Самая большая в мире шоколадная монета |
На традиционной шоколадной ярмарке в итальянской Болонье представили огромную шоколадную монету, размеры которой сразу же внесли в Книгу рекордов Гиннеса. Ярмарка "Шокошоу" (Cioccoshow) проходила в городе на севере Италии с 14 по 18 ноября 2012 года. Шоколадную монетку номиналом в 1 евро для нее изготовили весом в 640 кг!
Диаметр съедобного шедевра достиг 1,955 метра, а толщина ребра – 17 см. Причем изготовлена монета была из высококачественного шоколада: на 80% – доминиканского, а на 20% – перуанского. Над рекордом трудились известные кондитеры-шоколатье. Организаторы выставки заверили, что деньги, полученные от продажи самой большой в мире шоколадной монеты, будут отданы на помощь пострадавшим от землетрясения в итальянской области Эмилия-Романья, где и находится Болонья.
К слову, болонская ярмарка бьет рекорды уже не в первый раз – в 2011 году там представили самую длинную в мире шоколадную плитку.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/coin.htm
Так что шоколадные монеты – отличный способ и помочь тем, кому необходима ваша помощь, и эффектно заявить о себе. К тому же, это приятный и ценимый всеми гурманами рекламный сувенир, съедобный промо-подарок. Изготовив шоколадные монеты с логотипом компании и вручив их клиентам, вы подарите им наслаждение вкусом и хорошее настроение!
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
С Новым годом и с новой эпохой! |
Теперь можно смело встречать Новый год, а вместе с ним – и целую новую эпоху. Только задумайтесь, сколько возможностей вновь открывается перед вами!
Так почему бы не устроить мексиканский Новый год в честь подаривших нам еще одну эру индейцев майя
На новогоднем столе будет отлично смотреться бутылочка брендированной текилы (главное – знать меру в ее употреблении), красиво упакованный подарочный набор мексиканского кофе, пирамида из шоколадок и конфет , конечно, покровительница наступающего года &ndash шоколадная Змея
Почему, спросите вы, ведь символ года выбирается согласно китайскому календарю? Да потому, что в культуре майя змея тоже занимала не последнее место! Кукулькан, одно из верховных божеств индейского пантеона, представлялся им в виде Пернатого Змея, а первосвященники в городах майя носили звание "князь-змей".
Студия Нестандартной рекламы Nestandart.Ru и Рекламные Вкусности ADSWEETS желают вам, чтобы в предстоящем году мексиканская текила подарила вам свою крепость для преодоления встречающихся на пути препятствий, кофе – свою энергию для уверенного движения вперед, шоколад – наслаждение и нежность, которые поддержат вас в трудную минуту, а Змея – свою мудрость для принятия взвешенных и верных решений.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Вафельная музыка для рекламы сока |
Бразильские производители соков скоро будут славиться своими рекламными выдумками! Совсем недавно мы рассказывали о компании Camp, которая вырастила фрукты в форме коробочек из-под сока. Сегодня главным героем станет производитель "Do bem" – по его заказу рекламщики сняли целый съедобный видеоролик.
В видео неизвестный музыкант играет популярную мелодию "Tic tic tac" группы Carrapicho, но не на обычном инструменте, а на съедобном синтезаторе из вкусных клавиш – аппетитных вафель. Ролик выполнен в модной креативной манере монтажа из фотографий. Срежиссировала его дизайнерская команда Hardcuore, а анимацию создали Breno Pineschi и Rafael Cazes.
А вот и сам вкусный видеоклип:
100% натуральность и вкус – основной лейтмотив всех промо-акций компании Do Bem. Не ошиблись они и в этот раз, сняв такой лакомый ролик в поддержку своего продукта.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/do-bem.htm
Сладкая реклама уместна в любой отрасли – и съедобной, и несъедобной. Независимо от того, чем занимается компания, брендированые вкусности поднимут ее престиж и узнаваемость бренда. Рекламные вафли, печенье с логотипом или в форме логотипа, шоколадки или леденцы на палочке... Арсенал вкусной рекламы настолько велик, что повториться будет весьма сложно!
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Корпоративные подарки на самый вкусный праздник |
Интервью директора "Рекламных Вкусностей" журналу "Сувенирка"Традиция дарить на Новый год различные лакомства столь же крепка, сколь и, собственно, обычаи по его празднованию. Съедобные новогодние сувениры можно найти как на праздничной елке, так и под ней, среди кучи подарков от коллег, знакомых и близких и, конечно, в мешке у Деда Мороза. Однако откуда они там берутся? Кто помогает нам придать Главному празднику года незабываемый вкус? Чем съедобная сувенирка отличается от другой сувенирной продукции, предлагаемой заказчикам в качестве новогодних подарков? Главная специфика состоит в том, что рекламные вкусности, как правило, не хранятся очень долго. Поэтому надо соблюдать определенные сроки, следить за тем, чтобы продукция была свежей, качественной... Соответственно, это несколько усложняет процесс. Потому, что, к примеру, ручки и ежедневники к Новому году можно сделать в августе или даже в мае и спокойно про нее "забыть". Конфеты же, если их хранить долго, могут растаять, помяться, их могут нечаянно съесть сами сотрудники, что-нибудь еще с ними может произойти. Все это требует особого, осторожного обращения. Это те особенности, с которыми нам приходиться считаться и обязательно учитывать в своей работе.
Является ли это одной из причин того, что съедобными подарками к Новому году - я имею в виду именно рекламные сувениры - занимается довольно ограниченное число компаний? Пожалуй, что так и есть. Тем не менее, довольно большое количество рекламных агентств добавляют различные съедобные сувениры в число своих новогодних предложений. Но, как правило, они их просто перезаказывают у тех, кто занимается этим специально. Есть узкоспециализированные фирмы-производители , которые предлагают, допустим, только шоколадки, или только пряники... А есть такие, как наша, которые занимаются большим спектром разной съедобной продукции, что позволяет скомпоновать любой праздничный набор, в который по желанию заказчика могут войти и конфеты, и пряники, и шампанское и много всего другого вкусного и интересного. На последних выставках Christmas Time, которая, как ни крути, является одной из основных площадок для представления новогодней продукции, съедобные сувениры встречались достаточно редко. Хотя раньше, взять хотя бы советское время, данные изделия неизменно входили в обязательный новогодний набор. Сейчас, на Ваш взгляд, эта традиция уходит или просто компании, предлагающие съедобные подарки к Новому году, предпочитают другие способы позиционирования себя на рынке? Что касается нашей компании, то когда мы участвовали в различных выставках, - несмотря на большое количество посетителей, интересовавшихся нашей продукцией, - реального результата, позволяющего хотя бы отбить затраты на участие, не было. Поэтому в последнее время мы в выставках не участвуем и совершенно не страдаем от этого. Для продвижения своей продукции ориентируемся в основном на интернет и, благодаря хорошей раскрутке, даже без прямой рекламы к нам идет хороший поток звонков именно с сайтов. Но я совершенно не согласен с тем, что традиция дарения съедобных сувениров к Новому году идет на спад. Скорее наоборот, с каждым годом люди все больше и больше хотят чего-то нового, чего-то вкусного. Кто-то хочет просто другие конфеты или напитки, кто-то - получше и подороже, кому-то надо большее количество и т.д. Показательно, что после наступления кризиса в 2009 году другие направления нашей деятельности уменьшились достаточно сильно, съедобная же сувенирка на фоне общего спада развивалась весьма активно. Пусть тиражи стали немного меньше, заказчики начали отдавать предпочтение более дешевым видам изделий, зато общее количество не уменьшалось и поток заказов практически не останавливался. Благодаря этому, после кризиса съедобные сувениры у нас стали основным направлением. Бытует такое мнение, что, мол, съедобные подарки - это для детей, а в деловом кругу лучше оперировать чем-либо другим, типа офисных принадлежностей. Согласны ли Вы с данным суждением? Конечно, нет. Все мы, как говорится, родом из детства. Всем нравится съесть что-нибудь вкусненькое, будь то девочка-секретарь или президент крупной компании. Другое дело, что статус и вкусы у них разные. И если секретарю, к примеру, не зазорно подарить шоколадку "Аленка", которой она будет рада, то для подарка боссу скорее подойдет дорогой шоколад, престижный алкоголь, конфеты с настоящим золотом и т.п. Не теряют своей популярности и праздничные новогодние наборы, в которые по желанию заказчика может входить самая различная продукция. К примеру, подбирается алкоголь, конфеты, шоколадная фигурка в форме змеи - все это украшается и персонализируется, а потом преподносится получателю в красивой упаковке. И, насколько я знаю, не было еще ни одного человека, который был бы не рад такому подарку. В последнее время пользуются популярностью и ретро-наборы. Когда в стандартный посылочный ящик кладется бутылка водки, банка соленых огурцов, тушенка... некий такой "солдатский" минимум, который выглядит весьма актуально в качестве подарка руководителю к 23 Февраля. К новогодним праздникам, соответственно, можно положить в ящик шампанское, мандарины, сгущенку, пряники, конфеты и т.п. Некоторые компании сделали такие наборы элементом своего фирменного стиля, каждый год немного меняя содержимое. И каждый раз эти подарки воспринимаются "на ура". Востребован ли у заказчиков съедобной новогодней продукции креатив или они достаточно консервативны, как покупатели большинства других ее видов? Поиск новых идей идет постоянно. К примеру, в этом году у нас появились необычные шоколадные конфеты бельгийского производства. Они упакованы в обычную алюминиевую банку, как из-под газировки или пива. Получив в подарок эту банку, человек с удивлением обнаруживает, что там вовсе не вода... Соответственно, такой подарок вполне может вызвать у дарителя приступ креативности. Желание нанести какой-нибудь смешной рисунок, сделать прикольную надпись типа "Попей шоколадку" и прочее... Еще одна необычная вещь - шоколадные конфеты, упакованные в стеклянную бутылочку, вроде тех, что бросают в океаны путешественники. Мы можем запечатать ее сургучом с логотипом компании. В результате получается оригинальный сувенир, который, уверен, будет пользоваться спросом. В общем, когда мы видим, что на рынке появляется новая интересная продукция, то стараемся внедрять таким образом, чтобы ее можно было превратить в оригинальный корпоративный подарок. Одним из главных требований к съедобным подаркам является их вкус, который, как известно, у каждого разный. Как происходит в этой связи выбор продукции? На что ориентируетесь в первую очередь? Используете ли сами товары вашей компании? Прежде чем что-то предложить заказчику, обязательным образом дегустируем: буквально сегодня я занимался тем, что пытался определить, какой из пяти сортов горького шоколада мне кажется наиболее вкусным. Производители разные - есть и украинские, и белорусские, и российские - и хотя сырье заявлено у всех практически одинаковое, тем не менее, по вкусу продукция отличается. Когда делается тираж, как правило, создается небольшой запас на случай форс-мажора. И то, что остается съедаем сами, раздаем сотрудникам, родственникам, знакомым... В этом отношении процедура создания съедобной сувенирки достаточно приятная, потому что всегда останется что-нибудь вкусное после любого заказа. Не секрет, что большинство сувенирной продукции на российском рынке имеет китайское происхождение. Относится ли это к съедобным подаркам? Работаете ли вы с отечественными производителями? Для ответа на этот вопрос мы специально проанализировали весь наш каталог и пришли к довольно приятному выводу, что кроме настоящего китайского чая ничего другого китайского у нас нет. Просто потому, что по-настоящему вкусная и полезная продукция производится либо на пространстве бывшего СССР, либо в Европе. Китай - это для тех, кто любит все "химическое". А, судя по Вашему опыту, на что в первую очередь обращают внимание заказчики: на бренд, страну-изготовителя, качество, цену?.. У разных заказчиков - разные требования. Для кого-то, например, особое значение имеет низкая цена. А кто-то, напротив, выбирает известный бренд, понимая, что это действительно хорошая качественная продукция, которую престижно подарить своим клиентам. Есть ли у вашей компании эксклюзивные и VIP предложения по съедобной сувенирке? Мы можем сделать практически любой VIP-вариант; включая конфеты с покрытием из пищевого золота, где одна коробочка стоит больше 5 тысяч рублей. Эксперты говорят, что такое золото полезно для внутреннего употребления, сами конфеты изготовлены из превосходного шоколада ручной работы... В общем, на любой вкус и цвет! Какие новинки Ваша компания предлагает заказчикам к предстоящему Новому году? Кроме вышеупомянутых конфет в алюминиевых банках и стеклянных бутылочках, мы предлагаем пряники с росписью непосредственно по прянику глазурью, что раньше, надо сказать, мало кто делал. Различные варианты необычных упаковок, в том числе пластиковые коробки в форме елки. Насколько большую роль играет упаковка съедобного новогоднего набора? Практически любой, пусть даже недорогой, новогодний сувенир в красивой и оригинальной упаковке становится желанным и приятным подарком. С другой стороны, есть такие сувениры - тот же печатный пряник с нанесенным логотипом и пожеланием - которым никакая упаковка вообще не нужна; его можно вручить в простой термоусадочной пленке, и человек все равно будет доволен. В основном же все зависит от позиции и имиджа компании-заказчика. Те, кто хочет, чтобы все было солидно и на высшем уровне - заказывают дорогую продукцию и соответствующую упаковку. Те же, кто не обладает большими бюджетами, но хотят сделать приятный подарок, могут не сильно тратиться на упаковку, содержимое окупит усилия. Когда наступает и как долго длится, по Вашим наблюдениям, сезон продаж съедобной новогодней продукции? Первый этап у нас наступает 1 сентября, когда наиболее предусмотрительные заказчики начинают заранее делать заказы. Второй - самый активный период - идет с 1 октября, здесь уже большинство клиентов понимает, что до Нового года осталось всего 3 месяца и надо поторапливаться. И, наконец, третий (самый ужасный!) этап стартует 1 ноября. Потому что в этот момент все резко осознают, что Главный праздник года уже не за горами и начинают срочно делать сувенирку. Здесь уже приходиться загружаться по полной, напрягаться и т.д. 1 декабря просыпаются те, кто дольше всех спали. Им, конечно, везет меньше всех, поскольку иногда даже приходится отказывать: либо заказы уже не принимаются, либо очередь забита. Они сильно рискуют или остаться ни с чем, или заплатить втридорога за более-менее приличную новогоднюю продукцию. Заканчивается все обычно уже ближе к концу декабря - в этом году я надеюсь закончить все к 21-му числу, наступит конец света или нет (смеется) - и у нас еще остается несколько дней, чтобы поздравить наших уважаемых клиентов с тем, что мы благополучно пережили еще один сезон...
Беседовал: Вячеслав Логачев |
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Съедобный справочник по выживанию от Land Rover |
Съедобная бумага и мясные визитки на случай экономического кризиса уже становились героями наших вкусных новостей. Теперь пришло время целой съедобной брошюры! Ведь именно такую выпустил автопроизводитель Land Rover для своих клиентов на случай, если те вдруг заблудятся в Аравийской пустыне или иной бесплодной местности.
Иллюстрированный справочник, подготовленный рекламным агентством Y&R Dubai, рассказывает о том, какие действия необходимо предпринять в той или иной экстремальной ситуации. Но помимо иллюстраций, на помощь автолюбителю готовы прийти и сами свойства пособия: его обложка, подобно упаковке армейского пайка, обладает светоотражающими свойствами, а спираль, на которую нанизаны страницы, можно использовать для приготовления еды.
И конечно, сами страницы тоже не так просты: их можно употреблять в пищу! Создатели уверяют, что по питательности страницы и чернила, которыми нанесены изображения и текст, сопоставимы с настоящим гамбургером.
"В случае непредвиденной ситуации – съешьте эту книгу!" – так звучит слоган рекламной кампании. "Автомобили Land Rover могут справиться с любыми трудностями в пустыне, но вот об их владельцах не скажешь то же самое", – пояснили в рекламном агентстве задумку акции и решили помочь автолюбителям.
Пособие распространялось бесплатно среди клиентов Land Rover, приобретавших автомобили в дилерских центрах, и посетителей спортивных магазинов. Результаты акции оказались успешными: о ней написали в СМИ и блогах, а сами справочники пользовались среди автолюбителей большой популярностью. В конце концов производителю и рекламному агентству предложили выпустить уникальное съедобное пособие в виде приложения к автомобильному журналу, выходящему тиражом 70 000 экземпляров.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusno...amy/survive.htm
Вкусный подход к рекламе – это всегда выгодно и эффективно! Автопроизводители уже не первый раз подтверждают эту истину. Съедобные сувениры – рекламные печенья, сувенирные напитки, шоколад с логотипом – помогут выделиться на фоне конкурентов и повысить узнаваемость бренда.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Самая большая шоколадная фигура - к концу света |
Как правильно встретить 21 декабря 2012 года – таинственную дату напророченного индейцами майя конца света? Мы считаем, что лучший ответ на этот вопрос дали шоколатье из Калифорнии, кондитеры компании Qzina. К 21-му декабря непременно надо запастись шоколадом (его, кстати, тоже придумали южноамериканские индейцы)! И потому специально к рубежному зимнему дню жаркие калифорнийцы изготовили огромную шоколадную скульптуру в виде пирамиды майя.
Приуроченный, помимо "конца света", еще и к 30-летию компании-производителя, шоколадный сувенир оказался во всех смыслах замечательным. Во-первых, он побил мировой рекорд, установленный два года назад итальянцами, и стал самой большой шоколадной скульптурой в мире. Вес "статуэтки" – 8 тонн 273 килограмма, площадь основания – более 9 квадратных метров, а высота – около двух. На создание этого шедевра у шеф-повара и его помощников ушло 400 часов.
Во-вторых, шоколадная пирамида, повторяющая своими формами храм Кукулькан в городе Чичен-ице, поражает своей детализацией. Художники тщательно изучали наследие майя, прежде чем нарисовать макет будущего кулинарного шедевра. В лакомом угощении всё – как в настоящем древнем индейском храмовом комплексе. Здесь есть богатые барельефы, вооруженные индейцы, длинные лестницы… Кондитеры постарались воспроизвести даже неровную поверхность каменных строительных блоков, образующих настоящую пирамиду. Пропорции тоже соблюдены: шоколадная копия повторяет Кукулькан в пропорциях 1:30.
Зрители могут увидеть самую большую шоколадную скульптуру в специально оборудованном выставочном зале на территории Qzina Institute of Chocolate & Pastry в Ирвине, штат Калифорния. Экспозиция открылась 4 июня 2012 года. А вот 21 декабря – в день, когда заканчивается календарь майя, вкусную пирамиду планируется уничтожить. Способ, которым будет разрушена эта огромная шоколадная глыба, пока еще не определен, как следует из сообщения официального сайта кондитерской компании.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusno...co-pyramide.htm
Между тем, источники в СМИ сообщают: не так давно были найдены другие, ранее неизвестные археологам каменные таблички с нанесенными на них календарем индейцев майя. И согласно новой находке, конца света на 21 декабря 2012 года более не планируется. Что это значит? Во-первых, это, конечно, большой повод для радости – ведь жизнь продолжается! А во-вторых, это означает, что уже спустя 10 дней мы будем отмечать любимый праздник – Новый год, а потому без новогодних корпоративных подарков 2013 никак не обойтись!
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Шоколадный конвертер олимпийских побед |
Недавно завершившиеся Олимпийские игры в Лондоне стали отличным поводом для того, чтобы подкрепиться вкусненьким. Не только ради того, чтобы отметить победы наших атлетов, но и потому, что, оказывается, многие из олимпийских достижений можно измерить в шоколадных сувенирах!
По крайней мере, именно такой целью задалась британская компания – производитель шоколада Cadbury. Специально к главному спортивному событию на ее сайте появилось необычное приложение – забавная игрушка "Choculator", "шоко-калькулятор" http://choculator.cadbury.co.uk/. Суть ее состоит в том, чтобы переводить олимпийские рекорды в шоколадные батончики, плитки и яйца из шоколада.
Для конвертации доступны несколько видов спорта – вероятно, те, что обладают наибольшей популярностью в Британии: спринт на каноэ, прыжки на батуте, плавание, футбол, BMX, тяжелая атлетика и ряд других, в том числе параолимпийских дисциплин. Выбрав вид спорта и тип шоколадного лакомства, пользователь "шокулятора" может узнать, что:
Благодаря такому шоколадному переводу Олимпийские игры становятся ближе и понятнее даже самым далеким от спорта лакомкам!
Источник:http://nestandart.ru/novosti-vkusno.../choculator.htm
Так что шоколад – отличное подспорье и для спорта, не только для развития бизнеса. У вас есть отличная возможность испытать позитивный эффект рекламных шоколадок на себе. Ведь в шоколадках с логотипом тоже можно многое измерить – улыбки клиентов, лояльность сотрудников и подписанные контракты, например!
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Промо-пицца с доставкой на дом |
Простую, но эффектную промо-кампанию для продукции заказчика – службы доставки пиццы Domino's Pizza – придумали и провели работники рекламного агентства из Бразилии ARTPLAN. Они решили, что лучшей рекламой этого вкусного продукта будет ...он сам!
По словам авторов промо-акции, обычные флаеры в их родном городе Рио-де-Жанейро стали восприниматься как навязчивая и некачественная реклама. И потому 2000 жителей бразильского курорта однажды увидели под своей дверью вместо писем и газет – настоящую нежную и ароматную пиццу! Eat Hot ("Ешьте горячей") – таков был слоган этой кампании. Разработчики идеи хотели сделать акцент на том, как быстро доставляется пицца Domino's, не успевающая даже остыть.
Подложки для промо-пиццы, доставляемой методами директ-маркетинга прямо под дверь, были выполнены в виде лопаток-шпателей, как будто блюдо только что достали из печи. Рекламной вкусности сопутствовал специальный ваучер, дающий право на 10%-ную скидку при следующем заказе. Результаты превысили ожидания: 14,5% флаеров были использованы для повторного заказа пиццы, а спустя 2 недели после акции продажи выросли на 12%. Кроме того, рекламная кампания была отмечена на фестивале "Каннские львы".
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusno...minos-pizza.htm, http://www.canneslions.com/work/201...amp;direction=1
Изготовителям пиццы было довольно легко придумать и воплотить такой шаг. Ведь они пекут пиццу каждый день! А как же быть тем, кто производит, например, строительную технику, или оказывает услуги связи, или, например, работает в сфере образования? Мы предлагаем представителям этих компаний не отчиваться и выбрать съедобные сувениры на любой вкус из богатого ассортимента рекламных вкусностей, будь то имбирное и песочное печенье с логотипом, леденцы на палочке с полноцветной печатью, коробки конфет Комильфо или что-то другое.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Фруктовая реклама: фрукты в виде коробочек с соком |
Съедобная реклама не повредит даже тем компаниям, которые сами выпускают вкусности! Это подтвердили GeneralBrands, бразильский производитель соков Camp. Их специалисты в сотрудничестве с агентством AGE Isobar нашли, пожалуй, беспроигрышный вариант рекламного носителя для своего товара. Им стали сами фрукты!
Этот заказ на сладкие сувениры был, наверное, одним из самых долгих по выполнению. На выращивание фруктов именно той формы, которая требовалась, у рекламистов ушло два года "селекционной" работы на ферме в Paranapanema. На молодые незрелые плоды они надевали специальные пластиковые футляры. Вырастая, экзотические гуйава и маракуйя принимали вид, напоминающий пачки с соками и нектарами Camp.
Созревший урожай был отправлен в городские супермаркеты, чтобы служить наглядной рекламой натуральности продуктов Camp. Агентство AGE Isobar тоже не осталось без выигрыша: проведенная им рекламная кампания получила сразу 4 льва знаменитом Каннском фестивале рекламы: одного серебряного, двух бронзовых и еще одного золотого!
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusno...ruit-juices.htm, http://www.ageisobar.com.br/en/work...to-da-caixinha/
Вы тоже можете использовать свежесть фруктов в своей рекламе. Правда, мы предлагаем гораздо более быстрый способ – печать фирменной символики на плодах. Выглядит это, конечно, не так удивительно, как фрукты в форме товара или логотипа, но зато заказчику не придется ждать два года. Помимо свежих яблок и апельсинов, для брендирования доступны конфеты "Фруже" – фрукты и ягоды в шоколаде, леденцы на палочке с фруктовыми вкусами и полноцветной печатью, а также многие другие съедобные сувениры.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Вкусное резюме – ответ съедобному HR |
Рассылка информации о вакансии с использованием методов съедобного маркетинга – дело уже не новое, хоть и чрезвычайно модное. Соискатели тоже нашли чем ответить на популярные тенденции. Теперь в моду входит вкусное резюме – такое, чтобы работодатели пальчики облизали!
Основоположником идеи справедливо считают специалиста по креативной рекламе и дизайну из Австралии – Алессио Чентритто (Alessio Centritto). В поисках работы он разослал начальникам рекламных агентств не текстовые варианты биографии и профессиональных достижений, а коробочки с «fortune-cookies» – печеньем с предсказаниями. Но вместо пророчеств внутрь вкусностей были запечены листочки со ссылкой на личный сайт Алессио с его портфолио и резюме. Креативно и эффективно!
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusno...tune-resume.htm
Ваша компания тоже может использовать вкусные и забавные печенья с предсказаниями в своих собственных рекламных целях. Студия Нестандартной рекламы Nestandart.Ru предлагает вам создать ваши собственные «Fortune Cookies». Персонализировать можно как упаковку печенья с предсказаниями (коробочки или пакетики), так и сами вложения!
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|