Wilcom EmbroideryStudio (1100) / Создание программ для вышивальных машин
|
|
Воскресенье, 11 Сентября 2022 г. 19:04
+ в цитатник
iglezz:
LITMANEN ну это же фейспалмжпг :)
В вилке издавна есть понятие текущего положения иглы (отображается как белый с чёрной обводкой крестик)
При открытии дизайна игла находится в конце дизайна и, соответственно, новые объекты добавляются в конец. Ну а если иглу сдвинуть немного назад, то можно вставлять объекты в разрыв текущего.
Эта штука порой позволяет делать интересные вещи прі ручной доводке дізайна.
Home/End/PgUp/PdDn/стрелки с разными модификаторами управляют перемещениями этой виртуальной иглы. Кнопкосочетания можно найти в мануалах (Viewing stitching sequence) или в подсказках кнопок.
Некоторая степень глючности тут есть в том смысле, что стрелки имеют дофига значений в зависимости от фокуса - в окне дизайна перемещение выделенного объекта или движение иглы на 1/10 стежков при отсутствии выделения, в других окнах и контролах - управление чем-нибудь или тупо игнор. К этому можно добавить и то, что, при изменении, к примеру, свойств объекта в Object Properties, фокус может ускакать с панели Object Properties в окно дизайна. И теперь результат можно ещё развести глюками вилки -- интересный супчик в итоге получается.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=32291&glp#lt
Метки:
Варезник
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-