[Перевод] Пиксельное приключение: создаём клон Lemmings в Unity
|
|
Понедельник, 23 Октября 2017 г. 12:28
+ в цитатник
Введение
Думаю, я не единственный в детстве играл на Amiga в Lemmings. Прошли десятилетия, и я стал, среди всего прочего, разработчиком игр, ведущим канал на Youtube
с туториалами по Unity.
Одним вечером я наткнулся на эти два видео (
часть1 ,
часть 2)
Майка Дейлли о воссоздании Lemmings с помощью Game Maker 2. Во мне разгорелась ностальгия и я решил что-нибудь с ней сделать. Поэтому я начал создавать собственную версию в Unity с использованием собственных ресурсов (по очевидным причинам).
В статье я расскажу о своём процессе работы. Однако, чтобы быть кратким, я рассмотрю только самые важные аспекты. Если вам покажется, что этого недостаточно, то можете посмотреть
видео здесь, описывающие полный процесс разработки, строка за строкой.
Кроме того,
здесь можно поиграть в проект на WebGL. Возможны баги.
Сложность проекта заключалась в воссоздании ощущений и механик Lemmings. В том числе обеспечение pixel-perfect-коллизий при перемещении по уровню множества персонажей, которые могут изменяться в зависимости от своих умений.
Читать дальше -> https://habrahabr.ru/post/340660/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
unity3d
unity
двухмерная игра
lemmings
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-