Вычисления на видеокарте, руководство, лёгкий уровень
|
|
Понедельник, 08 Января 2018 г. 19:45
+ в цитатник
Это руководство поясняет работу простейшей программы, производящей вычисления на GPU. Вот ссылка на проект Юнити этой программы:
ссылка на файл проекта .unitypackage
Она рисует фрактал Мандельброта.
Я не буду пояснять каждую строчку кода, укажу только необходимые действия для реализации вычислений на GPU. Поэтому, лучше всего открыть код программы в Юнити и там смотреть, как используются поясняемые мной строчки кода.
Шейдер, который рисует фрактал, написан на языке HLSL. Ниже приведён его текст. Я кратко прокомментировал значимые строки, а развёрнутые объяснения будут ниже.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/346260/
Метки:
author ThisIsZolden
программирование
параллельное программирование
unity3d
gpgpu
c#
gpu
shader
compute shader
fractal
tutorial
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-