-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Дайджест продуктового дизайна, февраль 2018

Среда, 28 Февраля 2018 г. 12:13 + в цитатник
Уже семь лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-январь 2018.

Дайджест продуктового дизайна, февраль 2018
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/349928/


Метки:  

[Перевод] Как наконец выпустить свою первую игру

Среда, 28 Февраля 2018 г. 11:48 + в цитатник
image

Есть такая вероятность, что в этом году вы наконец-то решили сделать собственную игру. Отличная цель! И она определённо того стоит!

Вы уже наверно много раз слышали один и тот же совет от сотен других людей: делайте игру простой. В своей замечательной статье Эдмунд Макмиллен писал «если вы новичок, то начинайте с малого, а потом сделайте игру ещё меньше». В столь же хорошем посте ему вторит Томми Рефенес: «Просто сделайте свою игру так, как можете, начинайте с малого, а об остальном думайте потом».

На канале Extra credits есть хорошее видео о том, что же значит «маленькая игра».

Но «простой» — это не стандартная единица изменения. Если вы никогда до этого не делали игр, то откуда вам знать, насколько проста или легка игра? Означает ли «простая» MMO ВСЕГО с тремя играбельными классами? Лёгкая игра — это открытый мир всего с двумя типами биомов и тремя деревьями технологий?

Я понимаю вашу растерянность.

В целом я выпустил пять игр и перед началом разработки трёх из них я думал, что они будут «простыми». Во всех трёх случаях я ошибался. На завершение первой готовой игры мне понадобилось больше полутора лет. Это было не «просто».

Самую распространённую проблему провалившихся игровых проектов я вижу в том, что их создателей затягивает в болото бесконечной разработки, они теряют интерес и мотивацию, а затем отказываются от своей мечты стать разработчиком игр.

Оказывается, в разработке игр полно скрытых липучих ловушек, которые на первый взгляд кажутся простыми, но вытягивают у разработчиков месяцы и годы работы, пока те, наконец, не откажутся от проекта.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете создать интересную игру, при этом не попадаясь во все эти мешающие разработке ловушки.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350058/


Метки:  

Коллтрекинг Mango Office: под капотом сервиса

Среда, 28 Февраля 2018 г. 11:44 + в цитатник


В первой статье мы «срывали покровы» и рассказывали, что такое коллтрекинг. Затем подробно разобрали его настройки, теперь — о том, как мы в «Манго Телеком» создавали эту услугу и какой стек технологий используем.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350040/


Метки:  

Как использовать геймификацию в аналитике

Среда, 28 Февраля 2018 г. 11:02 + в цитатник
Любая игра предполагает, что в ней есть сюжет, персонаж и действия, которые совершает персонаж для развития сюжета. Игры применяются повсеместно в образовании от детского сада до деловых игр на работе, всё это объясняется тем, что такой подход помогает легко и быстро усвоить материал. Но все мы знаем, что любые BI-системы нацелены на то, чтобы быстро и понятно донести до конечного пользователя большое количество информации, или так называемых ключевых показателей эффективности. Концепцию игры уже давно применяют в аналитике, только называют всё это «сторителлингом». Как же его применять в реальных жизненных ситуациях? Решает ли сторителлинг текущие проблемы возникающие при внедрении BI-систем?


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349542/


Метки:  

День открытых данных в Москве 2018

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 20:30 + в цитатник
По сложившейся традиции Инфокультура ежегодно присоединяется к международному проекту Open Data Day. В начале марта в честь Дня открытых данных по всему миру проходят встречи, лекции и хакатоны, цель которых — продвигать концепцию открытости и доступности данных. В этом году уже запланировано 288 мероприятий по всему миру. 3-4 марта в пространстве Благосфера мы проведем “День открытых данных” в Москве.



Приглашаем к участию программистов, дизайнеров, аналитиков, журналистов, гражданских активистов, представителей органов власти, сотрудников некоммерческих организаций, студентов, ученых и всех, кому интересна и близка тема открытых данных.

Мы подготовили очень насыщенную программу лекций, круглых столов и мастер-классов. Пригласили рассказать о своем опыте тех спикеров, которым действительно есть чем поделиться. Подробная программа уже доступна на сайте мероприятия. Расскажем о наиболее важных моментах, которые ждут участников.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350130/


Метки:  

[Перевод] Баг компилятора? Линкера? Нет, баг ядра Windows

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 19:50 + в цитатник
imageГейзенбаг — это худшее, что может произойти. В описанном ниже исследовании, которое растянулось на 20 месяцев, мы уже дошли до того, что начали искать аппаратные проблемы, ошибки в компиляторах, линкерах и делать другие вещи, которые стоит делать в самую последнюю очередь. Обычно переводить стрелки подобным образом не нужно (баг скорее всего у вас в коде), но в данном случае нам наоборот — не хватило глобальности виденья проблемы. Да, мы действительно нашли баг в линкере, но кроме него мы ещё нашли и баг в ядре Windows.

В сентябре 2016 года мы стали замечать случайно происходящие ошибки при сборке Хрома — 3 билда из 200 провалились из-за крэша процесса protoc.exe. Это один из бинарников, который при сборке Хрома сначала собирается сам, а затем запускается для генерации заголовочных файлов других компонентов. Но вместо этого он падал с ошибкой «access violation».
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350126/


Метки:  

[Перевод] Баг компилятора? Линкера? Нет, баг ядра Windows

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 19:50 + в цитатник
imageГейзенбаг — это худшее, что может произойти. В описанном ниже исследовании, которое растянулось на 20 месяцев, мы уже дошли до того, что начали искать аппаратные проблемы, ошибки в компиляторах, линкерах и делать другие вещи, которые стоит делать в самую последнюю очередь. Обычно переводить стрелки подобным образом не нужно (баг скорее всего у вас в коде), но в данном случае нам наоборот — не хватило глобальности виденья проблемы. Да, мы действительно нашли баг в линкере, но кроме него мы ещё нашли и баг в ядре Windows.

В сентябре 2016 года мы стали замечать случайно происходящие ошибки при сборке Хрома — 3 билда из 200 провалились из-за крэша процесса protoc.exe. Это один из бинарников, который при сборке Хрома сначала собирается сам, а затем запускается для генерации заголовочных файлов других компонентов. Но вместо этого он падал с ошибкой «access violation».
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350126/


Метки:  

Кастомные анимации в мобильном приложении

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 17:22 + в цитатник

Современная мобильная аудитория с каждым годом предъявляет всё более высокие требования к качеству приложений и сервисов. И в первую очередь это касается проектирования взаимодействий и мобильных анимаций.

Каждый день мы обмениваемся сообщениями, используем социальные сети, мессенджеры, и многие из этих сервисов содержат десятки нестандартных продуманных анимаций.

Кастомные (нестандартные) анимации — это большое поле для экспериментов и развития приложения. Какие знания понадобятся дизайнеру и какие проблемы могут поджидать в процессе разработки? Давайте рассмотрим эти вопросы на примере приложения iFunny.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350106/


Кастомные анимации в мобильном приложении

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 17:22 + в цитатник

Современная мобильная аудитория с каждым годом предъявляет всё более высокие требования к качеству приложений и сервисов. И в первую очередь это касается проектирования взаимодействий и мобильных анимаций.

Каждый день мы обмениваемся сообщениями, используем социальные сети, мессенджеры, и многие из этих сервисов содержат десятки нестандартных продуманных анимаций.

Кастомные (нестандартные) анимации — это большое поле для экспериментов и развития приложения. Какие знания понадобятся дизайнеру и какие проблемы могут поджидать в процессе разработки? Давайте рассмотрим эти вопросы на примере приложения iFunny.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350106/


[Перевод] Руководство по фоновой работе в Android. Часть 2: Loaders

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 15:09 + в цитатник
Это вторая из серии статей об инструментах и методах фоновой работы в Android. Ранее уже были рассмотрены AsyncTask, в следующих выпусках — ThreadPools с EventBus, RxJava 2 и корутины в Kotlin.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350094/


Метки:  

Как внедрение торговых систем с искусственным интеллектом повлияет на управление инвестициями

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 14:38 + в цитатник


Автоматизация процессов и машинное обучение с каждым днём становятся всё популярнее. Инновации достигли и сферу управления инвестициями, в ней появились автоматизированные торговые системы с искусственным интеллектом. Об этом рассказала редакция издания MarketMogul, а мы подготовили адаптированную версию статьи. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350092/


Метки:  

Хана котёнку. Почему сотрудники ненавидят CRM?

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 14:30 + в цитатник
В комментариях к одной из недавних статей ncix поднял вопрос о саботаже CRM со стороны сотрудников и заметил, что был бы рад почитать об этом. В первые минуты мы даже растерялись — неужели мы об этом не писали? Писали, но как-то обрывками и к слову. А проблема, действительно, важная. Мы собрали имеющийся у нас опыт, проанализировали и решили осветить вопрос предельно честно и не очень длинно. Да, сотрудники порой ненавидят CRM, саботируют внедрение, игнорируют использование — в общем, устраивают мини-революцию. Которая уносит у бизнеса нервы, деньги и отнимает силы. Бороться с этим явлением сложно, но можно. О некоторых способах — под катом.


Какая ещё, вашу мать, CRM? Ну, теперь стало быть, пошло, пропал калабуховский дом!
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350082/


[Из песочницы] 3D посты в Facebook: что и как

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 14:25 + в цитатник
Недавно разработчики Facebook анонсировали поддержку 3D-постов. То есть теперь любой пользователь может легко загрузить низкополигональную модель в нужном формате (об этом ниже), снабдить её текстом и показывать своим друзьям и знакомым.

image
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/350090/


Метки:  

Epic Growth Conference 2018 — конференция по продуктовому маркетингу в Москве

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 14:14 + в цитатник
29 марта в Mobio, Getloyal и Appsflyer при поддержке myTarget, Appodeal, Appnext, Gett организуют вторую международную конференцию по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference 2018.

Более 600 представителей крупнейших продуктовых компаний соберутся в Москве, чтобы обменяться опытом и послушать приглашенных докладчиков из SkyScanner, Яндекс.Такси, PandaDoc, Intercom, Aviasales и др.



Представители продуктовых компаний могут подать заявку на бесплатный билет на сайте egconf.ru. Количество мест ограничено, ведется ручной отбор заявок.

Докладчики EGC 2018:

  • Анна Булдакова (Product Manager, Intercom);
  • Байрам Аннаков (CEO, App in the Air);
  • Даниил Шумейко (CMO, Яндекс.Такси);
  • Антон Байцур (CPO, Aviasales);
  • Никита Микадо (CEO, PandaDoc);
  • Алексей Писаревский (CEO, Getloyal);
  • Катерина Тониоло (Principal Growth Manager, Skyscanner);
  • Фердинанд Гетзен (Head of Growth, Recruitee);

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350086/


Как устроены подсказки «Дадаты» по адресам

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 14:14 + в цитатник


«Дадата» с 2014 года пилит «Подсказки». Они помогают быстро и без ошибок вводить контактные данные: адреса, реквизиты банков и компаний, емейлы — вот это все.


Штука устроена затейливо, и мы решили о ней рассказать. Возьмем подсказки по адресам, потому что они самые сложные.


Справочники и индексация


«Подсказки» знают, что подсказывать, потому что у них есть гигантские справочники. Хоть статья эта о подсказках по адресам, для пользы дела перечислю и другие справочники «Дадаты».


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349872/


MOSDROID #5 Boron в офисе Туту.ру: видео выступлений

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 14:02 + в цитатник

image


27 января в офисе сервиса путешествий Туту.ру прошел пятый митап от собщества MOSDROID. В гости пришло около 100 android-разработчиков. Мы записали все выступления и делимся ими с вами.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349304/


APTSimulator — тестирование противодействия APT угрозам

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 13:37 + в цитатник

 
APT Simulator — это фреймворк для проверки защитных средств и действия по расследованию инцидентов в Windows среде, имитирующий активность нарушителя информационной системы. Это хорошая платформа для тренировки Blue Team команды для противодействия современным угрозам.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350066/


Метки:  

[Перевод] Optimistic UI, CQRS and EventSourcing

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 12:53 + в цитатник

Optimistic UI, CQRS and EventSourcing


При разработке высоконагруженных веб-приложений для лучшего масштабирования часто применяется такой принцип, как CQRS. Он гласит, что метод должен быть либо командой, выполняющей какое-то действие, либо запросом, возвращающим данные, но не одновременно и тем, и другим. Другими словами, вопрос к системе не должен менять ответ. Более формально, возвращать значение можно только чистым, не имеющим побочных эффектов методам.


Но для хорошего масштабирования разделения API на чтение/запись недостаточно. Нужно разделить и базы данных, с которыми это API работает. Тут нам на помощь приходит EventSourcing. Он предлагает нам хранить всем события системы в одной базе данных, назовем ее EventStore, а все остальные базы данных и таблицы строить уже на ее основе.


Сочетание CQRS и EventSourcing очень сильно развязывает нам руки в плане балансировки нагрузки внутри системы, количестве ее узлов, количестве вспомогательных баз данных, использовании кеширования и прочего, но одновременно усложняет логику работы приложения и привносит множество ограничений.


В этой статье мы рассмотрим один из нюансов проектирования клиентской части для такой системы — оптимистические обновления в UI.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350060/


Метки:  

Амплифицированные memcached DDoS-атаки на 500 Гбит/с прокатились по всей Европе

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 12:46 + в цитатник


Давным-давно в далеком-далеком git репозитории Брайаном Акером был сделан коммит, внедряющий замечательную фичу прослушивания UDP трафика в установке memcached по-умолчанию.

А между 23 и 27 февраля 2018 года по всей Европе прокатилась волна memcached амплифицированных DDoS атак.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350074/


[Перевод] Ошибочное понимание принципа DRY

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 12:42 + в цитатник


Я знаю, о чём вы подумали: «Ещё одна скучная статья про DRY? Нам их мало, что ли?».


Возможно, вы правы. Но я встречаю слишком много разработчиков (junior и senior), применяющих DRY так, словно они охотятся на ведьм. Либо совершенно непредсказуемо, либо везде, где можно. Так что, судя по всему, в интернете никогда не будет достаточно статей о принципе DRY.


Если кто не знает: принцип DRY — это "Don't Repeat Yourself" (не повторяйся), и впервые о нём упомянуто в книге The Pragmatic Programmer. Хотя сам по себе этот принцип был известен и применялся задолго до появления книги, однако в ней ему было дано название и точное определение.


Итак, без лишних рассуждений отправимся в путешествие по чудесной стране DRY!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349978/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1780 1779 [1778] 1777 1776 ..
.. 1 Календарь