-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_ruboard

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 10


Книги Физика Математика Химия и тп Ebook 22 (1040) / сбор, сканирование и обработка книг по естественным наукам

Среда, 02 Августа 2017 г. 13:00 + в цитатник
ans72:
Дейвид Конгер
Физика для разработчиков компьютерных игр




М.: Бином | 2007 | ISBN: 5-94774-317-5 | 520 стр. | PDF (DjVu) | 6,4 Mb

Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались
в VS.NET.
К книге прилагается компакт-диск, содержащий все примеры и необходимый инструментарий. Для чтения книги достаточно
знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C++.
Для программистов компьютерных игр, студентов и старшеклассников, интересующихся программированием.

Скачать

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=93&topic=3921&glp#lt

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку