Как вовлечь пользователей в игровой мир: конкурсы и интерактивы в социальных сетях. Кейсы краснодарской студии Plarium
|
|
Пятница, 06 Октября 2017 г. 11:42
+ в цитатник
Официальные сообщества в социальных сетях являются эффективным инструментом продвижения почти в любой сфере. Они нужны, чтобы общаться с пользователями, понимать их настроение, получать обратную связь, а также формировать у аудитории лояльность к продукту и чувство сопричастности. В гейминдустрии правильная подача контента и повышение активности подписчиков стимулируют интерес к игре. В этой статье мы расскажем об одном из наиболее действенных способов вовлечения на примере официальных сообществ Vikings: War of Clans.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/339488/
Метки:
author Plarium
продвижение игр
контент-маркетинг
интернет-маркетинг
блог компании plarium
smm
вовлеченность
конкурсы
социальные сети
community management
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-