[Перевод] UI, который сам обучает игрока управлению
|
|
Четверг, 25 Января 2018 г. 16:31
+ в цитатник
[Прим. пер.: в играх с нестандартными элементами управления разработчикам нужно научить игроков пользоваться всеми возможностями. Одним из вариантов решения этой проблемы стал реализованный студией Juicy Beast играбельный UI игрового меню.]
В мае 2013 года мы участвовали в геймджеме
ToJam и за три дня создали игру. Так родилась
оригинальная версия Toto Temple.
Примерно год спустя и после множества изменений, мероприятий и даже заключения партнёрского соглашения с Ouya игра Toto Temple эволюционировала в более качественную и отточенную Toto Temple Deluxe!
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/347424/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
интерфейсы
дизайн игр
usability
интерфейс пользователя
user experience design
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-