Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #222 (18 — 24 сентября)
|
|
Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 16:00
+ в цитатник
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #222 (18 — 24 сентября)
Дайджест с прекрасным номером 222 – мы снова разбираемся с работой Android, новой iOS, Kotlin, дизайном и маркетингом приложений и игр.
В этой статье я расскажу о некоторых идеях, на которых построены высокоуровневые части Android, о нескольких его предшественниках и о базовых механизмах обеспечения безопасности.
Суровым разработчикам в Steam эта статья, вероятно, покажется наивной и поверхностной, но поверьте: в России есть множество разработчиков, которые настолько ориентированы на мобильные рынки, что совершенно не представляют, как работает этот ресурс. Если это ваша ситуация и вы сейчас резко ощутили желание заработать на новом рынке, то этот материал будет вам полезен.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
•
(+6) CGLayout — новая система автоматического layout'а в iOS
•
(+5) Абстракция сетевого слоя с применением «стратегий»
•
Magic Sudoku: решение судоку на iPhone
•
Приложение IKEA с дополненной реальностью вышло в App Store
•
Исчезновение топа зарабатывающих не скажется на аналитике
•
Погружение в iOS 11
•
Выступ в iPhone X касается только брендинга
•
Отзывчивый UI в iOS без AutoLayout
•
Редизайн iOS-приложения Sephora
•
Гибридная архитектура Basecamp 3 для iOS: Сигнал против Шума
•
Отслеживание лиц с ARKit
•
Топ-5 iOS-библиотек сентября
•
Создание кастомных коллекций в Swift
•
NotchKit: простой способ скрыть выступ на iPhone X
•
AudioKit Version 4: новая версия платформы обработки звука для iOS
Android
•
(+14) Kotlin в продакшене, что мы получили, и что мы потеряли?
•
(+8) LibGDX. Практические вопросы и ответы
•
(+7) AStA: собираем APK на самом устройстве
•
(+6) Легкая работа со списками — RendererRecyclerViewAdapter (часть 2)
•
(+3) Travis CI: автоматическая загрузка собранных модулей на GitHub
•
Google выкупает команду HTC
•
Android Dev Подкаст. Выпуск 42. Новости
•
Отправка FCM Push при помощи Cloud Functions в Firebase
•
Android Things и Firebase
•
Конкурс Android Things
•
Realm, ObjectBox или Room: что подходит для вас
•
Большие запросы к базам данных на Android
•
Иконка с количеством в ActionBar
•
Топ-5 Android-библиотек сентября
•
Круглый Progress View
•
Руководство по адаптивным иконкам в Oreo
•
От дизайна к Android
•
Берем все от дебаггера Android Studio
•
Возможности Java 8 на Android
Разработка
•
(+34) Взбираясь на непокорённую гору: сложности создания игры в одиночку
•
(+24) Трансляция с геймдев-конференции 4C в Санкт-Петербурге. День первый и
День второй
•
(+20) GeekUniversity открывает набор на факультет разработки игр
•
(+9) «Невидимый дизайн»: проектируем вместе с машинами
•
(+7) С чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России [Часть 3]
•
(+4) Создаем «внешний контур» экосистемы с независимыми разработчиками: итоги конкурса Skyeng API
•
Инструменты для создания хорошего дизайна
•
Как стартапы платят сотрудникам на 40% меньше нужного
•
Почему не стоит разблокировать телефон при помощи лица
•
Unity выпустила SDK для машинного обучения
•
Как я перестала бояться и полюбила дизайн-мышление
•
ABBYY поможет удаленно идентифицировать клиентов с помощью смартфона
•
Поищите вдохновение в другом месте
•
Будущее общения: смешанная, а не виртуальная реальность
•
Признаки плохого и хорошего UX-дизайна для рядовых пользователей
•
Designgo.io: простой, быстрый и удобный инструмент для коммуникации между дизайнером и клиентом
•
Для инди-разработчиков игровой дизайн и маркетинг это одно и тоже
•
Как я сделал CMS для приложения на React за один день
•
Detox: фреймворк для тестирования мобильных приложений
•
Интересное приключение: создание 2D изометрического платформера на Unity
•
Unity 2017.2 с поддержкой ARCore, Vuforia, Windows Mixed Reality и пр.
•
Шаблон мобильного AWS React Native приложения
Аналитика, маркетинг и монетизация
•
(+10) Как сделать хороший ролик для App Store и Google Play
•
(+6) В App Store появилась категория «Инди». Но речь не об этом
•
(+3) ASO в Playstore: добавим немного юмора в работу, или как поэзия может помочь в росте органики на 304% за 30 дней
•
Мобильная экономика дает 3.8% ВВП России
•
Бум смартфонов среди пожилых
•
«Неотзывчивые жесты»: отчет Appsee
•
3 стратегии монетизации мобильного приложения: как диверсифицировать выручку?
•
Таинственный мир инди-маркетинга
•
О чем мобильный рынок говорил на Dmexco 2017
Устройства, IoT, AI
•
(+96) Достижения в глубоком обучении за последний год
•
(+59) Как мы обучали приложение Яндекс.Такси предсказывать пункт назначения
•
(+11) Три идеи, как повысить эффективность разработки: итоги хакатона по Machine Learning в СберТехе
•
У Apple Watch Series 3 проблемы с LTE
•
4 способа сделать чат-боты для обслуживания клиентов более полезными
•
Автомобили с Яндексом на борту
•
Blackberry возвращается в Россию
<
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
https://habrahabr.ru/post/338592/
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-