Service Portal: как работает единый интерфейс для взаимодействия с IaaS-провайдером
|
|
Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 15:42
+ в цитатник
По мнению специалиста по работе с клиентами и автора книги The Conversation Manager Стивена Ван Беллегема (Steven Van Belleghem), 70% пользователей ожидают, что на веб-сайте компании будет портал самообслуживания. При этом в Zendesk утверждают, что 53% (из 7 тысяч опрошенных) клиентов предпочитают находить решение проблем без помощи службы поддержки.
В этом материале мы расскажем, что такое портал самообслуживания, какие функции он выполняет, и в чем его польза для IaaS-провайдера и его клиентов.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/350888/
Метки:
author it_man
service desk
блог компании ит-град
ит-град
iaas
self service
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-