[recovery mode] 3 основных процесса, которые должна автоматизировать CRM-система. Автоматизируем процесс конверсии. Часть 2
|
|
Четверг, 05 Октября 2017 г. 15:55
+ в цитатник
Продолжаем описывать и разбирать основные процессы, которыми необходимо управлять при создании эффективной системы продаж в вашей организации. Мы неоднократно писали, что система продаж включает в себя три основных блока управления (автоматизации).
Блок 1. Lead Generation — формирование устойчивого потока потенциальных клиентов.
Важно, чтобы к вам приходили люди и организации, которым интересны ваши продукты и услуги. На этом этапе CRM-система должна решать задачи по управлению данным потоком.
Вы должны четко понимать, что если вложите еще дополнительно 500 тыс. рублей, к вам придет дополнительно 100 или 1000 потенциальных клиентов. Стоимость привлечения потенциального клиента зависит от бизнеса: для одного бизнеса потенциальный клиент стоит 20 рублей, а для другого — 200 тыс. рублей. Сама стоимость потенциального клиента, а в итоге клиента не важна. Важно, сколько вы зарабатываете на новом клиенте и когда произойдет возврат инвестиций в маркетинг.
Если в вашей бизнес-модели не получается зарабатывать на первой транзакции клиента, то необходимо работать над инструментами повторных продаж, поэтому в современном безжалостном мире конкуренции все больше набирают популярность сервисные модели бизнеса или модели подписки.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/339422/
Метки:
author Flexbby
управление продажами
erp-
системы
ecm/
сэд
crm-
блог компании flexbby
crm
продажи
документооборот
flexbby
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-