Почему важно проверять, что вернула функция malloc |
|
Почему важно проверять, что вернула функция malloc |
|
[Из песочницы] Орги среди программистов |
Метки: author birdFromGodges управление разработкой управление проектами управление персоналом карьера в it-индустрии управление командой развитие компании менеджмент проектов |
[Из песочницы] Орги среди программистов |
Метки: author birdFromGodges управление разработкой управление проектами управление персоналом карьера в it-индустрии управление командой развитие компании менеджмент проектов |
[Перевод] Чеклист фронтенд-разработчика |
|
[Перевод] Чеклист фронтенд-разработчика |
|
Критическая уязвимость межсетевых экранов Cisco ASA позволяет удаленно выполнять произвольный код |
Метки: author ptsecurity информационная безопасность блог компании positive technologies cisco cisco asa уязвимости vpn |
UE4 и мобильная разработка: мифы и реальность |
Широко распространено мнение, что Unreal Engine 4 — слишком «тяжелая» технология для мобильных игр. В то же время число проектов, выпущенных на этом движке в мобильных сторах, растёт с каждым днём.
Почему все больше разработчиков выбирают для своих проектов UE4? С какими сложностями вы можете столкнуться при работе над игрой для мобильных устройств? Какие подходы и пайплайны стоит использовать, а чего следует избегать? Наш опыт студии Pushkin приоткроет завесу тайны над этими и другими вопросами.
Данная статья является является текстовой версией доклада, прочитанного 9 февраля 2017 года на мероприятии Unreal Engine Meetup в Mail.Ru Group. Несмотря на дату публикации исходного материала, представленная информация является не только тем самым наступившим «сегодняшним днём» и содержит в себе актуальные цифры, но и подтверждает прогнозы, высказанные автором на самом мероприятии.
Читать дальше ->
Метки: author ufna разработка игр unreal engine блог компании mail.ru group unreal engine 4 ue4 шейдеры материалы оптимизация мифы и реальность |
UE4 и мобильная разработка: мифы и реальность |
Широко распространено мнение, что Unreal Engine 4 — слишком «тяжелая» технология для мобильных игр. В то же время число проектов, выпущенных на этом движке в мобильных сторах, растёт с каждым днём.
Почему все больше разработчиков выбирают для своих проектов UE4? С какими сложностями вы можете столкнуться при работе над игрой для мобильных устройств? Какие подходы и пайплайны стоит использовать, а чего следует избегать? Наш опыт студии Pushkin приоткроет завесу тайны над этими и другими вопросами.
Данная статья является является текстовой версией доклада, прочитанного 9 февраля 2017 года на мероприятии Unreal Engine Meetup в Mail.Ru Group. Несмотря на дату публикации исходного материала, представленная информация является не только тем самым наступившим «сегодняшним днём» и содержит в себе актуальные цифры, но и подтверждает прогнозы, высказанные автором на самом мероприятии.
Читать дальше ->
Метки: author ufna разработка игр unreal engine блог компании mail.ru group unreal engine 4 ue4 шейдеры материалы оптимизация мифы и реальность |
UE4 и мобильная разработка: мифы и реальность |
Широко распространено мнение, что Unreal Engine 4 — слишком «тяжелая» технология для мобильных игр. В то же время число проектов, выпущенных на этом движке в мобильных сторах, растёт с каждым днём.
Почему все больше разработчиков выбирают для своих проектов UE4? С какими сложностями вы можете столкнуться при работе над игрой для мобильных устройств? Какие подходы и пайплайны стоит использовать, а чего следует избегать? Наш опыт студии Pushkin приоткроет завесу тайны над этими и другими вопросами.
Данная статья является является текстовой версией доклада, прочитанного 9 февраля 2017 года на мероприятии Unreal Engine Meetup в Mail.Ru Group. Несмотря на дату публикации исходного материала, представленная информация является не только тем самым наступившим «сегодняшним днём» и содержит в себе актуальные цифры, но и подтверждает прогнозы, высказанные автором на самом мероприятии.
Читать дальше ->
Метки: author ufna разработка игр unreal engine блог компании mail.ru group unreal engine 4 ue4 шейдеры материалы оптимизация мифы и реальность |
Внимание, обновите Firefox до версии 58.0.1 для закрытия критической уязвимости |
Метки: author Cloud4Y_user системное администрирование информационная безопасность браузеры firefox блог компании cloud4y уязвимости обновление |
Блокчейн — будущее финансовых технологий? |
Метки: author nzavyalov финансы в it децентрализованные сети блог компании селектел p2p blockchain блокчейн криптовалюта |
Развитие гиперконвергентных технологий: новая версия HyperFlex 3.0 от Cisco |
Метки: author it_man сетевые технологии виртуализация it- инфраструктура cisco блог компании ит-град ит-град гиперконвергентные системы hyperflex |
Самые вредные советы. Как проводить внедрение |
|
Nemesida Scanner — сканер уязвимостей веб-приложений |
Nemesida Scanner предназначен для выявления уязвимостей в веб-приложениях, таких как SQL injection, XSS, LFI/RFI, XXE, Оpen-redirect, поиска компонентов с известными уязвимостями и критичных данных в открытом доступе, выявления недостатков конфигурации веб-приложения, сканирования портов, и т.д. Nemesida Scanner предоставляется в виде консольной версии для популярных Linux-дистрибутивов.
Метки: author LukaSafonov информационная безопасность блог компании pentestit nemesida scanner pentestit |
Nemesida Scanner — сканер уязвимостей веб-приложений |
Nemesida Scanner предназначен для выявления уязвимостей в веб-приложениях, таких как SQL injection, XSS, LFI/RFI, XXE, Оpen-redirect, поиска компонентов с известными уязвимостями и критичных данных в открытом доступе, выявления недостатков конфигурации веб-приложения, сканирования портов, и т.д. Nemesida Scanner предоставляется в виде консольной версии для популярных Linux-дистрибутивов.
Метки: author LukaSafonov информационная безопасность блог компании pentestit nemesida scanner pentestit |
Nemesida Scanner — сканер уязвимостей веб-приложений |
Nemesida Scanner предназначен для выявления уязвимостей в веб-приложениях, таких как SQL injection, XSS, LFI/RFI, XXE, Оpen-redirect, поиска компонентов с известными уязвимостями и критичных данных в открытом доступе, выявления недостатков конфигурации веб-приложения, сканирования портов, и т.д. Nemesida Scanner предоставляется в виде консольной версии для популярных Linux-дистрибутивов.
Метки: author LukaSafonov информационная безопасность блог компании pentestit nemesida scanner pentestit |
«Ура, нас зафичерили!» или Как сменить дата-центр под нагрузкой и без даунтаймов, когда всё летит к чертям |
|
«Ура, нас зафичерили!» или Как сменить дата-центр под нагрузкой и без даунтаймов, когда всё летит к чертям |
|
«Ура, нас зафичерили!» или Как сменить дата-центр под нагрузкой и без даунтаймов, когда всё летит к чертям |
|