Производительность Windows и Linux в играх: тесты от PCGamesHardware |
Технический портал PCGamesHardware провёл прямое исследование по сравнению производительности 11 современных ПК игр на двух операционных системах: Microsoft Windows 11 и Nobara Linux 38. Условия мероприятия были следующими:
Все тесты проводились без использования AMD FidelityFX Super Resolution (технологии временного масштабирования изображения), с максимальными настройками графики (кроме ситуации с Red Dead Redemption 2). В результате из 11 игр в Windows лучше (по счётчику FPS) сработали семь, а в Linux — четыре. При этом в восьми играх разница в производительности между двумя ОС составила менее 10%. По итогам тестирования журналисты пришли к выводу, что на текущий момент Linux справляется с играми почти так же, как Windows, а большинство геймеров скорее всего вовсе не заметит разницы.
--------
Для справки: Nobara Linux — это дистрибутив Linux собранный на основе Fedora, с включёнными дополнительными патчами и модификациями за авторством Томаса Крайдера (известен как GloriousEggroll), и позиционируется как игровой дистрибутив (ссылка на страницу проекта).
В свою очередь Томас является одним из действующих инженеров по обслуживанию программного обеспечения Red Hat, а так же является автором проектов Proton-GE и Lutris.
Портал PCGamesHardware — довольно популярное немецкое техническое издание, выпускающее как бумажный журнал, так и цифровую версию на одноимённом веб-сайте, издаваемым немецкой компанией Computec Media AG. Полное наименование журнала: «PC Games Hardware Magazine», он издаётся только на немецком языке (немного справочной информации можно увидеть в Википедии).
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |