Поддержка
Вид
LiveInternet
LiveInternet
Аватар
сменить
x
Друзья
В дневник
Написать
Комментарии
ЛС
Настройки
Регистрация
Вход
Рейтинги
Авось
из (+ сутки) дневников
Записи
Друзья
Комментарии
rss rss hh full
rss rss hh full
Аватар rss_rss_hh_full
-
Поиск по дневнику
в этом дневнике
-
Подписка по e-mail
-
Постоянные читатели
Все (3)
my_log
-
Статистика
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1
Отчеты:
Посетители
Поисковые фразы
Классический 2д квест или как прошли наши два года разработки. Часть финальная
Пятница, 06 Октября 2017 г. 19:19
+ в цитатник
Заключительная часть истории создания игры «Swordbreaker The Game», в этой части — про раскрутку после релиза, и результаты к которым мы пришли.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/339534/
Метки:
author MaikShamrock
разработка игр
программирование
раскрутка
результаты продаж
Нравится
Поделиться
0
Нравится
Запись понравилась
0
Процитировали
0
Сохранили
0
Добавить в цитатник
0
Сохранить в ссылки
Понравилось
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_rss_hh_full/post422723469/">Классический 2д квест или как прошли наши два года разработки. Часть финальная</a><br/>Заключительная часть истории создания игры «Swordbreaker The Game», в этой части — про раскрутку после релиза, и результаты к которым мы пришли. Читать дальше -> https://habrahabr.ru/post/339534/... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_rss_hh_full/post422723469/">Читать далее...</a>
Комментировать
« Пред. запись
—
К дневнику
—
След. запись »
Страницы:
[1] [
Новые
]
Добавить комментарий:
Текст комментария:
смайлики
Проверка орфографии: (найти ошибки)
Прикрепить картинку:
Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии
Подписать картинку
LiveInternet
О проекте
Версия для PDA
Контакты
Разместить рекламу
Сменить
Логин
Пароль
Выйти