Драконье Стекло или рассказ о игровом редакторе Larian Studios
|
|
Понедельник, 20 Ноября 2017 г. 18:05
+ в цитатник

Привет, Хабр! Это снова Larian Studios. Уф, у нас прошёл релиз, и теперь наконец-то появилось время продолжить делиться с вами нашим опытом и наработками.
Сегодня я расскажу о самом главном инструменте, с помощью которого родилось уже 4 проекта — о
кофемашине внутреннем редакторе игры. Редактор доступен в ограниченном (для моддеров и игроков) виде в Steam/GoG, поэтому каждый, кто приобрел игру, может скачать его и попробовать бесплатно.
В статье я проведу обзор основной функциональности, коснусь некоторых архитектурных решений и расскажу немного о процессе его разработки и поддержки. Если понравится — в следующих статьях расскажу подробно о каждом элементе редактора в отдельности.
Ну и еще расскажу, чем занимаются Tools Programmer в нашей студии.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/342730/
Метки:
author Seter17
разработка игр
c++
c#
.net
блог компании larian studios
gamedev
larian studios
c++/cli
wpf
никто не читает теги
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-