Цифровой маркетинг в режиме одного окна: разбираем облачные продукты SAS
|
|
Вторник, 05 Декабря 2017 г. 14:34
+ в цитатник
Меня зовут Максим, и я работаю консультантом по клиентской аналитике в компании SAS (это не спецназ и не авиакомпания, а институт). Мы оцениваем применимость новых технологий в бизнес-процессах различных отраслей и на основе этого делаем проекты. В том числе в цифровом маркетинге. Самыми интересными результатами нашей работы я буду делиться с вами в этой и последующих публикациях.
Сегодняшний герой — облачный продукт для цифрового маркетинга SAS Customer Intelligence 360, который позволяет централизованно собирать и обрабатывать данные о клиентах. Разбор возможностей и примеры работы — под катом.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/343860/
Метки:
author maxxts
интернет-маркетинг
веб-аналитика
big data
блог компании sas
цифровой маркетинг
sas
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-