[recovery mode] Колл-центр для исходящего обзвона: создаем предиктивный диалер в 3CX Call Flow Designer
|
|
Пятница, 01 Декабря 2017 г. 17:08
+ в цитатник
Введение
Ранее мы уже создавали голосовое
приложение для автоматического обзвона абонентов в приложении
3CX Call Flow Designer, которое использует компонент Power Dialer. При обычном исходящем обзвоне вызовы абонентам из базы делаются с одинаковой, равной, периодичностью. Однако возможна ситуация, когда некоторые вызовы (разговоры) занимают больше времени, чем запланировано. А мы все равно пытаемся набирать новых абонентов! Другая ситуация — в разные периоды времени (днем и ночью, например) в колл-центре находится разное количество операторов. Согласитесь, было бы неплохо адаптировать частоту обзвона в зависимости от наличия свободных операторов. Для этого отлично подходит новый компонент 3CX CFD, называемый предиктивный дайлер (Predictive Dialer).
В этой статье мы расскажем, как создать предиктивный исходящий обзвон (дайлер) в 3CX. Дайлер будет автоматически делать исходящие вызовы на внешние номера и соединять их внутренний Очередью вызовов. При этом скорость обзвона динамически меняется в зависимости от количества свободных операторов в этой Очереди. Это принципиально уменьшает время простоя оператора, то есть, не остаётся операторов, долгое время не получающих вызовы.
Читать дальше -> https://habrahabr.ru/post/343674/
Метки:
оптимизация
операторы
инфраструктура
системное администрирование
колл-центр
сетевые технологии
it-
блог компании 3cx ltd.
author snezhko
разработка систем связи
исходящий обзвон
3cx call flow designer
предиктивный обзвон
очередь вызовов
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-