Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #223 (25 сентября — 1 октября)
|
|
Воскресенье, 01 Октября 2017 г. 16:16
+ в цитатник
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #223 (25 сентября — 1 октября)
Подводим итоги очередной недели мобильным дайджестом. В нем мы рассказываем про разработку прибыльной игры школьниками, про iOS-релизы в Badoo, про новые правила App Store и победителей Google Play, иллюзии скорости и движения, анонимность и многое другое.
В данной статье хочу рассказать вам об опыте разработки одной простенькой игры под Android, которая многократно окупилась еще на стадии разработки!
Меня зовут Михаил Булгаков, и я работаю в команде релиз-инженеров Badoo. В этом посте я расскажу о том, как происходят релизы iOS-приложений с момента «У меня есть готовый бинарь» до момента «После нас хоть потоп», и, конечно, как это делаем мы в Badoo.
В этой статье я расскажу о компонентах, из которых состоят приложения под Android, и об идеях, которые стоят за этой архитектурой.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут (у нас уже 2000+ подписчиков!).
iOS
•
(+24) Больше сюрпризов от Apple: обновленные правила размещения на App Store
•
(+13) iOS+Kotlin. Что можно сделать сейчас
•
(+8) Опционалы в Swift
•
Podlodka #26: реактивный стиль программирования
•
Stack AR: первая игра на основе ARKit, возглавившая топ App Store
•
Полный разбор дизайна iOS 11: Apple все еще внимательны к деталям?
•
Первое React Native приложение: от «Hello World» до App Store
•
Отладка Swift с LLDB
•
Как уйти из колледжа и стать iOS-фрилансером
•
Управление разными средами в Swift-проекте
•
Руководство по ARKit для новичков
•
Чистая Swift архитектура
•
В Xcode 9 цвета можно добавлять в каталог ассетов
•
Измерение времени компиляции в Xcode 9
•
React Native Game Center: интеграция Game Center в React Native
•
ButtonProgressBar: прогресс бар в кнопке
•
Detect.Location: история посещения мест по фотографиям
•
LifetimeTracker: отслеживание ключевых проблем прямо во время разработки
Android
•
(+11) Делаем MitM с помощью openssl на Android
•
(+11) Библиотека Reamp: обезболивающее для ваших Android-приложений
•
(+11) Реактивные приложения с Model-View-Intent. Часть 2: View и Intent
•
(+8) 30 новых ресурсов для android-разработчика (лето 2017)
•
(+4) CSV-библиотека Adaptive Table Layout
•
Лучшие приложения Google Play за пять лет
•
Android Dev Подкаст. Выпуск 43. Обзор Devfest Siberia 2017
•
Победители Google Play Indie Games Festival
•
Создание макета в ConstraintLayout: нормативы, барьеры и цепочки
•
В Android O изменился файл хранения паролей от от wi-fi сетей
•
Как парсить XML на Android
•
RxJava: делаем креш-логи лучше
•
Многопотоковый рендеринг на Android с Litho и Infer
•
Flutter: от дизайна до приложения
•
Использование шрифтов с Support Library 26
•
Android Architecture Components: тестирование ViewModel LiveData
•
Наслаждение тулбаром
•
Воссоздаем “Бутылочку” на Android
•
Используем buildSrc для кастомной логики сборок Gradle
•
Как улучшить быстродействие Android Studio на машине с малым объемом памяти
•
Frames: готовое приложение с обоями
•
Tutorial View: простая организация туториалов
•
Croller: круглый контрол
Разработка
•
(+89) Иллюзия движения
•
(+72) Иллюзия скорости
•
(+21) Как мы за неделю создали чат-бота и подружили его с веб-приложением
•
(+19) Learnopengl. Урок 3.3 — Класс 3D-модели
•
(+15) Oblique frustum. Внутри скошенной пирамиды видимости
•
(+11) Зачем в 2017 году писать свой движок для мобильных игр?
•
(+10) Как Алексей Моисеенков дошел до Prisma и пошел дальше
•
(+9) Как довести первый проект до конца. Часть 2. Мифы, ошибки и провалы
•
(+8) «Нормальный у нас такой UX. UX? Не до этого нам, у нас тут сроки поджимают!» Снимаем мантию — моя интерпретация
•
(+6) Как сделать gif-анимацию для Behance и Dribbble?
•
Почему WebAssembly значительно изменит веб
•
Как обучаются и растут junior-разработчики в BBC
•
Inkdrop: как я создал редактор, зарабатывающий $1300 в месяц
•
Jovo: open source фреймворк для разработки кроссплатформенных голосовых приложений
•
“А что, так можно было?”: Рейтинг разработчиков будет пересмотрен
•
Как tbh превратило анонимность во благо
•
Мобильное Облако Mail.Ru внедрило технологии компьютерного зрения
•
Mission-driven интерфейс
•
Мобильная типографика
•
Как получить работу в продуктовом или UX дизайне без портфолио
•
Вопросы и ответы по Code Review
•
Лучший кодинг через тестирование
•
Понимаем Progressive Web App: стоят ли они всей шумихи?
•
Как неинтуитивный пользовательский интерфейс может создать превосходный пользовательский опыт
•
19 альтернатив Parse в 2017 году
Аналитика, маркетинг и монетизация
•
(+4) Мобильные приложения: что такое предпраздничный сезон-2017 и как заработать на нем максимум?
•
Игры жанра match3: как разработать такую игру и сделать её лучше
•
Tune проводит увольнения
•
Топ рекламных платформ для привлечения установок
•
Фрод со сбросом DeviceID: новая угроза в мобильном маркетинге
•
Три стадии мобильного маркетинга
•
Аналитика против атрибуции — Работа с несоответствием установок
Устройства, IoT, AI
•
(+20) Тайм-менеджмент для кинестетиков
•
«Путь будущего»: бывший главный инженер Uber создал религию ИИ
•
LG представила смартфон с отпугивателем комаров
•
Amazon выпускает новые колонки и умные часы
•
Какие языки вам стоит изучить для Data Science?
•
Microsoft запускает новые инструменты машинного обучения
<-
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
https://habrahabr.ru/post/339082/
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-