-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Почему важно проверять, что вернула функция malloc

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 17:47 + в цитатник
malloc

Предлагаем вашему вниманию цикл статей, посвященных рекомендациям по написанию качественного кода на примере ошибок, найденных в проекте Chromium. Это шестая часть, которая будет посвящена функции malloc. Вернее, тому, почему следует обязательно проверять указатель, возвращаемый этой функцией. Скорее всего, вы не догадываетесь, какой подвох связан с malloc, потому рекомендуем познакомиться с этой статьей.

Примечание. В статье под функцией malloc часто будет подразумеваться, что речь идёт не только именно об этой функции, но и о calloc, realloc, _aligned_malloc, _recalloc, srtdup и так далее. Не хочется загромождать текст статьи, постоянно повторяя названия всех этих функций. Общее у них то, что они могут вернуть нулевой указатель.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348098/


Почему важно проверять, что вернула функция malloc

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 17:47 + в цитатник
malloc

Предлагаем вашему вниманию цикл статей, посвященных рекомендациям по написанию качественного кода на примере ошибок, найденных в проекте Chromium. Это шестая часть, которая будет посвящена функции malloc. Вернее, тому, почему следует обязательно проверять указатель, возвращаемый этой функцией. Скорее всего, вы не догадываетесь, какой подвох связан с malloc, потому рекомендуем познакомиться с этой статьей.

Примечание. В статье под функцией malloc часто будет подразумеваться, что речь идёт не только именно об этой функции, но и о calloc, realloc, _aligned_malloc, _recalloc, srtdup и так далее. Не хочется загромождать текст статьи, постоянно повторяя названия всех этих функций. Общее у них то, что они могут вернуть нулевой указатель.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348098/


[Из песочницы] Орги среди программистов

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 17:35 + в цитатник
Когда я учился в вузе, на техническом факультете, то среди нас, будущих инженеров, были такие особые люди — всевозможные -ОРГИ. Сейчас уже точно не вспомню всех разновидностей, но точно были спорторги и культорги.

Формально они тоже учились на инженеров, иногда ходили на лекции и лабораторные работы, но с успеваемостью у них были проблемы. Электронику не понимали, базы данных только списать могли, курсовые по оптическим измерениям я лично им делал за деньги, ассемблер — даже не знаю, как они сдали.

После вуза пути наши разошлись, я этих оргов из виду потерял — думал, они растворились где-то в менеджерах или политиках. Мнение мое укреплялось тем, что я в вузе лично знал одного орга, который теперь работает в высших эшелонах власти, а другой знакомый орг сделал карьеру в каком-то молодежном движении (Молодая гвардия, кажется). Остальные, думал я, пошли тем же путем.

И тут, на любимом Хабре, я обнаруживаю вот это чудо — человек, называющий себя программистом и инженером, рассказывает, что мы тут все производим какие-то суррогаты. Я был настолько удивлен этой нежданной встрече с (наверняка) бывшим оргом, что не смог промолчать. Так нельзя, друзья! Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348096/


Метки:  

[Из песочницы] Орги среди программистов

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 17:35 + в цитатник
Когда я учился в вузе, на техническом факультете, то среди нас, будущих инженеров, были такие особые люди — всевозможные -ОРГИ. Сейчас уже точно не вспомню всех разновидностей, но точно были спорторги и культорги.

Формально они тоже учились на инженеров, иногда ходили на лекции и лабораторные работы, но с успеваемостью у них были проблемы. Электронику не понимали, базы данных только списать могли, курсовые по оптическим измерениям я лично им делал за деньги, ассемблер — даже не знаю, как они сдали.

После вуза пути наши разошлись, я этих оргов из виду потерял — думал, они растворились где-то в менеджерах или политиках. Мнение мое укреплялось тем, что я в вузе лично знал одного орга, который теперь работает в высших эшелонах власти, а другой знакомый орг сделал карьеру в каком-то молодежном движении (Молодая гвардия, кажется). Остальные, думал я, пошли тем же путем.

И тут, на любимом Хабре, я обнаруживаю вот это чудо — человек, называющий себя программистом и инженером, рассказывает, что мы тут все производим какие-то суррогаты. Я был настолько удивлен этой нежданной встрече с (наверняка) бывшим оргом, что не смог промолчать. Так нельзя, друзья! Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348096/


Метки:  

[Перевод] Чеклист фронтенд-разработчика

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 17:14 + в цитатник
Глеб Летушов, редактор-фрилансер, адаптировал для блога Нетологии чеклист с Github от David Dias. Этот чеклист уже переводили, но так как на Хабре его нет, мы решили, что он пригодится. В чеклисте собран полный список элементов, которые необходимо проверить перед запуском и публикацией сайта.



Список основан на многолетнем опыте фронтенд-разработчиков, а дополнения собраны из общедоступных источников. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347740/


[Перевод] Чеклист фронтенд-разработчика

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 17:14 + в цитатник
Глеб Летушов, редактор-фрилансер, адаптировал для блога Нетологии чеклист с Github от David Dias. Этот чеклист уже переводили, но так как на Хабре его нет, мы решили, что он пригодится. В чеклисте собран полный список элементов, которые необходимо проверить перед запуском и публикацией сайта.



Список основан на многолетнем опыте фронтенд-разработчиков, а дополнения собраны из общедоступных источников. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347740/


Критическая уязвимость межсетевых экранов Cisco ASA позволяет удаленно выполнять произвольный код

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 17:03 + в цитатник


Межсетевые экраны Cisco ASA подвержены критической уязвимости CVE-2018-0101, позволяющей злоумышленникам осуществлять удаленное выполнение произвольного кода. Кроме того, ошибка может приводить к отказу в обслуживании и провоцировать перезагрузку системы.

Проблему безопасности обнаружил исследователь Седрик Халбронн (Cedric Halbronn) из NCC Group, он планирует представить технические детали на конференции Recon 2018, которая пройдет в Брюсселе 2 февраля. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348094/


Метки:  

UE4 и мобильная разработка: мифы и реальность

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 16:58 + в цитатник


Широко распространено мнение, что Unreal Engine 4 — слишком «тяжелая» технология для мобильных игр. В то же время число проектов, выпущенных на этом движке в мобильных сторах, растёт с каждым днём.


Почему все больше разработчиков выбирают для своих проектов UE4? С какими сложностями вы можете столкнуться при работе над игрой для мобильных устройств? Какие подходы и пайплайны стоит использовать, а чего следует избегать? Наш опыт студии Pushkin приоткроет завесу тайны над этими и другими вопросами.


Данная статья является является текстовой версией доклада, прочитанного 9 февраля 2017 года на мероприятии Unreal Engine Meetup в Mail.Ru Group. Несмотря на дату публикации исходного материала, представленная информация является не только тем самым наступившим «сегодняшним днём» и содержит в себе актуальные цифры, но и подтверждает прогнозы, высказанные автором на самом мероприятии.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345522/


Метки:  

UE4 и мобильная разработка: мифы и реальность

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 16:58 + в цитатник


Широко распространено мнение, что Unreal Engine 4 — слишком «тяжелая» технология для мобильных игр. В то же время число проектов, выпущенных на этом движке в мобильных сторах, растёт с каждым днём.


Почему все больше разработчиков выбирают для своих проектов UE4? С какими сложностями вы можете столкнуться при работе над игрой для мобильных устройств? Какие подходы и пайплайны стоит использовать, а чего следует избегать? Наш опыт студии Pushkin приоткроет завесу тайны над этими и другими вопросами.


Данная статья является является текстовой версией доклада, прочитанного 9 февраля 2017 года на мероприятии Unreal Engine Meetup в Mail.Ru Group. Несмотря на дату публикации исходного материала, представленная информация является не только тем самым наступившим «сегодняшним днём» и содержит в себе актуальные цифры, но и подтверждает прогнозы, высказанные автором на самом мероприятии.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345522/


Метки:  

UE4 и мобильная разработка: мифы и реальность

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 16:58 + в цитатник


Широко распространено мнение, что Unreal Engine 4 — слишком «тяжелая» технология для мобильных игр. В то же время число проектов, выпущенных на этом движке в мобильных сторах, растёт с каждым днём.


Почему все больше разработчиков выбирают для своих проектов UE4? С какими сложностями вы можете столкнуться при работе над игрой для мобильных устройств? Какие подходы и пайплайны стоит использовать, а чего следует избегать? Наш опыт студии Pushkin приоткроет завесу тайны над этими и другими вопросами.


Данная статья является является текстовой версией доклада, прочитанного 9 февраля 2017 года на мероприятии Unreal Engine Meetup в Mail.Ru Group. Несмотря на дату публикации исходного материала, представленная информация является не только тем самым наступившим «сегодняшним днём» и содержит в себе актуальные цифры, но и подтверждает прогнозы, высказанные автором на самом мероприятии.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345522/


Метки:  

Внимание, обновите Firefox до версии 58.0.1 для закрытия критической уязвимости

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 14:55 + в цитатник

Метки:  

Блокчейн — будущее финансовых технологий?

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 14:37 + в цитатник


Слова криптовалюта и блокчейн, несколько лет назад известные лишь единицам, теперь встречаются повсеместно. В этой обзорной статье мы детально разберем принцип работы технологии, рассмотрим варианты её применения и наметим возможные пути развития блокчейна.
Кроме того, мы поделимся опытом компаний, заинтересованных в более глубоком изучении технологии, а также расскажем о возможностях для разработчиков поучаствовать в первом конкурсе NEO.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347848/


Метки:  

Развитие гиперконвергентных технологий: новая версия HyperFlex 3.0 от Cisco

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 13:59 + в цитатник
На прошлой неделе компания Cisco объявила о выходе новой версии программного обеспечения для гиперконвергентной платформы HyperFlex — HyperFlex 3.0. Среди нововведений числятся поддержка Microsoft Hyper-V, растянутых кластеров и контейнеров и сервисы для работы с мультиоблаком. Подробнее об этих и других обновлениях расскажем под катом.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348078/


Метки:  

Самые вредные советы. Как проводить внедрение

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 13:48 + в цитатник
Часто задают вопрос – что такое платформа «Единая фронтальная система» (ЕФС) и как ее можно пощупать.

Платформа ЕФС — это единый базис, который позволяет построить омниканальные процессы, объединив множественные пользовательские сервисы в унифицированный и понятный сценарий как для сотрудника, так и клиента.

Архитектура решения позволяет заменить существующие сервисы, которые, зачастую, не синхронизированы: всего планируется заменить несколько десятков устаревших фронтальных систем. В прошедшем году мы завершили активную стадию кодинга — будущий стрим направлен на внедрение новых продуктов во всех отраслях банковской деятельности.

Процесс внедрения и замены одной системы на другую для клиентов должен проходить незаметно. Обеспечить стабильность позволяет подход тестирования и испытаний. В прошлых статьях мы рассказывали о DevOps изменениях в ЕФС, о методиках автотестирования , новую публикацию посвятим качественным аспектам этого сложного процесса внедрения.

Читайте под катом с юмором и иронией вредные советы владельцам продукта и всем тем, кто занимается внедрением новых сервисов.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347912/


Nemesida Scanner — сканер уязвимостей веб-приложений

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 13:37 + в цитатник

 
Nemesida Scanner предназначен для выявления уязвимостей в веб-приложениях, таких как SQL injection, XSS, LFI/RFI, XXE, Оpen-redirect, поиска компонентов с известными уязвимостями и критичных данных в открытом доступе, выявления недостатков конфигурации веб-приложения, сканирования портов, и т.д. Nemesida Scanner предоставляется в виде консольной версии для популярных Linux-дистрибутивов.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348064/


Метки:  

Nemesida Scanner — сканер уязвимостей веб-приложений

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 13:37 + в цитатник

 
Nemesida Scanner предназначен для выявления уязвимостей в веб-приложениях, таких как SQL injection, XSS, LFI/RFI, XXE, Оpen-redirect, поиска компонентов с известными уязвимостями и критичных данных в открытом доступе, выявления недостатков конфигурации веб-приложения, сканирования портов, и т.д. Nemesida Scanner предоставляется в виде консольной версии для популярных Linux-дистрибутивов.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348064/


Метки:  

Nemesida Scanner — сканер уязвимостей веб-приложений

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 13:37 + в цитатник

 
Nemesida Scanner предназначен для выявления уязвимостей в веб-приложениях, таких как SQL injection, XSS, LFI/RFI, XXE, Оpen-redirect, поиска компонентов с известными уязвимостями и критичных данных в открытом доступе, выявления недостатков конфигурации веб-приложения, сканирования портов, и т.д. Nemesida Scanner предоставляется в виде консольной версии для популярных Linux-дистрибутивов.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348064/


Метки:  

«Ура, нас зафичерили!» или Как сменить дата-центр под нагрузкой и без даунтаймов, когда всё летит к чертям

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 13:10 + в цитатник


Пару лет назад мы располагались в самом cost-effective (читай: «дешевом») дата-центре в Германии. Чтобы вы понимали условия — роутинг мог сбоить от стойки к стойке или внутри неё; свитч в стойке перегружался или зависал; сам дата-центр постоянно ддосили; жесткие диски выходили из строя; материнские платы и сетевые карты сгорали; сервера произвольно выключались, перезагружались, а сетевые кабели выпадали как осенние листья во время урагана.

Периодически, когда приходило время скейлиться горизонтально, в ДЦ еще и место заканчивалось, и нам предлагали другую локацию, в другом городе, что для наших условий (ограничения схемы данных, топология кластера и критичность времени ожидания клиента) было неприемлемо.

Наступила точка кипения и мы решили переезжать. Хотя в какой-то момент даже казалось, что дешевле нанять больше обслуживающего персонала, чтобы менеджерить ситуации в вышеупомянутом ДЦ. Но в итоге, чтобы «стало более лучше жить» — мы выбрали стабильность.
Выбор остановился на дата-центре в Голландии, в Амстердаме. А вот тут самое интересное: к тому времени у игры уже был приличный DAU, переезд нужно было осуществить онлайн, без даунтаймов, одновременно на обе платформы (Android и iOS). Мало того, мы получили фичеринг на Google Play, маркетинг еще и запустил рекламную кампанию. Как понимаете, дополнительного трафика стало очень и очень много.

В общем, задачка не самая обыденная и вот как мы с ней справлялись. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348060/


«Ура, нас зафичерили!» или Как сменить дата-центр под нагрузкой и без даунтаймов, когда всё летит к чертям

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 13:10 + в цитатник


Пару лет назад мы располагались в самом cost-effective (читай: «дешевом») дата-центре в Германии. Чтобы вы понимали условия — роутинг мог сбоить от стойки к стойке или внутри неё; свитч в стойке перегружался или зависал; сам дата-центр постоянно ддосили; жесткие диски выходили из строя; материнские платы и сетевые карты сгорали; сервера произвольно выключались, перезагружались, а сетевые кабели выпадали как осенние листья во время урагана.

Периодически, когда приходило время скейлиться горизонтально, в ДЦ еще и место заканчивалось, и нам предлагали другую локацию, в другом городе, что для наших условий (ограничения схемы данных, топология кластера и критичность времени ожидания клиента) было неприемлемо.

Наступила точка кипения и мы решили переезжать. Хотя в какой-то момент даже казалось, что дешевле нанять больше обслуживающего персонала, чтобы менеджерить ситуации в вышеупомянутом ДЦ. Но в итоге, чтобы «стало более лучше жить» — мы выбрали стабильность.
Выбор остановился на дата-центре в Голландии, в Амстердаме. А вот тут самое интересное: к тому времени у игры уже был приличный DAU, переезд нужно было осуществить онлайн, без даунтаймов, одновременно на обе платформы (Android и iOS). Мало того, мы получили фичеринг на Google Play, маркетинг еще и запустил рекламную кампанию. Как понимаете, дополнительного трафика стало очень и очень много.

В общем, задачка не самая обыденная и вот как мы с ней справлялись. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348060/


«Ура, нас зафичерили!» или Как сменить дата-центр под нагрузкой и без даунтаймов, когда всё летит к чертям

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 13:10 + в цитатник


Пару лет назад мы располагались в самом cost-effective (читай: «дешевом») дата-центре в Германии. Чтобы вы понимали условия — роутинг мог сбоить от стойки к стойке или внутри неё; свитч в стойке перегружался или зависал; сам дата-центр постоянно ддосили; жесткие диски выходили из строя; материнские платы и сетевые карты сгорали; сервера произвольно выключались, перезагружались, а сетевые кабели выпадали как осенние листья во время урагана.

Периодически, когда приходило время скейлиться горизонтально, в ДЦ еще и место заканчивалось, и нам предлагали другую локацию, в другом городе, что для наших условий (ограничения схемы данных, топология кластера и критичность времени ожидания клиента) было неприемлемо.

Наступила точка кипения и мы решили переезжать. Хотя в какой-то момент даже казалось, что дешевле нанять больше обслуживающего персонала, чтобы менеджерить ситуации в вышеупомянутом ДЦ. Но в итоге, чтобы «стало более лучше жить» — мы выбрали стабильность.
Выбор остановился на дата-центре в Голландии, в Амстердаме. А вот тут самое интересное: к тому времени у игры уже был приличный DAU, переезд нужно было осуществить онлайн, без даунтаймов, одновременно на обе платформы (Android и iOS). Мало того, мы получили фичеринг на Google Play, маркетинг еще и запустил рекламную кампанию. Как понимаете, дополнительного трафика стало очень и очень много.

В общем, задачка не самая обыденная и вот как мы с ней справлялись. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348060/



Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1745 1744 [1743] 1742 1741 ..
.. 1 Календарь