Рассчитываем реальный эффект от платной рекламы на Youtube
|
|
Четверг, 18 Января 2018 г. 02:06
+ в цитатник
Задача следующая: необходимо рассчитать реальный эффект от платной рекламы на youtube. Для этого есть заказчик — онлайн-ритейлер по продаже электроники. После тестового двухнедельного периода на протяжении трех месяцев велась TrueView In-stream youtube-кампания. Дневной бюджет после тестирования составил $200. Всего за период 3 месяца в рекламную кампанию было инвестировано $18.051. За эти деньги Youtube показал платную рекламу 584.780 раз. В 118.650 случаях пользователи реагировали на рекламу, т.е. случайно либо целенаправленно переходили на сайт онлайн-ритейлера.
Наша задача рассчитать общий интерес со стороны потенциальных покупателей, прибыльность и возврат инвестиций.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/346834/
Метки:
author analyst_vit
работа с видео
медийная реклама
интернет-маркетинг
веб-аналитика
youtube
roi
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-