Если вы владелец сайта, особенно молодого, или же вы работаете в сфере SEO-продвижения, то наверняка вы сталкивались со следующими вопросами:
Как безопасно раскрутить сайт?
Как привлечь новых клиентов?
Как увеличить показатель продаж?
Все эти вопросы можно решить с помощью поискового продвижения.
Выход в ТОП = постоянный приход “теплых” клиентов, которые заинтересованы в вашем продукте.
Но вот занять ТОПовые позиции, особенно в конкурентной нише, — задача не из легких.
Одним из наиболее эффективных решений этой проблемы является ссылочное продвижение.
Но только если раньше можно было просто закупить ссылок на бирже — и вы уже на первых позициях в поисковиках, то сейчас такие действия приведут к полностью противоположному результату.
Но! Ссылки по-прежнему будут работать в 2018 году. В качестве подтверждения можно привести данные исследования, проведенного компанией
referr.ru.
Большинство экспертов в области ссылочного продвижения отдают предпочтение такому инструменту, как
крауд-маркетинг. Причиной тому является его безопасность и невысокая стоимость по сравнению с альтернативными вариантами.
Рассмотрим подробнее.
Что собой представляет этот инструмент?
Крауд-маркетинг — это привлечение внимания целевой аудитории посредством размещения рекомендательных комментариев на форумах, Q&A сайтах, в блогах, а также в других местах общения людей.
С его помощью можно сформировать положительное поле вокруг компании, придать естественности ссылочному профилю, увеличить охват аудитории.
Термин “крауд-маркетинг” в СНГ появился около 4 лет назад. Его создателем и распространителем стал известный украинский маркетолог
Юрий Титков.
Как выглядят крауд-комментарии?
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/348504/