[Перевод] Skyrim, отрендеренный в тексте
|
|
Вторник, 14 Ноября 2017 г. 10:00
+ в цитатник
Фрактальные истории, или как создать текстовую адвенчуру с открытым миром
Однажды я решил создать текстовый Skyrim. Поначалу это звучит слишком амбициозно, но в процессе разработки истории и механики игры и определил её основные элементы: игра про мечи и магию, происходящая в живом симулируемом мире, представленном в виде книги «Выбери своё собственное приключение».
Моя идея превратилась в короткую игру
Insignificant Little Vermin, с которой я участвовал в этом году на IFCOMP. В статье я расскажу о процессе создания этой игры и о том, чему я научился, понаблюдав за тем, как в неё играют люди (на Twitch).
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/342206/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
skyrim
открытый мир
интерактивная литература
open world games
interactive fiction
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-