-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Cравнение российских операторов предоставляющих облачные услуги

Пятница, 28 Июля 2017 г. 13:47 + в цитатник

Я долго ждал и просил автора исследования 2014 года повторить его. Не дождался, несмотря на регулярные просьбы. Видимо, представляя какой титанический труд предстоит, автор эту идею откладывал.  Но так совпало, что не только мне, но и моей знакомой для ее компании потребовались облачные услуги, и она предложила мне свою помощь по сбору информации. Так родилась шальная идея повторить статью. Возражений у автора предыдущего обзора не было, поэтому мы принялись за дело, взяв за основу его методику подсчета
В этот раз в обзор вошли 36 компаний, а совместная работа по сбору и анализу информации затянулась аж на 5 месяцев. Конфигурацию мы взяли, опираясь на предыдущее сравнение  с поправкой на требования компании моей знакомой.


Итак, запрос мы отправили в следующие компании:


ActiveCloud, AWS (Amazon), Azure (дистрибьютером выступил Comparex)*, b2b.beeline.ru, Clodo, Cloud One, Cloud4Y, CloudLITE **, 1cloud, Croc, DataFort, DataLine, De Novo, DepoCloud, e-Style Telecom, Flops, infoboxcloud.ru, IT Lite, IT-Grad, LanCloud, Linx, M1 Cloud, АЙТеко и MakeCloud***, Oncloud, Orange, Parking, Rackspace, Rentacloud, Selectel, Softline, Корус Консалтинг, Мегафон, Облакотека, Ростелеком О7, РТКОМ.


* Изначально диалог вели с представителями Azure, а для более подробного расчет при предоставлении услуг нас перевели на дистрибьютера Comparex


** CloudLITE интернет-магазин облачных ресурсов от  Dataline.


***Айтеко и Makecloud предоставляют услуги одной компании — Сервионика. Параметры облаков у них отличаются. Далее в таблицах отдельно будет Makecloud и Сервионика.


Запрашиваемая конфигурация:


1)Сайт на CentOS. 1CPU, 2Gb RAM, 50Gb;
2)  AD, DNS. 1CPU, 2Gb RAM, 50Gb;
3) CRM (ОС Windows). 2CPU, 4Gb RAM, 80Gb;
4) MS Exchange SaaS (с антивирусом и антиспамом). 45 ящиков 1GB;
5) Антивирус на все нужные сервера;
6) Резервное копирование каждый день на все серверы, глубина 14 дней;
7) Файловый сервер. 1CPU, 4Gb RAM, 200Gb;
8)  Сервер приложений 3CPU, 5RAM, 40Gb;
9) SQL  сервер 4CPU, 8RAM, 140 Gb;
10) Проброс USB ключа 1шт.
11) Терминальный сервер – 2 шт. 6CPU, 13 Gb RAM, 60Gb на каждый. На 45 пользователей;
12) Балансировщик для терминальников. 1CPU, 2Gb RAM, 30Gb;
13)  IP ATC (как SaaS) на 45 пользователей;
14) 5 VPN каналов;
15) 15 мегабит гарантированный канал интернет.


Итого необходимо:


CPU (гарантия 100%): 18
RAM (гарантия 100%): 54 Gb
SSD: 710 Gb
MS Windows Server  + 45 UserCAL
MS Remote Desktop 45 user
Ящики MS exchange – 45шт  по 2 Gb каждый
Антивирус по модели SaaS – 7 шт
Резервное копирование по модели SaaS  на все сервера  и сервисы. Глубина хранения информации – минимум неделя (14 дней). Частота создания – каждый день.
1C на 20 пользователей/Бухгалтерия Проф
1С сервер лицензия
MS Exchange SaaS (с антивирусом и антиспамом)
Канал 15 мбит
VPN канал – 5 шт
Проброс USB ключа 1шт.
MS SQL лицензия для 1С
IP АТС требования (45 сотрудников, сервер телефонии c записью разговоров).


Мы сократили количество вопросов представителям компании и было задано 17 вопросов:


  1. Используемые гипервизоры?
  2. Какие используются процессоры и сервера? Наименование производителя и серия.
  3. Какая система хранения используется? Производитель, модель?
  4. Какой уровень TIER дата-центра?
  5. Какой дата-центр? Где располагается?
  6. Возможность размещения на 2х площадках? Возможность размещения за рубежом?
  7. Возможность почасового биллинга? (Цена от этого меняется?)
  8. Возможность постоплаты?
  9. Какой SLA без доплаты Вы обеспечиваете?
  10. Какова гарантия ресурсов CPU, RAM, HDD, Network?
  11. Что входит в базовую поддержку?
  12. Поддержка 24x7 бесплатна?
  13. Применяется ли штатно технологии типа VMware High Availability (автоматический перезапуск в случае выхода сервера из строя, ~5-10 минут на запуск виртуальной машины)
  14. Сколько телеком операторов используется для отказоустойчивости AS?
  15. Есть тестовый доступ? На сколько дней?
  16. Как скоро возможно предоставить тестовый доступ?
  17. Возможен ли тестовый доступ под запрашиваемые выше ресурсы?

Выбыли


  • Мегафон был готов из запрашиваемых услуг предложить только облачную телефонию.
  • DepoCloud сообщили, что закрывают свой облачный бизнес и не готовы предоставить услуги.
  • Orange несмотря на все наши просьбы не сделал предварительного расчета, так как они сначала должны провести техническое обследование объекта, при этом описание необходимых сервисов вполне достаточно для расчета.
  • Clodo по-прежнему могут предложить инфраструктуру только на Linux
  • А Cloud One так и не предоставили расчета, несмотря на наши самые упорные просьбы, звонки и письма, аргументируя тем, что наши вопросы выглядят «подозрительно».

Как оценивали


При оценке мы обращали внимание на комплексность оказания услуг.
Оценка проводилась на основе количества плюсов, минусов и итоговой стоимости. Как правило, заказчику удобнее всего заказывать услуги и работать с одним исполнителем, поэтому компании, у которых отсутствовали запрашиваемые услуги получали минус.


+ + (супер-отлично – функционал или решение превосходящее запросы/ожидания)


+ (отлично – функционал или решение присутствует и полностью удовлетворяет запросам)


+ (средне – функционал или решение частично присутствует, существуют ограничения)


- (плохо – функционал или решение полностью отсутствует и не удовлетворяет запросам)


— - (супер-плохо – функционал или решение крайне не удовлетворяет запросам/ожиданиям)


? (информация отсутствует, то есть, вопрос был задан, но ответ не был предоставлен.


Тех, кто выбыл, но ответил на первый запрос, я в сравнительных таблицах пометил желтым маркером.


Коммуникация и скорость реакции


Нами было отправлено 795 писем и получено 668! Всего звонков было 284. Сами представляете, какой это гигантский объем информации. В процессе сбора, я просил свою знакомую, указывать время реакции компаний на ее запросы. Все запросы мы старались направить через сайт. Если с сайта не поступало ответа, то писали письма, если и письма не помогали, что случалось нередко, звонили лично и оставляли запрос.
Под предоставлением коммерческого предложения, подразумеваем расчет по заданным нами ресурсам. Иногда  менеджеры компаний высылали пару строчек в письме, где не хватало половины услуг или просто описание тарифов–это мы не засчитывали как первое предоставление КП и просили выслать полное. 


Компания


Время ответа (реакции)


Время выставления КП с момента обращения


ActiveCloud


несколько часов +


через 4 дня + -


Azure


несколько  часов +


через 1 день +


Amazon


4 часа +


через 3 дня + -


b2b.beeline.ru


через день +


через 3 недели - -


Clodo


через два дня + -


не предоставляют windows хостинг


Cloud4Y


несколько часов +


на следующий день +


CloudOne


несколько часов +


не предоставили КП - -


Croc


несколько часов +


через 4 дня + -


DataFort


2 дня + -


через 6 дней - -


DataLine


несколько часов +


через 7 дней - -


De Novo


несколько часов +


через 2 недели - -


DepoCloud


не ответили на запрос - -


закрывают свой облачный бизнес


e-Style Telecom


несколько минут +


через 2 дня +


infoboxcloud.ru


несколько минут +


через 2 дня +


IT Lite


1 день +


через 6 дней - -


IT-Grad


минута +


через 1 день +


Linx


через 1 день +


через 7 дней - -


M1 Cloud


2 часа +


на следующий день +


MakeCloud


несколько часов +


через 2 недели - -


o7.com


несколько дней +


через 3 дня + -


Oncloud


на следующий день +


через 25 дней - -


Orange


несколько часов +


КП только после физического обследования - -


Parking


через 2 дня + -


через 2 дня +


Rackspace


несколько минут +


через 22 дня - -


Rentacloud


несколько минут +


через 6 дней - -


Selectel


несколько минут +


через 5 дней - -


Softline


через 5 часов +


через день +


Корус Консалтинг


через 5 часов +


через 2 недели - -


Мегафон


через день +


предоставляют только АТС -


Облакотека


на следующий день +


через 5 дней - -


РТКОМ (rtcloud)


через 30 минут +


через месяц - -


Flops


несколько часов +


несколько часов +


1cloud


несколько часов +


через 5 дней - -


cloudlite


несколько часов +


сначала написали что отдали в Dataline, после повторного запроса, после повторного запроса через 2 дня + -


LanCloud


в течение минут +


через день +


Сервионика


несколько часов +


через 2 недели - -



Большинство компаний реагировали на запрос в течение нескольких часов, а вот DataFort, Clodo и Parking потребовалось два дня, чтобы ответить. С КП все оказалось сложнее, только 15 компаний уложились в срок от 1 до 4 дней, остальным потребовалось от недели до месяца, чтобы сформировать предложение.


Ответы на вопросы:


Теперь перейдем к ответам на технические вопросы и посмотрим, что за последние годы изменилось у компаний.


Компания


Используемые гипервизоры


Процессоры, сервер


Какой TIER у ЦОД?


Какой ДЦ и где?


ActiveCloud


KVM +


 Huawei, и HP – разное оборудование. Процессоры — INTEL Xeon +


Tier 3 +


Даталайн в Москве +


Azure


нет информации ?


нет информации ?


нет информации ?


нет информации ?


Amazon


HVM и PV +


t2 и m4, Intel Xeon +


TIER III +


Ирландия и Германия  + +


b2b.beeline.ru


VMware ESXi +


Cisco UCS B200M3 2xE5-2680 v2, 768GB +


TIA/EIA-942 +


Два ЦОД, г. Москва, связанные собственными каналами связи, точки присутствия на М9/М10 + +


Cloud4Y


vCloud Director, VMware vSphere 6U2 +


Blade HP C7000, BL460c G8-G9. Intel Xeon E5-2670, E5-2680v4 +


TIER-3 +


2 ЦОД Москва, Санкт-Петербург,
Нидерланды, Франкфурт + +


Croc


RedHat KVM, Microsoft Hyper-V, VMware ESXi +


Dell PowerEdge R720, процессоры Intel Xeon E5-2670 и E5-2690 с частотой 2,6-3 GHz +


TIER3 +


2 ЦОД Москва + +


DataFort


VMware ESXi, Microsoft Hyper-V +


Cisco UCS B200M3 2xE5-2680 v2, 768GB RAM +


TIER3 +


1) ул. 8 марта, д. 14, Tier 3 2)ул. Остаповский, д.22 стр. 16  + +


DataLine


VMware и Hyper-V  +


Intel® Xeon® CPU E7-8867 v3 @ 2.50GHz +


TIER3 +


Москва +


De Novo


VMWare +


Cisco UCS +


ЦОД уровня TIER III по классификации Uptime Institute +


 ДЦ в Киеве +


e-Style Telecom


Hyper-V +


cpu -E5, сервера HP и Supermicro +


Tier 3 +


Дата-центр e-Style Telecom, Москва, ул. Пришвина, д. 8, корпус 1 +


infoboxcloud.ru


Hyper-V Failover Clustering +


Huawei E9000 +


Tier III Design +


Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13 +


IT Lite


Hyper-V +


SuperMicro с процессорами E5-2630v3 +


Tier-3 (Stordata), Tier-3+ (Iхcellerate) +


ДЦ Stordata и ДЦ Ixcelellerate + +


IT-Grad


VMware vSphere 6.0. +


NetApp, Dell, HP, Cisco и Juniper +


Tier 3 +


Москва, Санкт-Петербург + +


Linx


VMware ESXI 5.5 +


EMC Flex POD (с использованием оборудования Cisco UCS B200) +


Tier 3 +


ЦОД Санкт-Петербург +


M1 Cloud


     VMware vCloud Director +


HP +


Tier 3 +


ЦОД М1 Москва +


MakeCloud


KVM OpenStack +


Intel Xeon Processor E5-2620, E5-2660
Серверы:
Depo Storm 3350
IBM X3550M4 +


Tier III +


Дата-центр «ТрастИнфо», Москва +


o7.com*


Hyper-V/Vmware +


Intel Xeon 2,7 ГГц, серверное оборудование IBM +


ЦОД соответствует требованиям Tier-III +


• Москва М10 (Сущевский вал, д.26)
• Новосибирск (ул. Менделеева, д.1)
• Москва М9 (ул. Бутлерова, д.7)
• Адлер (ул. Ленина, д.3)
+ +


Oncloud


VMWare vSphere +


HP DL 580G7/G8, Intel E7-4870/ E7-4890v2 +


Tier 3 +


Safedata г. Москва и                                                       Ixcellerate г. Москва + +


Parking


Hyper-V +


Hewlett-Packard Enterprise +


Tier3 +


В Москве, во Владимире + +


Rackspace


OpenStack +


Dells and HP +


Не используют сертификацию TIER3, но имеют SLA 99.999%  +


2 ДЦ в Лондоне + +


Rentacloud


VMware/HyperV +


Процессоры Intel E5, Сервера Dell, Intel +


Tier 3 +


StoreData (Москва) +


Selectel


Openstack KVM +


Intel Xeon E5-2670v3 или e5-2680v4. Серверы Supermicro +


Tier 3, но в процессе сертификации +


Санкт-Петербург +


Softline


VMWare +


Процессоры Intel, Сервера Cisco +


TIER 3 +


ЦОДы на ул. Боровая д 7,  на Алтуфьевское ш. д.33Г + +


Корус Консалтинг


VMware vSphere 6.0. +


NetApp, Dell, HP, Cisco и Juniper +


Tier 3 +


Москва, Санкт-Петербург + +


Облакотека


 Hyper-V 2012 +


Supermicro и Dell +


Tier3 +


ЦОДы компании Даталайн на Коровинском ш. и Боровой ул + +


РТКОМ (rtcloud)


VMWare +


HP BL 460C Gen 9 типовой узел: HP, 2 процессора (CPU), 12 ядер на процессор, Intel Xeon E5 2680 v3 – 2.50GHz +


Соответствие уровню надежности Tier III (сертификат отсутствует) +


Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Красноярск + +


Flops


QEMU/KVM +


процессоры Xeon e5 2620 и промышленные x86 сервера +


Tier 3+ +


ДЦ IXcellerate Moscow One +


1cloud


Vmware +


CISCO UCS B200 с процессорами E5 (20 cores, 3.0GHz, 384Gb RAM) +


Tier III +


ЦОД SDN Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 503 к. 12 +


cloudlite


Vmware +


Huawei FusionServer RH5885 V3 на базе процессоров Intel Xeon E7 +


Tier III +


Москва, NORD 3 по адресу: улица Боровая д. 7 стр. 10 +


LanCloud


Hyper-V 2012 R2 + AzurePck +


HP DL380/Huawei RH2288, Xeon E5-26xx V2/V3/V4 – 2,4-2,8 ГГц +


ЦОД сертификацию Uptime Institute не проходил -


ЦОД «Агава-Север», г. Долгопрудный, ул. Жуковского, д.3. 4км. от Москвы +


Сервионика


ESXi vCloud Director +


HP ProLiant BL460c Gen8
Процессоры: Intel® Xeon® Processor E5-2660 (2.20 GHz, 20M Cache, 8 Cores, 95W, 8.00 GT/s Intel® QPI) +


Tier III +


Дата-центр «ТрастИнфо», Москва +



* Ростелеком О7 предлагают два решения на разных гипервизорах. Далее если ответы по платформам отличаются, то они даны в двух строках.


Самой распространенной платформой остается VMWare, однако ряд компаний предлагают и другие платформы, что в некоторых случаях может удешевить решения. Практически все компании имеют ЦОДы уровня TIER 3. А вот Rackspace данную сертификацию не использует, зато уверяет, что уровень доступности даже выше, чем у TIER 3.


Компания


Какая СХД?


Применяется ли штатно технологии
типа VMware High Availability (автоматический перезапуск в
 случае выхода сервера из строя,
 ~5-10 минут на запуск виртуальной машины)?


ActiveCloud


Cisco,  Huawei +


нет


Azure


нет информации ?


нет информации ?


Amazon


gp2 +


VMware Cloud +


b2b.beeline.ru


EMC VNX5600, HP 3Par 7400 +


да +


Cloud4Y


СХД SSD AllFlash, дублированные контроллеры. До 1 млн IOPS. +


да +


Croc


IBM mid-range уровня (4 штуки, 2 на каждый ЦОД) и all-flash массивы Violin Memory +


Вендорские технологии по HA/DR-решениям не входят в стоимость, но все ресурсы на уровне железа зарезервированы средствами гипервизора KVM.+


DataFort


EMC VNX5600, HP 3par 7400 +


да +


DataLine


не предоставили информацию


да +


De Novo


нет информации ?


нет информации ?


e-Style Telecom


Своя СХД построенная на ПО Linux + -


да +


infoboxcloud.ru


Huawei OceanStor 5300 +


Да, все ВМ в кластере Hyper-V Failover Cluster +


IT Lite


 Infortrend ESDS 3024B +


отказоустойчивость обеспечивается резервным копированием Acronis


IT-Grad


 NetApp V6240, V8040 с использованием flash кэширования и SSD дисков. +


да +


Linx


EMC SCALEIO (с использованием нескольких СХД NettApp DS4246) +


да +


M1 Cloud


HP 3PAR StoreServ 7400 и NetApp FAS3250 +


да +


MakeCloud


NetAPP FAS8020 +


миграция выполняется силами администратора


o7.com


СХД на базе решения Dell, Hitachi, Huawei +


нет


o7.com


СХД на базе решения Dell, Hitachi, Huawei +


да, при использовании виртуализации Vmware +


Oncloud


HDS HUS VM/IBM Storwize v7000 +


да +


Parking


нет информации ?


да, Hyper-V +


Rackspace


нет информации ?


нет информации ?


Rentacloud


в основном Netapp +


да +


Selectel


СХД на базе платформ Supermicro, логически Openstack Ceph +


При падении физического хоста виртуальные серверы автоматически мигрируют на другие хосты +


Softline


NetApp  FAS8040, FAS2552 +


да +


Корус Консалтинг


 NetApp V6240, V8040 с использованием flash кэширования и SSD дисков. +


Да, High Availability +


Облакотека


СХД Dell +


да +


РТКОМ (rtcloud)


EMC VNX, HP 3PAR +


да +


Flops


СХД Ceph +


При аварии на физической ноде сервер перезапускается на другом гипервизоре в течение нескольких минут +


1cloud


 NetApp V6240 и FAS8040 +


да +


cloudlite


СХД VMware VSAN +


да +


LanCloud


HP MSA 2040 SAN, Huawei OceanStore 2600T и, самая мощная: Huawei OceanStore 5500 V3, которая выдаёт до 320 000 IOPS +


Hyper-V,   все машины по умолчанию в кластере High Availability +


Сервионика


HP 3PAR StoreServ 10400 IBM StorWize V7000 IBM XIV +


да +



Среди используемых СХД в лидерах решения NetApp, HP 3par и Huawei. Подавляющее большинство компаний указало, что штатно применяет автоматический перезапуск в  случае выхода сервера из строя. Здесь особых изменений за прошедшее время не произошло.


Компания


Постоплата?


Гарантия ресурсов CPU,
RAM, HDD, Network?


Возможность почасового биллинга?
Цена от этого меняется?


SLA


ActiveCloud


предоплата -


гарантированы +


да, не меняется +


99,5% + -


Azure


нет информации ?


нет информации ?


нет информации ?


нет информации ?


Amazon


и постоплата и предоплата +


нет информации ?


да/не сообщили +


 


b2b.beeline.ru


постоплата +


99,93% + -


Лицензии и хранилища — месячная оплата, ресурсы — почасовая. + -


99,93% +


Cloud4Y


постоплата +


100% +


да, не меняется +


99,95% +


Croc


постоплата +


100% +


да, меняется + -


SLA 99,9 или 8 ч. 45 мин. +


DataFort


постоплата +


100% +


да, но ресурсы не гарантированы + -


99.93% +


DataLine


постоплата +


уровень доступности 99,982% + -


да, дороже + -


99,982% + +


De Novo


постоплата +


нет информации ?


    Биллинг посуточный -


99,95% +


e-Style Telecom


предоплата -


100% +


нет -


99,99% + +


infoboxcloud.ru


предоплата -


RAM гарантированы + -


помесячная -


99,982% + +


IT Lite


только предоплата -


все ресурсы гарантированы +


нет -


99,98% + +


IT-Grad


постоплата и предоплата +


гарантия ресурсов +


да, увеличится + -


99,9% +


Linx


постоплата +


уровень доступности 99,98% + -


биллинг раз в сутки -


99,98% + +


M1 Cloud


постоплата +


100% +


да, меняется + -


99,9% +


MakeCloud


предоплата -


100% +


нет -


99,5% + -


o7.com


постоплата +


гарантированы +


Начисления происходят по суткам -


99,9% +


Oncloud


постоплата +


 


да, не меняется +


99,5% + -


Parking


предоплата -


уровень доступности 99,85% + -


нет -


99,85% + -


Rackspace


предоплата, постоплата возможна только через месяц работы + -


нет информации


да +


99.99% + +


Rentacloud


Возможны оба варианта +


гарантированы +


Нет, только ежемесячный -


99,9% +


Selectel


предоплата -


если зарезервированы, то да + -


почасовой, цена та же +


99,98% + +


Softline


предоплата, для постоплаты документы для кредитного отдела + -


99,9%, отображено по SLA + -


возможен ежедневный по договоренности + -


99,9% +


Корус Консалтинг


постоплата и предоплата +


Ресурсы гарантированны, модель Reservation Pool +


да, увеличится + -


99,9% +


Облакотека


постоплата +


100% +


да, не меняется +


99,9% +


РТКОМ (rtcloud)


предоплата, при наличии положительного опыта работы возможна постоплата + -


100% +


да +


99,9% +


Flops


работаем на условиях предоплаты, при наличии коммерческой истории мы можем рассмотреть вариант постоплаты + -


уровень доступности 99,9% + -


только поминутный +


99,9% +


1cloud


Предоплата -


гарантированы +


списания каждые 10 мин. +


99,9% +


cloudlite


оплата ежедневно


количество доступных ресурсов отображается в личном кабинете


только для услуги «Виртуальный сервер VDS|VPS + -


99,95% +


LanCloud


Предоплата -


RAM, SSD 100%  + -


нет -


99,9% +


Сервионика


предоплата и постоплата +


100% +


почасовая возможна +


99,982% + +



Около 50% операторов готовы работать с клиентом на условиях постоплаты, что конечно, очень удобно. С гарантией ресурсов не все однозначно. Ряд компаний ссылался на свой уровень доступности, что не совсем то, что нас интересовало. От уточняющих вопросов уходили, ссылаясь на свой SLA. Оставим это на их совести. Честнее поступили компании LanCloud и infoboxcloud, пояснив, что именно гарантировано. SLA если сравнить в среднем с прошлым обзором, у операторов стал выше. Особенно отличились Rackspace, о которых упоминалось ранее, и e-Style Telecom.


Компания


Поддержка 24x7 бесплатна? Что входит?


Компания работает с НДС? На все услуги в КП распостраняется НДС?


Сколько телеком операторов используется для отказоустойчивости


ActiveCloud


24/7 бесплатна. Включена круглосуточная техническая поддержка. Максимальный срок реакции 4 часа +


да +


до 20 + +


Azure


нет информации ?


нет -


нет информации ?


Amazon


Тех. Поддержка платная -


нет


нет информации ?


b2b.beeline.ru


да, 24/7.Билайн обеспечивает 1 линию поддержки. SD и тех. службы работают круглосуточно (24х7х365). Так же большинство работ в пулах Заказчиков согласовываются и проводятся в ночное время.


да +


Для отказоустойчивости организовано несколько стыков для подключения услуг Интернет и выделенных каналов связи Билайн. +


Cloud4Y


Да, 24/7 бесплатна. Время реакции до 15 минут +


да +


4 +


Croc


Да, до уровня гипервизора +


да +


4 +


DataFort


да, 24/7 +


да +


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку