-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Cocos2d-x — Диспетчер событий

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 18:05 + в цитатник

От переводчика


Доброго времени суток! Эта статья представляет собой перевод документации к движку Cocos2d-x.
В предыдущих частях мы уже рассмотрели большинство основных компонентов движка:
Sprite
Action
UI Components
Scene и другие

Нам осталось совсем немного для создания полноценной игры. А именно, обеспечить сам игровой процесс. Для этого, в Cocos2d-x существует диспетчер событий.

Диспетчер событий


Что такое механизм EventDispatch?
EventDispatch — это механизм реагирования на пользовательские события.

Основы:
  • Слушатели событий инкапсулируют ваш код обработки событий.
  • Диспетчер событий уведомляет слушателей о пользовательских событиях.
  • Объекты событий содержат информацию о событии.


5 типов слушателей событий


EventListenerTouch — реагирует на касание сенсорного экрана

EventListenerKeyboard — реагирует на нажатия клавиатуры

EventListenerAcceleration — реагирует на события акселерометра

EventListenMouse — реагирует на события мышки

EventListenerCustom — реагирует на настраиваемые события
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/341066/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку