, если будет надо, Люба будет ждать Деточкина всю жизнь. А фраза, которую произносит её по-лагерному обритый возлюбленный в самом финале фильма, ушла (как и многие другие) в народ: "Люба, я вернулся". Так говорят те, кто откуда-то возвращаются, или просто шутливо комментируют чью-то слишком короткую причёску.

Люба из

То, как Ольга Александровна рассказывала о своём отношении к этой сцене, прекрасно характеризовала и её саму: "Этот финальный эпизод, много раз восторженно описанный критикой, вызывал у меня восхищение. Я гордилась Рязановым, Кешей Смоктуновским и – совсем немного – собой".

http://shnyagi.net/105114-ljubaizquotberegisavtomobiljaquot.html


Метки:  

Люба из "Берегись автомобиля"

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:49 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5+%d0%ba%d0%b8%d0%bd%d0%be/">#советскоекино
Люба из

Роль Любы, подруги Юрия Деточкина, в фильме "Берегись автомобиля", искренней и очень сочувствующей своему непутёвому, хотя и глубоко идейному возлюбленному, удалась Аросевой на сто процентов. Или даже больше, чем на сто.

Аросева утверждала, что тогда ещё не была знакома с Эльдаром Рязановым, режиссёром фильма, и вообще о нём ничего не знала.

Люба из

Это выглядит сомнительным: Рязанов снимал "Девушку без адреса", в котором Аросева снималась, хоть и в эпизодической роли, а кроме того, невозможно действующей молодой артистке не знать режиссёра "Карнавальной ночи" и "Гусарской баллады". Впрочем, всякое может быть. Как бы то ни было, Аросева без просмотра была приглашена именно на роль Любы, и в её "обязанностях" сразу было прописано то, что она должна водить троллейбус.

Люба из

Находка эта оказалась сколь блестящей, столь и судьбоносной. По степени "приставучести" к Аросевой образ водителя троллейбуса уступил только пани Монике. Не счесть, сколько раз на протяжении следующих сорока семи (!) лет Ольге Александровне пришлось отвечать, правда ли она умеет водить рогатый вид транспорта, и дежурно шутить, что на случай увольнения из театра у неё есть запасная профессия. Конечно, она в фильме водила сама, но, конечно же, не очень любила это делать. Не только троллейбус, но и автомобили. Права-то у неё были, но вот желания не хватало.

Люба из

Страна влюбилась в Любу так же, как Деточкин. Невозможно было не полюбить эту молодую, но мудрую, верную, но пламенную девушку, которая, к тому же, как и все герои рязановских фильмов, была по-настоящему плоть от плоти своего народа. Мужчины восхищались, как ловко она крутит баранку. Женщины восторгались её скромностью и преданностью, они верили, что, если будет надо, Люба будет ждать Деточкина всю жизнь. А фраза, которую произносит её по-лагерному обритый возлюбленный в самом финале фильма, ушла (как и многие другие) в народ: "Люба, я вернулся". Так говорят те, кто откуда-то возвращаются, или просто шутливо комментируют чью-то слишком короткую причёску.

Люба из

То, как Ольга Александровна рассказывала о своём отношении к этой сцене, прекрасно характеризовала и её саму: "Этот финальный эпизод, много раз восторженно описанный критикой, вызывал у меня восхищение. Я гордилась Рязановым, Кешей Смоктуновским и – совсем немного – собой".

http://shnyagi.net/105114-ljubaizquotberegisavtomobiljaquot.html


Метки:  

Как устроена граната-лимонка

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:49 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d0%b0%d1%80%d0%bc%d0%b8%d1%8f/">#армия Легендарная граната-лимонка появилась на вооружении Красной Армии еще во время Первой мировой войны. В усовершенствованном виде она используется и до сих пор: мощное, опасное и крайне эффективное оружие поражения противника.

Как устроена граната-лимонка

Прозвище «лимонка» граната получила вовсе не за свою характерную форму. Дело в том, что в то же время англичане использовали похожую гранату конструкции капитана Лемона: говорящее название прижилось в советских вооруженных силах.

Общий вес: 600 граммов
Дальность броска: 50—60 м
Расчетный радиус поражения: осколками — 50-40 м; ударной волной (70—80 кПа) — менее 0,5 м.
Безопасное расстояние — 200
Время замедления запала: 3,2—4,2 сек
Количество осколков до 300 штук




Противопехотная оборонительная граната Ф-1 оказалась настолько удачна, что без особых изменений просуществовала до настоящего времени. Дорабатывался и модифицировался запал, но в целом перед нами — та же самая граната, которую использовали и во времена становления Красной Армии.

http://shnyagi.net/105106-kakustroenagranatalimonka.html


Метки:  

Как устроена граната-лимонка

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:49 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d0%b0%d1%80%d0%bc%d0%b8%d1%8f/">#армия Легендарная граната-лимонка появилась на вооружении Красной Армии еще во время Первой мировой войны. В усовершенствованном виде она используется и до сих пор: мощное, опасное и крайне эффективное оружие поражения противника.

Как устроена граната-лимонка

Прозвище «лимонка» граната получила вовсе не за свою характерную форму. Дело в том, что в то же время англичане использовали похожую гранату конструкции капитана Лемона: говорящее название прижилось в советских вооруженных силах.

Общий вес: 600 граммов
Дальность броска: 50—60 м
Расчетный радиус поражения: осколками — 50-40 м; ударной волной (70—80 кПа) — менее 0,5 м.
Безопасное расстояние — 200
Время замедления запала: 3,2—4,2 сек
Количество осколков до 300 штук




Противопехотная оборонительная граната Ф-1 оказалась настолько удачна, что без особых изменений просуществовала до настоящего времени. Дорабатывался и модифицировался запал, но в целом перед нами — та же самая граната, которую использовали и во времена становления Красной Армии.

http://shnyagi.net/105106-kakustroenagranatalimonka.html


Метки:  

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:49 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d0%b0%d1%80%d0%bc%d0%b8%d1%8f/">#армия # На этой неделе оказался в Ватикане и не упустил возможности попасть на аудиенцию к Папе Римскому Франциску. Папа Римский для католиков всего мира настоящая звезда, увидеть вживую хотя бы раз в жизни его мечтает каждый.

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Папа Римский Франциск, как и другие его предшественники, считает своим долгом радовать всех людей встречей с собой, поэтому каждую среду(если Папа не уехал за границу) он проводит в Ватикане всеобщую аудиенцию, на которую попасть может абсолютно каждый. В теплое время года аудиенция проходит прямо на площади, а зимой в специально построенном для этого огромном зале, в которой легко вмещается до 12 тысяч человек! Бесплатные пригласительные на встречу можно получить за день до у работников Ватикана, или же прямо на входе в зал перед досмотром. Папа начинает встречу с народом каждую среду примерно в 9:30 утра, но уже за час до начала зал заполнен наполовину, а к началу забито будет все.

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Первые ряды приготовлены для инвалидов, молодоженов и специальных заслуженных гостей, затем идут ряды для тех, кто заходит по обычным пригласительным. В зал пустили собаку-поводыря.

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

В зале играют приглашенные музыканты-инвалиды, все радостные и счастливые, за минут 15 до выхода Папы толпа начинает скандировать его примерно так, как зовут на новый год Деда Мороза. И вот Папа Выходит и идет через проход в центре зала! Ликование толпы не описать!

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Те, кто успел подобраться поближе, пытаются прикоснуться к Папе, передают ему детей и бесконечно снимают на телефоны

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Затем Папа заходит по ступенькам на сцену и начинает читать речь. В этот раз она была посвящена предстоящему католическому рождеству, до которого осталось всего несколько дней.
«Ёлки, украшения и огни повсюду напоминают, что и в этом году будет праздник. Рекламные кампании приглашают обмениваться все новыми и новыми подарками, устраивая друг другу сюрпризы. Но я спрашиваю: такой ли праздник угоден Богу? Какого Рождества хотел бы Он, каких подарков и каких сюрпризов?» - так Папа Франциск начал свою речь.

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Вместе с Папой на сцене находятся предстаивтели католических церквей из разных стран, Папа приветствует их и католиков, приехавших на это мероприятие из других стран, и передает им микрофон.

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Периодически в зале поднимаются флаги стран и учреждений, которые представляют присутствующие.

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Зал забит полностью, и так каждую среду на протяжении многих лет

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

После окончания речи заканчивается прямая трансляция, которую смотрели католики по всему миру, но мероприятие не заканчивается. Папа Франциск спускается в зал и сперва подходит к каждому инвалиду, сидящему в первых рядах. Каждый может сказать что-то, Папа слушает и отвечает.

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Все итальянские журналисты ждали, что Папа потрогает собаку, но он пообщался с ее хозяином и прошел дальше.

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Возможно, главное селфи в жизни новой молодой семьи :)

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Периодически с задних рядов дети кричат: Папа Франциско! Папа Франциско!, Папа не оставляет их без внимания

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Уже после аудиенции в российских новостных агентствах появилась информация, что Константин Хабенский встретился с Папой Римским и передал ему диск с фильмом Собибор. Просмотрев фотографии с мероприятия действительно на одной из них обнаружился Константин Хабенский(в верхнем правом углу).

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Уже через пару дней наступит католическое рождество и Папа Франциск проведет главную службу в Соборе Святого Петра, ради этого события в Ватикан съезжаются тысячи верующих со всей планеты.

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

http://shnyagi.net/105096-popalnaaudiencijukpaperimskomu.html


Метки:  

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:49 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d0%b0%d1%80%d0%bc%d0%b8%d1%8f/">#армия # На этой неделе оказался в Ватикане и не упустил возможности попасть на аудиенцию к Папе Римскому Франциску. Папа Римский для католиков всего мира настоящая звезда, увидеть вживую хотя бы раз в жизни его мечтает каждый.

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Папа Римский Франциск, как и другие его предшественники, считает своим долгом радовать всех людей встречей с собой, поэтому каждую среду(если Папа не уехал за границу) он проводит в Ватикане всеобщую аудиенцию, на которую попасть может абсолютно каждый. В теплое время года аудиенция проходит прямо на площади, а зимой в специально построенном для этого огромном зале, в которой легко вмещается до 12 тысяч человек! Бесплатные пригласительные на встречу можно получить за день до у работников Ватикана, или же прямо на входе в зал перед досмотром. Папа начинает встречу с народом каждую среду примерно в 9:30 утра, но уже за час до начала зал заполнен наполовину, а к началу забито будет все.

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Первые ряды приготовлены для инвалидов, молодоженов и специальных заслуженных гостей, затем идут ряды для тех, кто заходит по обычным пригласительным. В зал пустили собаку-поводыря.

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

В зале играют приглашенные музыканты-инвалиды, все радостные и счастливые, за минут 15 до выхода Папы толпа начинает скандировать его примерно так, как зовут на новый год Деда Мороза. И вот Папа Выходит и идет через проход в центре зала! Ликование толпы не описать!

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Те, кто успел подобраться поближе, пытаются прикоснуться к Папе, передают ему детей и бесконечно снимают на телефоны

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Затем Папа заходит по ступенькам на сцену и начинает читать речь. В этот раз она была посвящена предстоящему католическому рождеству, до которого осталось всего несколько дней.
«Ёлки, украшения и огни повсюду напоминают, что и в этом году будет праздник. Рекламные кампании приглашают обмениваться все новыми и новыми подарками, устраивая друг другу сюрпризы. Но я спрашиваю: такой ли праздник угоден Богу? Какого Рождества хотел бы Он, каких подарков и каких сюрпризов?» - так Папа Франциск начал свою речь.

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Вместе с Папой на сцене находятся предстаивтели католических церквей из разных стран, Папа приветствует их и католиков, приехавших на это мероприятие из других стран, и передает им микрофон.

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Периодически в зале поднимаются флаги стран и учреждений, которые представляют присутствующие.

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Зал забит полностью, и так каждую среду на протяжении многих лет

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

После окончания речи заканчивается прямая трансляция, которую смотрели католики по всему миру, но мероприятие не заканчивается. Папа Франциск спускается в зал и сперва подходит к каждому инвалиду, сидящему в первых рядах. Каждый может сказать что-то, Папа слушает и отвечает.

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Все итальянские журналисты ждали, что Папа потрогает собаку, но он пообщался с ее хозяином и прошел дальше.

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Возможно, главное селфи в жизни новой молодой семьи :)

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Периодически с задних рядов дети кричат: Папа Франциско! Папа Франциско!, Папа не оставляет их без внимания

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Уже после аудиенции в российских новостных агентствах появилась информация, что Константин Хабенский встретился с Папой Римским и передал ему диск с фильмом Собибор. Просмотрев фотографии с мероприятия действительно на одной из них обнаружился Константин Хабенский(в верхнем правом углу).

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

Уже через пару дней наступит католическое рождество и Папа Франциск проведет главную службу в Соборе Святого Петра, ради этого события в Ватикан съезжаются тысячи верующих со всей планеты.

Попал на аудиенцию к Папе Римскому

http://shnyagi.net/105096-popalnaaudiencijukpaperimskomu.html


Метки:  

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:48 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d0%be%d0%bf%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0/">#оптика «Черный ворон» — это уникальный самодельный автомобиль, построенный умельцем из Караганды. Собственно, рассказывать нужно не об автомобиле, а об удивительном Человеке. Из той очень немногочисленной категории людей с золотыми руками и «пулей в голове». Владимир, так зовут этого чудо-мастера, уже имеет на своем счету не одну построенную с чистого листа самодельную автомашину.

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

Временами кажется, что он родился в железках. Автомобили он просто чувствует. Любой механизм может вернуть к жизни. За знания и умения друзья ему даже дали прозвище — Профессор.

Было в его жизни все. Уже с раннего детства Володя любил возиться с механизмами, чинить и мастерить. Учеба, потом служба в армии, где увлечение продолжало набирать силу и приобретался опыт на починке полковничьих автомобилей.

Потом работа на шахте, и ремонт всевозможного автомобильного совавтопрома. За это время были освоены все виды работ с автомобилями — от ремонта подвески и переборки мотора, до жестяных и малярных работ. А в начале лихих 90-ых он одним из первых начал возвращать к жизни сломавшиеся иномарки, которые стали появляться на улицах нашего города. Все ему было интересно и все подвластно. Машина, которую притаскивали на веревке, выезжала из его гаража своим ходом. И это при полном отсутствии запчастей в то время.

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

Но время шло, обстановка менялась. Иномарок становилось больше, а изученных и отремонтированных Профессором еще больше. И в какой-то момент он понял, что возня со старыми железками ему порядком надоела — стало попросту не интересно. В то же время в голове уже давно витала мысль о постройке своего автомобиля. Но автомобиля не простого, а специализированного, для использования в условиях мало проходимого бездорожья.

В это время как раз появилась Нива-Марш на пневматических баллонах. В «Марше» Владимиру нравились только баллоны. Все остальное он придумал и воплотил в жизнь сам. Так появилась первая его самоделка на пневматических баллонах — «Тритон». Вытянутый лодко подобный кузов из дюрали, импортный мотор Ниссан объемом 1,5 и автоматической КПП (позже был имплантирован более мощный двухлитровый моторчик от Тойоты Селики). «Тритон» отлично себя показал в преодолении любых засад — грязи, солончака и болот. Но увы из-за больших колес мало подходил для скоростного передвижения.

Но уже к окончанию работы над «тритоном» у Владимира был в голове следующий проект — мощный полноприводный внедорожник. Так появился «Барс». Построенный на самодельной раме обшитой в последствии дюралью. Относительно легкий кузов, благодаря мощному мотору от Шевроле с объемом 5,7 размещенному перед задней осью и автоматической КПП, получился быстрым. А независимая подвеска на торсионах от БТР 80 и плоское днище придали машине по истине колоссальные внедорожные качества. Автомобиль нашел своих хозяев в лице заядлых охотников. Сравнительные испытания этого авто выявили огромное преимущество перед серийными внедорожниками. Даже мощный армейский Хаммер H1 спасовал перед «Барсом», попытка повторить то, что вытворяет самоделка, для Хаммера закончилась поломкой рамы.

К слову сказать, именно при завершении проекта «Барс» мне посчастливилось познакомиться с Володей. С тех пор все, что сотворено его руками попадает в объектив моего фотоаппарата. И строительство каждого автомобиля проходит у меня на глазах.

А после «Барса» были еще машины. Пикап Шевроле Сильверадо подвергся глубокому тюнингу. Для того чтобы добиться хорошей развесовки была произведена переделка кабины и кузова, перенесен мотор внутрь базы. Внесено большое количество изменений и дополнений о которых рассказывать можно долго.

Был построен биг-фут на базе армейского Шевроле. С использованием отдельных узлов и деталей от ГАЗ 66 и самодельной подвеской на пневмобаллонах. Создан легкий багги с полунезависимой подвеской и военными мостами от Шевроле. Но все эти машины достойны отдельного повествования и когда-нибудь я может быть расскажу о них подробнее.

Сейчас же хочется рассказать о последнем проекте Профессора. «Черный ворон» появился не просто так. Было сформулировано своеобразное техзадание. Нужен быстрый автомобиль для степной охоты на волка по первому снегу. Впрочем, не исключалось использование для гона и другой живности. Общая концепция в голове у Профессора созрела сразу.

Для высоких скоростей по пересеченной местности лучшим вариантом является концепция багги. Причем привода вполне достаточно заднего, а вот длинная база и широкая колея позволят обеспечить максимальную устойчивость. Мощный американский V8 от Олдсмобиля, расположенный в базе, передающий крутящий момент через АКПП и редуктор от ЗИЛ 157 на задние колеса, в сочетании с легким кузовом, обшитым алюминием, и независимой подвеской на торсионах от БТР придадут автомобилю прекрасные динамические характеристики и возможность не бояться кочек и ям.

А далее пошла многодневная кропотливая работа, часть которой можно увидеть на фото. Каждая деталь собрана и подогнана как нужно. Мотор и КПП полностью перебраны, и установлены практически в центре автомобиля, между водителем и пассажиром. Двухместный кузов изготовлен вручную из металла и дюрали. Головная оптика составлена из прямоугольных американских фар, поворотники и задние стопсигналы из светодиодов. Боковые стекла откидные. Стекло водителя и пассажира можно открыть прямо на ходу, для этого есть электроприводы. С электроприводом здесь и капот, который открывает доступ к багажному отделению и некоторым механизмам машины.

Установлены узкие колеса от сельхозтехники с нарезкой протектора как у кроссовых мотоциклов для того, что бы автомобиль «вгрызался» в грунт. Дабы обеспечить автомобилю возможность выбраться из средней степени сложности внедорожного плена под днищем установлен специальный самовытаскиватель с цепным приводом от лебедки. Якорь-лопата освобождается легкой манипуляцией, включается электродвигатель и хитрый цепной привод продвигает автомобиль на длину корпуса. Впрочем авто получилось достаточно легким и с хорошим накатом на ровной поверхности легко сталкивается с места силой двух человек.

В итоге получилось нечто. На проведенных испытаниях мы гоняли автомобиль, как говорится, в хвост и в гриву.

Машина показала способность передвигаться по степи с большой скоростью — 100 км/ч можно считать крейсерской, и под ногой еще большой запас газа. При этом передвижение остается относительно комфортным. Кузов, благодаря независимой подвеске, остается практически всегда в ровном положении. Профессор остался доволен тем, что примененные им конструкторские решения оказались верны. А выявленные недочеты на испытаниях в последствии были исправлены в гараже. Автомобиль сделан, проверен и готов к эксплуатации. Вы спросите сколько стоит? Отвечу — не дешево, примерно как 470-ый Лексус, года эдак 2005-2006. Впрочем, как и любой эксклюзив, собранный вручную на таком техническом и конструкторском уровне. А у Профессора в голове уже другой проект…

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

http://shnyagi.net/105097-unikalnyjjsamodelnyjjvnedorozhnikchernyjjvoron.html


Метки:  

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:48 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d0%be%d0%bf%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0/">#оптика «Черный ворон» — это уникальный самодельный автомобиль, построенный умельцем из Караганды. Собственно, рассказывать нужно не об автомобиле, а об удивительном Человеке. Из той очень немногочисленной категории людей с золотыми руками и «пулей в голове». Владимир, так зовут этого чудо-мастера, уже имеет на своем счету не одну построенную с чистого листа самодельную автомашину.

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

Временами кажется, что он родился в железках. Автомобили он просто чувствует. Любой механизм может вернуть к жизни. За знания и умения друзья ему даже дали прозвище — Профессор.

Было в его жизни все. Уже с раннего детства Володя любил возиться с механизмами, чинить и мастерить. Учеба, потом служба в армии, где увлечение продолжало набирать силу и приобретался опыт на починке полковничьих автомобилей.

Потом работа на шахте, и ремонт всевозможного автомобильного совавтопрома. За это время были освоены все виды работ с автомобилями — от ремонта подвески и переборки мотора, до жестяных и малярных работ. А в начале лихих 90-ых он одним из первых начал возвращать к жизни сломавшиеся иномарки, которые стали появляться на улицах нашего города. Все ему было интересно и все подвластно. Машина, которую притаскивали на веревке, выезжала из его гаража своим ходом. И это при полном отсутствии запчастей в то время.

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

Но время шло, обстановка менялась. Иномарок становилось больше, а изученных и отремонтированных Профессором еще больше. И в какой-то момент он понял, что возня со старыми железками ему порядком надоела — стало попросту не интересно. В то же время в голове уже давно витала мысль о постройке своего автомобиля. Но автомобиля не простого, а специализированного, для использования в условиях мало проходимого бездорожья.

В это время как раз появилась Нива-Марш на пневматических баллонах. В «Марше» Владимиру нравились только баллоны. Все остальное он придумал и воплотил в жизнь сам. Так появилась первая его самоделка на пневматических баллонах — «Тритон». Вытянутый лодко подобный кузов из дюрали, импортный мотор Ниссан объемом 1,5 и автоматической КПП (позже был имплантирован более мощный двухлитровый моторчик от Тойоты Селики). «Тритон» отлично себя показал в преодолении любых засад — грязи, солончака и болот. Но увы из-за больших колес мало подходил для скоростного передвижения.

Но уже к окончанию работы над «тритоном» у Владимира был в голове следующий проект — мощный полноприводный внедорожник. Так появился «Барс». Построенный на самодельной раме обшитой в последствии дюралью. Относительно легкий кузов, благодаря мощному мотору от Шевроле с объемом 5,7 размещенному перед задней осью и автоматической КПП, получился быстрым. А независимая подвеска на торсионах от БТР 80 и плоское днище придали машине по истине колоссальные внедорожные качества. Автомобиль нашел своих хозяев в лице заядлых охотников. Сравнительные испытания этого авто выявили огромное преимущество перед серийными внедорожниками. Даже мощный армейский Хаммер H1 спасовал перед «Барсом», попытка повторить то, что вытворяет самоделка, для Хаммера закончилась поломкой рамы.

К слову сказать, именно при завершении проекта «Барс» мне посчастливилось познакомиться с Володей. С тех пор все, что сотворено его руками попадает в объектив моего фотоаппарата. И строительство каждого автомобиля проходит у меня на глазах.

А после «Барса» были еще машины. Пикап Шевроле Сильверадо подвергся глубокому тюнингу. Для того чтобы добиться хорошей развесовки была произведена переделка кабины и кузова, перенесен мотор внутрь базы. Внесено большое количество изменений и дополнений о которых рассказывать можно долго.

Был построен биг-фут на базе армейского Шевроле. С использованием отдельных узлов и деталей от ГАЗ 66 и самодельной подвеской на пневмобаллонах. Создан легкий багги с полунезависимой подвеской и военными мостами от Шевроле. Но все эти машины достойны отдельного повествования и когда-нибудь я может быть расскажу о них подробнее.

Сейчас же хочется рассказать о последнем проекте Профессора. «Черный ворон» появился не просто так. Было сформулировано своеобразное техзадание. Нужен быстрый автомобиль для степной охоты на волка по первому снегу. Впрочем, не исключалось использование для гона и другой живности. Общая концепция в голове у Профессора созрела сразу.

Для высоких скоростей по пересеченной местности лучшим вариантом является концепция багги. Причем привода вполне достаточно заднего, а вот длинная база и широкая колея позволят обеспечить максимальную устойчивость. Мощный американский V8 от Олдсмобиля, расположенный в базе, передающий крутящий момент через АКПП и редуктор от ЗИЛ 157 на задние колеса, в сочетании с легким кузовом, обшитым алюминием, и независимой подвеской на торсионах от БТР придадут автомобилю прекрасные динамические характеристики и возможность не бояться кочек и ям.

А далее пошла многодневная кропотливая работа, часть которой можно увидеть на фото. Каждая деталь собрана и подогнана как нужно. Мотор и КПП полностью перебраны, и установлены практически в центре автомобиля, между водителем и пассажиром. Двухместный кузов изготовлен вручную из металла и дюрали. Головная оптика составлена из прямоугольных американских фар, поворотники и задние стопсигналы из светодиодов. Боковые стекла откидные. Стекло водителя и пассажира можно открыть прямо на ходу, для этого есть электроприводы. С электроприводом здесь и капот, который открывает доступ к багажному отделению и некоторым механизмам машины.

Установлены узкие колеса от сельхозтехники с нарезкой протектора как у кроссовых мотоциклов для того, что бы автомобиль «вгрызался» в грунт. Дабы обеспечить автомобилю возможность выбраться из средней степени сложности внедорожного плена под днищем установлен специальный самовытаскиватель с цепным приводом от лебедки. Якорь-лопата освобождается легкой манипуляцией, включается электродвигатель и хитрый цепной привод продвигает автомобиль на длину корпуса. Впрочем авто получилось достаточно легким и с хорошим накатом на ровной поверхности легко сталкивается с места силой двух человек.

В итоге получилось нечто. На проведенных испытаниях мы гоняли автомобиль, как говорится, в хвост и в гриву.

Машина показала способность передвигаться по степи с большой скоростью — 100 км/ч можно считать крейсерской, и под ногой еще большой запас газа. При этом передвижение остается относительно комфортным. Кузов, благодаря независимой подвеске, остается практически всегда в ровном положении. Профессор остался доволен тем, что примененные им конструкторские решения оказались верны. А выявленные недочеты на испытаниях в последствии были исправлены в гараже. Автомобиль сделан, проверен и готов к эксплуатации. Вы спросите сколько стоит? Отвечу — не дешево, примерно как 470-ый Лексус, года эдак 2005-2006. Впрочем, как и любой эксклюзив, собранный вручную на таком техническом и конструкторском уровне. А у Профессора в голове уже другой проект…

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

http://shnyagi.net/105097-unikalnyjjsamodelnyjjvnedorozhnikchernyjjvoron.html


Метки:  

Красивую и удобную юбку можно сшить своими руками

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:48 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%b9+%d0%b8+%d1%88%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%91/">#кройишитьё
Красивую и удобную юбку можно сшить своими руками

Красивую и удобную юбку можно сшить своими руками

Красивую и удобную юбку можно сшить своими руками

Красивую и удобную юбку можно сшить своими руками

Красивую и удобную юбку можно сшить своими руками

Красивую и удобную юбку можно сшить своими руками

Красивую и удобную юбку можно сшить своими руками

Красивую и удобную юбку можно сшить своими руками

Красивую и удобную юбку можно сшить своими руками

Красивую и удобную юбку можно сшить своими руками

Красивую и удобную юбку можно сшить своими руками

Красивую и удобную юбку можно сшить своими руками

http://shnyagi.net/105094-krasivujuiudobnujujubkumozhnosshitsvoimirukami.html


Метки:  

Впервые в России посчитали число тех, кто хранит свою елку до лета

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:45 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%b9+%d0%b8+%d1%88%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%91/">#кройишитьё # Жители нашей страны делятся на два категории: первые выбрасывают елку почти сразу после новогодних праздников, а вторые оставляют ее, пока не надоест. Среди последних есть стойкие и о-о-о-очень стойкие - у них облетевшее, порыжевшее и высохшее дерево может стоять до лета, а то и до следующего Нового года. А вы чьих будете? Как долго храните елку?

Впервые в России посчитали число тех, кто хранит свою елку до лета

Новый год без елки не такой праздничный. Может, поэтому 82% респондентов нового опроса, заявили, что непременно украшают свои квартиры и дома колючей красавицей. Почти половина из них, правда, предпочитают искусственную (48%), 27% признают только живую хвою, а остальные 25% выбирают от случая к случаю.

Впервые в России посчитали число тех, кто хранит свою елку до лета

А дальше - самое интересное. Большинство опрошенных (59%) дает елочке постоять месяц и затем ее выбрасывает. У 11% россиян праздничное дерево стоит до марта, а 4% выбрасывают его летом.

Впервые в России посчитали число тех, кто хранит свою елку до лета

Каждая такая елка, стоящая у мусорных баков на фоне деревьев с молодой листвой, удостаивается фотосессии. Снимки с ней обычно публикуют в соцсетях с ехидным комментарием "Еще один сдался!". Но мы-то думаем, что это делают поклонники искусственных елок, которые аккурат после Рождества упаковывают их на антресоли.

30 июля

Впервые в России посчитали число тех, кто хранит свою елку до лета

А как долго у вас стоит елка и какую предпочитаете - искусственную или настоящую?

Впервые в России посчитали число тех, кто хранит свою елку до лета

http://shnyagi.net/105063-vpervyevrossiiposchitalichislotekhktokhranit.html


Метки:  

Впервые в России посчитали число тех, кто хранит свою елку до лета

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:45 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%b9+%d0%b8+%d1%88%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%91/">#кройишитьё # Жители нашей страны делятся на два категории: первые выбрасывают елку почти сразу после новогодних праздников, а вторые оставляют ее, пока не надоест. Среди последних есть стойкие и о-о-о-очень стойкие - у них облетевшее, порыжевшее и высохшее дерево может стоять до лета, а то и до следующего Нового года. А вы чьих будете? Как долго храните елку?

Впервые в России посчитали число тех, кто хранит свою елку до лета

Новый год без елки не такой праздничный. Может, поэтому 82% респондентов нового опроса, заявили, что непременно украшают свои квартиры и дома колючей красавицей. Почти половина из них, правда, предпочитают искусственную (48%), 27% признают только живую хвою, а остальные 25% выбирают от случая к случаю.

Впервые в России посчитали число тех, кто хранит свою елку до лета

А дальше - самое интересное. Большинство опрошенных (59%) дает елочке постоять месяц и затем ее выбрасывает. У 11% россиян праздничное дерево стоит до марта, а 4% выбрасывают его летом.

Впервые в России посчитали число тех, кто хранит свою елку до лета

Каждая такая елка, стоящая у мусорных баков на фоне деревьев с молодой листвой, удостаивается фотосессии. Снимки с ней обычно публикуют в соцсетях с ехидным комментарием "Еще один сдался!". Но мы-то думаем, что это делают поклонники искусственных елок, которые аккурат после Рождества упаковывают их на антресоли.

30 июля

Впервые в России посчитали число тех, кто хранит свою елку до лета

А как долго у вас стоит елка и какую предпочитаете - искусственную или настоящую?

Впервые в России посчитали число тех, кто хранит свою елку до лета

http://shnyagi.net/105063-vpervyevrossiiposchitalichislotekhktokhranit.html


Метки:  

Toyota Land Cruiser FJ25 1955-1960: с чего начинался Крузак!

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:44 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%b9+%d0%b8+%d1%88%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%91/">#кройишитьё # # Toyota FJ25 была вторым поколением японских внедорожников и стала первой моделью, получившей имя "Land Cruiser". Собственно, это и есть предок канонизированных у нас, особенно в Сибири, внедорожников Toyota Land Cruiser, любимых автомобилей чиновников, обеспеченных охотников/рыболовов, и еще много кого…

Проект японского внедорожника зародился в 1941 году, когда императорская армия во время вторжения на Филиппины захватила экземпляр американского военного вездехода Bantam Mk II. Первые прототипы японского прочтения американского автомобиля были примитивны даже для своего времени. На доведение своего внедорожника до ума у японцев ушло долгих 10 лет. Зато в 1951 году испытатель Toyota Ичиро Таира взобрался на прототипе BJ на гору Фудзияма до рекордной отметки в 2 390 м над уровнем моря! К слову, в основе этого прототипа лежала конструкция уже другого "американца"- Willys M38.

Toyota Land Cruiser FJ25 1955-1960: с чего начинался Крузак!

К моменту появления второго поколения внедорожника (FJ20) в 1955 году, дизайн стал гораздо более приличным, что позволило Toyota навязать борьбу британским и американским конкурентам. В 1956 году началась экспансия Land Cruiser на зарубежные рынки, в США продажи стартовали в 1958, тогда же было запущено производство внедорожников в Бразилии.

Toyota Land Cruiser FJ25 1955-1960: с чего начинался Крузак!

Toyota Land Cruiser FJ25 1955-1960: с чего начинался Крузак!

Под капотом FJ25 находился мощный по тем временам 3,9-литровый шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с. Коробка передач предлагалась трех или четырехступенчатая. Все версии имели полный привод. Как и на автомобилях Jeep и Land Rover первой серии, в подвеске Land Cruiser использовались листовые рессоры и спереди, и сзади, а также барабанные тормоза вкруг. Качество езды было отвратительным, но автомобилям предназначенным в первую очередь для военных, полицейских и работников сельского хозяйства, это прощалось. Land Cruiser быстро завоевал репутацию неубиваемого.

Toyota Land Cruiser FJ25 1955-1960: с чего начинался Крузак!

Toyota Land Cruiser FJ25 1955-1960: с чего начинался Крузак!

В серии FJ20 (часть которой был FJ25) предлагалось 10 вариантов с разными колесными базами и кузовами, в т.ч. цельнометаллический пятидверный универсал и пикап. В 1960 году автомобиль уступил место на конвейере легендарной серии FJ40, выпускавшейся огромными тиражами вплоть до 2001 года, конечно, не в первозданном виде. FJ40 сегодня очень распространены и популярны. В США есть несколько крупных компаний занимающиеся реставрацией и модернизацией (установкой современных агрегатов для удобной ежедневной эксплуатации) только этих внедорожников. Тем не менее, более ранние Land Cruiser 20-й серии ценны своей редкостью и зачастую стоят дороже FJ40 (50 000 — 60 000 $, а то и больше).

Toyota Land Cruiser FJ25 1955-1960: с чего начинался Крузак!

Toyota Land Cruiser FJ25 1955-1960: с чего начинался Крузак!

Представленный на фотографиях Toyota FJ25 Land Cruiser 1960 года изначально был продан в Коста-Рике, где верой и правдой 40 лет служил на банановых плантациях, затем, оставаясь в Центральной Америке до 2017 года, обслуживал кофейные плантации. После тяжелой многолетней эксплуатации автомобиль попал в "рай": в течении 12 месяцев был скрупулезно отреставрирован в Техасе. Все детали были либо тщательно восстановлены, либо заменены, вплоть до оригинального набора инструментов Toyota. Какую либо грязь или тяжелый груз этот Крузер навряд ли теперь увидит!

Toyota Land Cruiser FJ25 1955-1960: с чего начинался Крузак!

Toyota Land Cruiser FJ25 1955-1960: с чего начинался Крузак!

Toyota Land Cruiser FJ25 1955-1960: с чего начинался Крузак!

Toyota Land Cruiser FJ25 1955-1960: с чего начинался Крузак!

Toyota Land Cruiser FJ25 1955-1960: с чего начинался Крузак!

Toyota Land Cruiser FJ25 1955-1960: с чего начинался Крузак!

Toyota Land Cruiser FJ25 1955-1960: с чего начинался Крузак!

http://shnyagi.net/105060-toyotalandcruiserfjschego.html


Метки:  

Музей человеческого тела в Нидерландах

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:44 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%b9+%d0%b8+%d1%88%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%91/">#кройишитьё # # #
Музей человеческого тела в Нидерландах

Кто сказал, что только в сказке или фантастическом кино человек может попасть внутрь тела великана и выбраться оттуда невредимым? В Нидерландах, например, такое вполне возможно – и это вовсе не намек на то, что в этой стране легализованы наркотики. Просто здесь есть единственный в мире Музей человеческого тела, созданный настолько реалистично, что у посетителей аж дух захватывает. Прямо с порога ты попадаешь в тело человека и можешь перемещаться по всем отделам огромного организма.

Музей человеческого тела в Нидерландах

Музей, расположенный в городе Лейдене недалеко от столицы Нидерландов (ехать до него на машине от Амстердама примерно 40 минут, а на автобусе – час), не заметить сложно. Еще издалека можно увидеть гигантскую фигуру в виде сидящего человека, как бы встроенную в современное высотное здание. А вход в музей расположен в колене этой гигантской скульптуры, к которому нужно подняться на специальном эскалаторе.

Музей человеческого тела в Нидерландах

Зрелище не для слабонервных

Внутри музея – фактически целый город, состоящий из разных отделов организма, по которым можно побродить в свое удовольствие, если, конечно, у тебя крепкие нервы. Начав свой путь с бедренной кости и наблюдения за созданием лейкоцитов и эритроцитов, путешественники постепенно продвигаются вверх по человеческому телу. Всего за время своего пути они проходят семь этажей, если так можно назвать части гигантского человека.

Музей человеческого тела в Нидерландах

Каждый орган изображен настолько реалистично, что даже становится жутковато, впрочем, для начинающих медиков или просто любителей изучать физиологию человека тут самое настоящее раздолье. Посетитель ощущает себя маленькой букашкой, передвигаясь по «коридорам» искусственного человека-великана и наблюдая, как циркулирует кровь, как работает пищеварительный тракт и бьется гигантское сердце. Слуховая и мышечная системы, голосовые связки, кости, зубы – все это можно изучить в деталях и посмотреть «в деле».

Музей человеческого тела в Нидерландах

Работа каждого органа транслируется на мониторах и сопровождается реальными звуками – если бы человек уменьшился во много раз и попал внутрь другого человека, то именно это он услышал бы в гигантском чреве. В некоторых случаях работа органов представлена не только зрительно, но и обонятельно (например, зрителям демонстрируют, какой идет запах из гигантских ноздрей). Реалистичность и полное погружение в процесс знакомства с органами и системами достигается также с помощью специальных очков, которые выдают посетителям, так что по сути эта экскурсия – путешествие в формате 5D.

Музей человеческого тела в Нидерландах

В Музее человека можно увидеть даже то, как в матке происходит зарождение новой человеческой жизни и развитие плода (посетителям показывают в том числе и оплодотворение яйцеклетки), ведь стальной человек, внутри которого путешествуют экскурсанты – по задумке создателей, женщина. Ну а экскурсантам школьного возраста особенно нравится язык, на котором, как на батуте, можно попрыгать под звуки человеческой отрыжки.

Музей человеческого тела в Нидерландах

В течение часовой экскурсии гид (при желании можно воспользоваться электронным переводчиком) доступно и увлекательно рассказывает посетителям о строении человека и о том, что происходит в нашем теле в той или иной ситуации – например, если один из органов начинает барахлить.

Музей человеческого тела в Нидерландах

Кстати, во время путешествия по организму посетители могут наглядно видеть и то, как негативно отражаются на работе органов и систем вредные привычки и понять, что на самом деле весь этот крепкий, казалось бы, механизм довольно хрупок.

Музей человеческого тела в Нидерландах

Финальная точка путешествия по огромному искусственному организму – это человеческий мозг c очень реалистично показанными нейронами. Его гигантские извилины, как и прочие «экспонаты» странного музея, можно потрогать руками.

Музей человеческого тела в Нидерландах

Что еще нужно знать о музее

На разработку проекта музея ушло 12 лет, после чего еще почти два года длилось само строительство. А обошлась реализация этой невероятной идеи более чем в 30 миллионов долларов. Основное здание преимущественно остекленное, а фигура человека сделана из особой стали, которая почти не подвергается коррозии. Высота здания – около 35 метров.

Музей человеческого тела в Нидерландах

Билеты в эту невероятную страну человеческого тела можно заказать через интернет или купить в кассе музея, однако организаторы советуют озаботиться их покупкой заранее – уж слишком много желающих попасть в этот увлекательный мир под названием «человек». Детей младше шести лет в музей не пускают, что логично: вряд ли малышу понравится в таком странном месте.

Музей человеческого тела в Нидерландах

Чтобы побыстрее прийти в себя после пережитых эмоций, можно отдохнуть в расположенной здесь же кафешке или заглянуть в сувенирную лавку.

 

http://shnyagi.net/105051-muzejjchelovecheskogotelavniderlandakh.html


Метки:  

Музей человеческого тела в Нидерландах

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:44 + в цитатник
/shnyagi.net/tags/%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%b9+%d0%b8+%d1%88%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%91/">#кройишитьё # # #
Музей человеческого тела в Нидерландах

Кто сказал, что только в сказке или фантастическом кино человек может попасть внутрь тела великана и выбраться оттуда невредимым? В Нидерландах, например, такое вполне возможно – и это вовсе не намек на то, что в этой стране легализованы наркотики. Просто здесь есть единственный в мире Музей человеческого тела, созданный настолько реалистично, что у посетителей аж дух захватывает. Прямо с порога ты попадаешь в тело человека и можешь перемещаться по всем отделам огромного организма.

Музей человеческого тела в Нидерландах

Музей, расположенный в городе Лейдене недалеко от столицы Нидерландов (ехать до него на машине от Амстердама примерно 40 минут, а на автобусе – час), не заметить сложно. Еще издалека можно увидеть гигантскую фигуру в виде сидящего человека, как бы встроенную в современное высотное здание. А вход в музей расположен в колене этой гигантской скульптуры, к которому нужно подняться на специальном эскалаторе.

Музей человеческого тела в Нидерландах

Зрелище не для слабонервных

Внутри музея – фактически целый город, состоящий из разных отделов организма, по которым можно побродить в свое удовольствие, если, конечно, у тебя крепкие нервы. Начав свой путь с бедренной кости и наблюдения за созданием лейкоцитов и эритроцитов, путешественники постепенно продвигаются вверх по человеческому телу. Всего за время своего пути они проходят семь этажей, если так можно назвать части гигантского человека.

Музей человеческого тела в Нидерландах

Каждый орган изображен настолько реалистично, что даже становится жутковато, впрочем, для начинающих медиков или просто любителей изучать физиологию человека тут самое настоящее раздолье. Посетитель ощущает себя маленькой букашкой, передвигаясь по «коридорам» искусственного человека-великана и наблюдая, как циркулирует кровь, как работает пищеварительный тракт и бьется гигантское сердце. Слуховая и мышечная системы, голосовые связки, кости, зубы – все это можно изучить в деталях и посмотреть «в деле».

Музей человеческого тела в Нидерландах

Работа каждого органа транслируется на мониторах и сопровождается реальными звуками – если бы человек уменьшился во много раз и попал внутрь другого человека, то именно это он услышал бы в гигантском чреве. В некоторых случаях работа органов представлена не только зрительно, но и обонятельно (например, зрителям демонстрируют, какой идет запах из гигантских ноздрей). Реалистичность и полное погружение в процесс знакомства с органами и системами достигается также с помощью специальных очков, которые выдают посетителям, так что по сути эта экскурсия – путешествие в формате 5D.

Музей человеческого тела в Нидерландах

В Музее человека можно увидеть даже то, как в матке происходит зарождение новой человеческой жизни и развитие плода (посетителям показывают в том числе и оплодотворение яйцеклетки), ведь стальной человек, внутри которого путешествуют экскурсанты – по задумке создателей, женщина. Ну а экскурсантам школьного возраста особенно нравится язык, на котором, как на батуте, можно попрыгать под звуки человеческой отрыжки.

Музей человеческого тела в Нидерландах

В течение часовой экскурсии гид (при желании можно воспользоваться электронным переводчиком) доступно и увлекательно рассказывает посетителям о строении человека и о том, что происходит в нашем теле в той или иной ситуации – например, если один из органов начинает барахлить.

Музей человеческого тела в Нидерландах

Кстати, во время путешествия по организму посетители могут наглядно видеть и то, как негативно отражаются на работе органов и систем вредные привычки и понять, что на самом деле весь этот крепкий, казалось бы, механизм довольно хрупок.

Музей человеческого тела в Нидерландах

Финальная точка путешествия по огромному искусственному организму – это человеческий мозг c очень реалистично показанными нейронами. Его гигантские извилины, как и прочие «экспонаты» странного музея, можно потрогать руками.

Музей человеческого тела в Нидерландах

Что еще нужно знать о музее

На разработку проекта музея ушло 12 лет, после чего еще почти два года длилось само строительство. А обошлась реализация этой невероятной идеи более чем в 30 миллионов долларов. Основное здание преимущественно остекленное, а фигура человека сделана из особой стали, которая почти не подвергается коррозии. Высота здания – около 35 метров.

Музей человеческого тела в Нидерландах

Билеты в эту невероятную страну человеческого тела можно заказать через интернет или купить в кассе музея, однако организаторы советуют озаботиться их покупкой заранее – уж слишком много желающих попасть в этот увлекательный мир под названием «человек». Детей младше шести лет в музей не пускают, что логично: вряд ли малышу понравится в таком странном месте.

Музей человеческого тела в Нидерландах

Чтобы побыстрее прийти в себя после пережитых эмоций, можно отдохнуть в расположенной здесь же кафешке или заглянуть в сувенирную лавку.

 

http://shnyagi.net/105051-muzejjchelovecheskogotelavniderlandakh.html


Метки:  

Поиск сообщений в rss_shnyaginet_rss
Страницы: 3000 ... 1877 1876 [1875] 1874 1873 ..
.. 1 Календарь