Разработка Feed Manager для автоматизированной закупки трафика
|
|
Среда, 04 Октября 2017 г. 14:45
+ в цитатник
Мобильный маркетинг предполагает взаимодействие двух или трех ключевых фигур.
Клиент — рекламодатель или разработчик мобильного приложения, желающий купить трафик хорошего качества.
Паблишер — арбитражник, администратор группы в соц. сети, разработчик приложения со встроенной (in-app) рекламой.
А также зачастую посредник — агентство мобильного маркетинга, которое занимается подбором офферов от клиентов и оптимизацией трафика партнеров.
Так как
Mobio является агентством, то в статье мы рассмотрим, как именно, с нашей точки зрения, происходит работа с трафиком.
Читать дальше -> https://habrahabr.ru/post/339298/
Метки:
author Virtus_in_medio
повышение конверсии
интернет-маркетинг
аналитика мобильных приложений
блог компании mobio
мобильный маркетинг
feed management
api
axonite
cpapi
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-