[Перевод] Туториал по Unreal Engine. Часть 7: звук
|
|
Суббота, 23 Декабря 2017 г. 14:02
+ в цитатник
В видеоиграх под понятием «звук» подразумеваются музыка, диалоги и звуковые эффекты. В наше время игра без звука будет казаться небрежной и незавершённой.
Кроме того, звук позволяет усилить погружение игрока в игру. Музыка провоцирует эмоциональный отклик. Диалоги раскрывают персонажей и сюжет. Звуковые эффекты обеспечивают обратную связь и правдоподобность. Все они могут превратить хорошую игру в отличную.
В этой части туториала вы научитесь следующему:
- Воспроизводить музыку и зацикливать её
- Воспроизводить звуковой эффект в определённых точках анимации
- Модулировать тон звука при каждом воспроизведении
- Перемещать их регулировать громкость звука в зависимости его местоположения в 3D-пространстве
- Управлять с помощью UI громкостью музыки и звуковых эффектов по отдельности
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/345018/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
unreal engine
unreal engine 4
работа со звуком
blueprints
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-