-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Мои правила хорошей дизайн-системы. Компоненты и архитектура интерфейса в Figma

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 16:14 + в цитатник


В этой статье я продемонстрирую простую и эффективную интерфейсную архитектуру, которая позволит эффективнее генерировать новые разделы продукта или вносить изменения в будущем. Ныне подход к разработке визуальной части интерфейса внутри организации / команды изменился в более качественную сторону. Современные инструменты визуальной разработки позволяют использовать взаимосвязи между элементами, упрощая кастомизацию отдельных модулей или целых экранов; группировать эти модули в библиотеки компонентов и давать доступ всем уполномоченным. Такие принципы можно называть дизайн-языком, дизайн-системой или продуктовым дизайном. Как хотите. Суть остаётся неизменной: заложив правильный алгоритм разработки всех графических модулей, вы получаете безграничную масштабируемость на все типы устройств и разрешения экранов. По принципам Атомарного дизайна я начну с атомов и буду двигаться дальше к более сложным компонентам. Буду работать в Figma и продемонстрирую, что у Sketch появился конкурент, которого не стоит недооценивать.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340774/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку