-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_linux_org_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 8221
Комментариев: 1
Написано: 1


Открыт код Seurat — системы оптимизации 3D-сцен

Воскресенье, 06 Мая 2018 г. 19:38 + в цитатник

Компания Google объявила об открытии своей системы для оптимизации 3D-сцен Seurat (лицензия — Apache 2.0). Этот инструмент предназначен для снижения потребления ресурсов и ускорения отрисовки 3D-сцен на мобильных системах виртуальной реальности, за счёт уменьшения количества треугольников, небольших искажений света и более шероховатых поверхностей, но без видимых потерь в качестве.

Суть оптимизации в том, что сцены в шлемах виртуальной реальности обычно просматриваются в ограниченной области видимости, и это можно использовать для оптимизации геометрии и текстур в 3D-сцене. Seurat получает на входе данные о цвете и глубине изображения и генерирует текстурированную полигональную сетку, отвечающую заданным требованиям по числу треугольников, размеру текстуры и интенсивности заполнения.

В Seurat могут быть добавлены любые 3D-сцены вне зависимости от используемого рендера, включая игровые движки. Подготовлены плагины для интеграции с Unreal Engine 4, Unity3D и Autodesk Maya.

Исходный код

, , , ,

http://feedproxy.google.com/~r/org/LOR/~3/VHjYrenOhUk/14193605


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку