Внедрение IdM. Часть 3.2. Как построить модель доступа?
|
|
Среда, 21 Февраля 2018 г. 10:15
+ в цитатник
Мы возвращаемся после длительного перерыва!
В предыдущих материалах мы рассмотрели,
что такое IdM, каковы
признаки необходимости внедрения IdM, а также обозначили необходимость постановки
целей и задач (т.е. — чего вы и бизнес хотите от системы управления доступом).
А ещё в предыдущей части мы отметили, насколько важно предложить бизнесу подготовленное и продуманное решение. Оно должно быть основано на исследовании проблемы, должно согласовываться с потребностями именно этого бизнеса, включать определённый подход к достижению поставленных целей и описывать уровень вовлечённости каждой из заинтересованных сторон.
Однако перед тем, как представить руководству готовый вариант (или несколько вариантов на выбор), следует понять, «на какой козе подъехать» к решению проблемы, выявленной при первичном аудите ситуации в компании.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/349170/
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-