Технологическое демо Book of the Dead и новые возможности Unity 2018
|
|
Четверг, 18 Января 2018 г. 15:22
+ в цитатник
Несколько дней назад команда Unity’s Demo Team представила тизер нового впечатляющего демо, демонстрирующего способности новой версии движка Unity 2018.1.
Для многих релиз Unity 2018 будет настоящим событием — в движке наконец-то появятся долгожданные
Scriptable Render Pipeline (SRP) и
C# Job System. SRP позволит опытным разработчикам при помощи C# и шейдеров материалов настраивать конвейер рендеринга, а C# Job System — писать безопасный многопоточный код на C#.
Scriptable Render Pipeline энтузиасты ждали давно, так как предполагается, что данная фича делается под современные модели GPU и позволит выжать из них гораздо больше, чем морально устаревший встроенный конвейер Unity. Ранее разработчикам приходилось идти на различные ухищрения, чтобы добиться от него хороших результатов. К примеру, одна из самых популярных игр на Unity,
Cities: Skylines, стало возможным технически реализовать благодаря тому, что у разработчиков был доступ к исходному коду движка и они смогли внести необходимые изменения в механизм рендеринга (наверняка не обошлось и без привлечения специалистов самой Unity).
Для создания технологического демо команда прибегла к фотограмметрии — текстуры и объекты были взяты из реального мира; большинство ассетов взято из библиотеки
Quixel Megascans, а свои собственные ассеты были созданы при помощи
Delighting Tool — экспериментального инструмента, созданного Unity Labs (инструмент
можно забрать с Github).
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/346940/
Метки:
author HotWaterMusic
разработка игр
unity3d
демо
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-