Анатомия коллтрекинга: как анализировать звонки в компанию
|
|
Четверг, 30 Ноября 2017 г. 12:32
+ в цитатник
Наверное, не все из читателей сталкивались с коллтрекингом, но многие слышали о нем. В Рунете не так много подробной информации, что такое коллтрекинг и с чем его едят. Тем не менее, это очень полезный инструмент оценки эффективности рекламных каналов и отдельных кампаний. К примеру, оценить эффективность онлайн-конверсии можно с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики, но как быть с телефонными звонками? Как понять, по какому именно объявлению позвонил клиент, какая именно рекламная кампания принесла больше звонков? Коллтрекинг позволяет отслеживать все это.
Мы решили сделать серию статей об этом инструменте. И начнём с азов.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/343552/
Метки:
author MangoOffice
управление медиа
повышение конверсии
медийная реклама
контекстная реклама
блог компании «манго телеком»
коллтрекинг
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-