[Перевод] Мы сосредоточились на клиенте (а не на конкурентах) — и за год получили более миллиона новых пользователей
|
|
Четверг, 22 Февраля 2018 г. 11:46
+ в цитатник
Кейс компании JotForm.
В феврале прошлого года мы выпустили новую версию продукта.
До этого почти весь 2016 год мы потратили на обновление основной функциональности и были в восторге от того, что получилось.
Но вскоре после выпуска новой версии главный дизайнер наткнулся на одно интересное обсуждение в сообществе Designer News.
В самом популярном комментарии были процитированы два первых предложения с нашей страницы с информацией о компании (там говорится, что она была основана в 2006 г.) и добавлено:
«Так почему тогда [конкретный конкурент] более популярен?
О вас, ребята, я никогда не слышал».
Какая досада.
За 12 лет работы я стал довольно толстокожим. Я знаю, как работает Интернет: кто-то добр, кто-то язвителен, а кто-то просто не блещет умом — как в случае этого комментария.
Тем не менее, это замечание меня задело.
Наша компания появилась раньше любого из конкурентов, и у нас 3,2 млн пользователей.
И я знаю, что мы не очень популярны в мире стартапов.
Компания JotForm добилась всего самостоятельно, мы
никогда не привлекали внешних инвестиций. Мы не тусуемся с «крутыми парнями». Вы, скорее всего, никогда не увидите в топе TechCrunch статью об очередном раунде нашего финансирования.
Переведено в Alconost Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/349708/
Метки:
author alconost
управление продуктом
клиентская оптимизация
интернет-маркетинг
usability
блог компании alconost
аналитика
клиентоориентированность
рост аудитории
маркетинг
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-