-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


[recovery mode] Колл-центр для исходящего обзвона: создаем предиктивный диалер в 3CX Call Flow Designer

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 17:08 + в цитатник

Введение


Ранее мы уже создавали голосовое приложение для автоматического обзвона абонентов в приложении 3CX Call Flow Designer, которое использует компонент Power Dialer. При обычном исходящем обзвоне вызовы абонентам из базы делаются с одинаковой, равной, периодичностью. Однако возможна ситуация, когда некоторые вызовы (разговоры) занимают больше времени, чем запланировано. А мы все равно пытаемся набирать новых абонентов! Другая ситуация — в разные периоды времени (днем и ночью, например) в колл-центре находится разное количество операторов. Согласитесь, было бы неплохо адаптировать частоту обзвона в зависимости от наличия свободных операторов.  Для этого отлично подходит новый компонент 3CX CFD, называемый предиктивный дайлер (Predictive Dialer).

В этой статье мы расскажем, как создать предиктивный исходящий обзвон (дайлер) в 3CX. Дайлер будет автоматически делать исходящие вызовы на внешние номера и соединять их внутренний Очередью вызовов. При этом скорость обзвона динамически меняется в зависимости от количества свободных операторов в этой Очереди. Это принципиально уменьшает время простоя оператора, то есть, не остаётся операторов, долгое время не получающих вызовы. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343674/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку