-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_nayra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 0


"Спутники на тропе", заметки в процессе.

Четверг, 23 Января 2020 г. 10:44 + в цитатник
Во-первых, эти товарищи никак не давали мне снять процессник. Потому что вечером, при искусственном свете, я снимать не люблю, а утром они бац - уже готовы (либо готовы передней стенкой, но в любом случае не подходит). Сегодня вот разрешили, не на самой эффектной на этой стадии пятёрке, правда. Берегут себя до тизера, не иначе ))
Во-вторых, каждый амулет желает быть плавным, текучим и то-о-о-омным. Даже если его имя что-то вроде "Граней тишины" или "Треснувшего льда" а такие вещи, по моему скромному, к томности и текучести ну никак не располагают! Даже если вокруг камня абсолютная, насколько её можно выверить кожей, симметрия - всё равно это плавная и завитушчатая симметрия, и что-то мне подсказывает, что они марку будут держать до конца. А ещё больше таких, которые требовали типа-симметричный узор, но этак с хохолком, небольшим перекосом или изгибом относительно вертикальной оси.
Я редко представляю себе облик амулетов до работы над ними, но тут постоянно преследует смутное ощущение, что кто-то своевольничает сверх меры. То есть, сверх обычной меры, ага.
Ну и на сладкое - о самом строительстве. Мне казалось, делать товарищей я буду под пересмотр дорамы или прослушку аудиодрамы, ну на худой конец дунхуа, на совсем худой - под темы из дорамы на гуцине. Фиг там!! Даёшь прохождение серии игр "Метро-2033"! Более далёкой от древне-фентезийного Китая темы и представить нельзя, но похоже, как раз контраст и работает: лабиринты обжитого метро и приключения на просторах постапокалиптической России создают какой-то очень правильный резонанс, позволяющий тратить меньше сил, не выворачиваться наизнанку, работать на волне, причём довольно быстро. Вот прямо так всё и получается: помня смысл и имя каждого амулета, которым в этот момент занимаюсь, держа в голове все образы и ассоциации, связанные с ним, весь пласт его концептов, я слежу за тем, как игрок сжигает паутину пауков-мутантов в древних катакомбах под Третьяковской :laugh: И главное, всех всё устраивает! По ходу, концептуально-древнекитайские товарищи с интересом смотрят игрушку вместе со мной)

Ну и иллюстрация, как обычно)

https://keyrin.diary.ru/p218912616.htm

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку