Онлайн шутер на Unreal Engine 4 за 90 часов (видео создания + исходники)
|
|
Вторник, 27 Февраля 2018 г. 19:35
+ в цитатник
Привет, харб! Примерно год назад я выкладывал статью о том, как я в прямом эфире создал
выживалку за 150 часов. На этот раз хочу представить вам сетевой шутер, который я создал за 25 заходов по 3 — 4 часа. Всего вышло около 90 часов и в итоге мы создали онлайн шутер, в который сыграли вместе со зрителями.
Как и в прошлой серии, цель проекта — показать новичкам, как работать с сетью в UE4 на примере шутера. В стримах мы рассмотрели как организовывать связь между сервером и клиентами, где какая логика должна быть и выполняться, а так же рассмотрели разные побочные аспекты разработки, вроде создания карт, настройки анимаций и прочее.
Несмотря на чистое время, данный проект занял примерно 10 месяцев. Я делал большие перерывы в стримах, но тем не менее, закончил разработку и теперь он доступен всем бесплатно и без смс.
Если вас интересуют подробности, записи стримов, исходники или билд игры с сервером в комплекте, предлагаю прочитать дальше под катом!
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/350124/
Метки:
author Flakky
разработка игр
unreal engine
unreal engine 4
онлайн игры
трансляция
игры
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-