Итак, история о моем личном опыте перевода номеров (СИМ-карт) от Мегафона к другому оператору.Часть Первая! Добрая!Описание ситуации.Решил перенести 4 своих номера с Мегафона к другому оператору.
Написал об этом у нового оператора 4 Заявления 26 марта.
Глянул там и тариф немного дешевле и, никаких платных навязанных подписок.
Кроме того у Мегафона в тариф входят звонки только на мобильные, а на городские по 3 рубля за минуту.
Для переноса номера нужно что бы все номера были оформлены на меня (того кто подавал Заявление), чтобы паспортные данные (включая прописку) не менялись с момента покупки номера у Мегафона (иначе нужно было бы сначала в Мегафоне внести изменения своего паспорта)
У меня паспорт и прописка не менялись.
Итак, написал 4 Заявления, пришлось сразу выкупить 4 новые СИМ-ки, на каждую положить по 300 рублей. И ждать 8 дней!
Важный момент, о котором предупредили в новом операторе - чтобы на Мегафонах в течении этих 8-ми дней не было "минуса".
Интересное предложение:Так как на одном из номеров был какой-то там кредитный лимит и я реально не понимал какой баланс, позвонил в Мегафон уточнить сколько нужно заплатить.
При звонке мне предложили остаться в Мегафон. За это мне обещали дать 50% скидки на тариф (1000 минут и теперь уже включая городские + 30 Гб по России).
Теперь мне это стоит 145 рублей в месяц.
-Но! - сказал я - я же потратил по 300 рублей на новые СИМки.
- Вам компенсируют по 150 рублей пополнением баланса мегафона.
Принял решение остаться на Мегафоне. (я с ним вроде уже 10 лет)
В итоге я на 600 рублей в "минусе" за новые СИМки, хотя этот минус окупится за месяц.
Да и использовать их теоретически все равно можно - то есть у меня есть дополнительные 4000 минут и Интернет на месяц на новых СИМках. (я там выбрал тариф 1000 минут и 11 Гб за 240 рублей)
Как мне сообщила Римма из Мегафона новые тарифы со скидкой 50% (145 рублей вместо 290 рублей) мне подключают немедленно - было 10 утра 27 марта!
На этом первая часть заканчивается неким Хэппи-эндом - реальное подтверждение того, что при попытке перейти к другому оператору, текущий оператор предлагает "плюшки", чтобы вы остались!
Часть Вторая! Огорчительная:В Личном кабинете Тариф стал стоить
330 рублей, хотя до "скидки" стоил 290 рублей, а со скидкой должен был стоить
145!, но и это не всё!!!!!
Минут было не
1000, как обещано, а
900!
И это не все!С двух номеров из 4-х (одним при этом вообще не пользуюсь) стали списывать по 100-150 рублей в день: за каждый выход в Интернет по 30 рублей, все звонки (Билайн, Теле2, МТС) стали платными по 1,8 за минуту!
На минуточку - это 3000-4000 рублей (без абон. платы) в месяц! - дороговатый тариф, однако!
Два дня подряд я звонил в Техподдержку и просил исправить ситуацию и вернуть деньги.
Мне сказали что срок рассмотрения моего обращения-
неделя (!!!)
Главное-то они сделали - получили за день до этого согласие на отзыв заявления о переводе номеров! Теперь спешить некуда!
На вопрос как быть со связью всю это неделю - кидать по 100-150 рублей в сутки на телефон? - мне сказали "
Я не знаю"
Вот тут я очередной раз сильно огорчился на Мегафон...НЕДЕЛЮ подождать!? Да не вопрос!
Я заново написал Заявление на перенос к ним номеров из Мегафон и жду 8 дней этого переноса!
03 апреля опять звонил Мегафон и обещал все исправить и вернуть
То что вернете - это и "ежу понятно", а ваших исправлений я уже очень опасаюсь!
Это я так 03 апреля думал - что ежу понятно...Ох как заблуждалсяЧасть третья Удивительная и разоблачительнаяСегодня 06 апреля только 2 номера из четырех перешли к новому оператору.
Звоню и спрашиваю "почему?" - говорят ваш прошлый оператор прислал отказ из-за минусового баланса!
Смотрю в ЛК - на одной карте 145 рублей, на другой 124 рубля! Что за...
Звоню в Мегафон!
| Цитата |
Кстати, что заметил - если пытаюсь позвонить на горячую линию с номера Мегафон, то отвечает "электронный помощник Елена" и по кругу задает одни и те же вопросы: Хотите узнать баланс - Скажите Да или Нет Хотите узнать тарифы - Скажите да или Нет ... ... наконец доходим до:У вас другой вопрос? - ДА!!!! - Скажите его: - Соедини с оператором! - Я многому научилась! Давайте попробуем снова: Хотите узнать баланс? И так можно сто раз кругами с этой Еленой общаться! Но как только звоню с другого оператора Елена сразу понимает фразу "соедини с оператором" , либо без всякой Елены за 30 секунд поднимает трубку оператор... Ранее слышал, что операторы своих текущих абонентов намеренно динамят, и вот реально столкнулся... |
Итак, Звоню на Горячую Линию и выясняю - что они списывали с меня деньги за уже предоплаченные по тарифу услуги и хотя я потом и пополнял баланс, но в какие-то секунды-минуты типа был минусе! То что из-за их же
воровства технической ситуации - это не важно!
- Как минус? Не было минуса!
- А мы те 150 рублей что вам кидали не считаем за баланс, хотя они у вас в ЛК и отображаются. А за услуги списывали ваши деньги, а не свои!
Ловко да? Эдакий технический дефолт! И ведь абонент от него не защищен ни как!
Понимаете уровень хитрожопости, мошенничества и разводилова!?[color=#FF0000]
Они в любую секунду могут списать НЕЗАКОННО с вашего баланса все бабло, загоняя вас в минус и назвать это техническим вопросом - даже если они потом тебе вернут деньги или ты сам пополнишь баланс, то технически ты был в минусе - и они отказывают в переводе номера.
Сами украли деньги, сами отказали!Кстати, по одному номеру "заявку" от 28 марта по списаниям закрыли, но деньги продолжали списывать и не вернули что ранее наворовали!
При повторном звонке - извинились/удивились тому что заявка закрыта, раз проблема не решена, и ПОВТОРНО сделали новую заявку.
Заявка 7 дней опять будет рассматриваться.
А по второму номеру (где стыбрили 294 рубля за три дня) за 9 дней так и не рассмотрели - кто, в какой срок по телефону от оператора на добиться!
А и еще...Мегафон не выдает никаких Выписок с лицевого счета или акта сверки - чтобы именно на бумаге был зафиксирован ваш текущий баланс.
Типа только можно в ЛК самому смотреть.
Но скришот с телефона к делу не подошьешь!
А ещё все "офисы" в ТЦ - это не офисы Мегафона, а офисы "Мегафон ритейл" - совсем другого юридического лица. "Зачем вы нас про баланс спрашиваете - звоните 0500" - отвечаю тебе девочки, как понимают что дело пахнет "жареным"
Ай да Мегафон! Реально думаете такими мелкими пакостями удержать абонента и привить к себе "любовь"?
Вы не путаете изнасилование с любовью?
Я еще больше убедился в том что не хочу быть вашим абонентом.
Пришлось Сегодня заново писать Заявления на перевод двух номеров.
Срок перевода 8 дней начал отсчитываться заново....
Мегафон сворованные деньги до сих пор не вернул..
Интересно, случиться ли у них опять "случайный технический сбой", который снова вгонит баланс в минуса?
Написал в Роскомнадзор - реально Мошенничетсво!

https://www.yaplakal.com/forum7/topic1936356.html