[Перевод] Динамический звук на разрушаемых уровнях Rainbow Six: Siege
|
|
Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 09:52
+ в цитатник
Привет, меня зовут Луис Филиппе Дион, я главный звукорежиссёр
Rainbow Six: Siege и уже семь лет работаю в Ubisoft. До
Siege я работал над звуком в таких играх, как
Prince of Persia и
Splinter Cell. Также я был менеджером по производству собственного звукового движка Ubisoft.
Прежде чем прийти в игровую индустрию я работал звукорежиссёром нескольких сериалов и фильмов. Сколько себя помню, в качестве хобби я писал музыку и пристрастился к синтезаторам, гитарам и практически ко всему тому, что может издавать звук.
Меня очень интересовали технические аспекты звука, поэтому я был очень рад тому, что попал в игровую индустрию. Я чувствовал, что в отличие от устоявшейся индустрии кино и телевидения игры дают гораздо больше возможностей в инновациях и технических прорывах. Мы только начинаем раскрывать потенциал интерактивного звука, сведения в реальном времени и новых алгоритмов, и мне не терпится узнать, что же ждёт нас в будущем.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/344644/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
работа со звуком
звуковой дизайн
sound design
физическая модель звука
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-