-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_yumor

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5


Отчего растут цены на продукты?

Пятница, 09 Июля 2021 г. 16:38 + в цитатник
То, что осенью нас опять ждут подорожания никого уже не удивляет. Даже представители самых стабильных отраслей, например, производители молока уже заявили, что рост цены на молочные продукты вскоре уже неизбежен.

Эксперты прогнозируют, что к осени молочка может вырасти на 7-10%

Понятно, что на рынок сильно влияет история с пандемией и общее состояние экономики. Но есть и другие интересные факторы. Вот, например, инфографика, которая наглядно показывает с чем пришлось столкнуться производителям в этом году. Основные факторы роста их затрат: подорожание материалов для упаковки продукции (цена гофрокартона для коробок поднялась аж на 60%, стоимость упаковки повышается на 20-40%), на 45% увеличилась стоимость кормов, соответственно и само сырье дорожает на 10-30%. Кроме того, рост инфляции, цен на топливо/электроэнергию и увеличение расходов на зарплаты тоже внесли свой вклад.

Но знаете, какая есть хорошая новость.

Есть факторы, которые способны эти постоянные подорожания замедлить, а в перспективе привести цены в нормальное состояние.

В первую очередь автоматизация производств и маркировка. Эти два фактора объединяет один очень важный момент – они требуют инвестиций на первом этапе от самих предпринимателей. А в нашей стране есть проблема, все предприниматели привыкли жить одним днем. И в то, что не принесет прибыль немедленно, вкладываться бизнес не хочет. С одной стороны их понять можно, времена на улице неспокойные. Но с другой стороны ни маркировка, ни автоматизация не обойдутся в миллионы-миллиарды. Небольшому предприятию на все внедрение, включая оборудование, вполне хватит 25-50 000 руб. На сайте по маркированию можно посчитать через калькулятор. Очевидно, даже самый маленький бизнес может инвестировать в себя несколько десятков тысяч рублей. Иначе это не бизнес, а хобби.

Доступ ко всем данным о движении продукции. То есть, я как предприниматель могу сразу посмотреть и отследить, сколько товаров у меня выпущено, в какие регионы/магазины сколько из них отправлено, никто ли не украл их по дороге, кто из посредников сделал какие наценки на эти товары, и в каком из магазинов мои товары продаются лучше всего. Это кладезь информации и инструмент развития своего дела. Теперь, по сути, я всегда смогу знать, где запасы товаров кончаются и их нужно пополнять, а куда, наоборот, можно отправить меньше. С этими знаниями я могу выстроить логистику так, что она будет приносить мне прибыль в течение многих лет. Так в чем же проблема вложить 25 тыс. руб.? Это большие деньги для бизнеса – да нет. Понятно, что любая копейка на счету, но если она принесет мне рубль, то в чем вопрос?

Внедрение более серьезных систем автоматизации потребует уже более серьезных вложений и окупается тоже далеко не сразу. Но ведь в перспективе – это хорошая возможность увеличить прибыль?

https://www.yaplakal.com/forum2/topic2294337.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку