-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Эксфильтрация в Metasploit: DNS туннель для Meterpreter

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 15:42 + в цитатник
Тема DNS туннеля для организации скрытного канала связи c командным сервером — (С2 или С&C) не нова, но мне многие годы не давало покоя одна вещь — отсутствовала реализация полнофункционального решения с пентестерской(хакерской) точки зрения (не считая кастомные вещи для себя). Не было удобного пути загрузки пейлода и контроля удаленного агента (трояна) в одном флаконе без использования сторонних сервисов типа Iodine или DNSCat2, которые не были созданы для скрытного прибывания в системе и делали много локального шума: открывали TCP порты, открывали активные соединения самостоятельно и вообще висели отдельным процессом, и все это характеризуется одним словом — «палево».

Год назад, мы в рамках нашей DEF CON группы DC7812, чисто ради «fun and profit» и для пользы сообщества, задались задачей решить эту проблему, и сделать нормальный DNS туннель в транспорте Metasploit для Meterpreter агента (пока только для MS Windows). Другими словами, что бы Meterpreter сам использовал этот туннель, нативным образом. Очевидно, что это же подразумевало и создание stager нагрузки (шеллкодов), что бы этот самый meterpreter (или иной другой пейлод MSF) грузить по тому же DNS прям из засплойченого процесса. Таким образом мы будем иметь стандартную нативную поддержку транспорта, что добавит дополнительные возможности пентестерам. Ну и я рад сообщить, что мы закончили разработку и теперь любой может это использовать или хотя бы потестить. Под катом можно почитать про интересные фичи и возможности нашей разработки (о чем мы рассказывали на конференции ZeroNights прошедшей в Москве в Ноябре).

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345056/


Метки:  

Эксфильтрация в Metasploit: DNS туннель для Meterpreter

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 15:42 + в цитатник
Тема DNS туннеля для организации скрытного канала связи c командным сервером — (С2 или С&C) не нова, но мне многие годы не давало покоя одна вещь — отсутствовала реализация полнофункционального решения с пентестерской(хакерской) точки зрения (не считая кастомные вещи для себя). Не было удобного пути загрузки пейлода и контроля удаленного агента (трояна) в одном флаконе без использования сторонних сервисов типа Iodine или DNSCat2, которые не были созданы для скрытного прибывания в системе и делали много локального шума: открывали TCP порты, открывали активные соединения самостоятельно и вообще висели отдельным процессом, и все это характеризуется одним словом — «палево».

Год назад, мы в рамках нашей DEF CON группы DC7812, чисто ради «fun and profit» и для пользы сообщества, задались задачей решить эту проблему, и сделать нормальный DNS туннель в транспорте Metasploit для Meterpreter агента (пока только для MS Windows). Другими словами, что бы Meterpreter сам использовал этот туннель, нативным образом. Очевидно, что это же подразумевало и создание stager нагрузки (шеллкодов), что бы этот самый meterpreter (или иной другой пейлод MSF) грузить по тому же DNS прям из засплойченого процесса. Таким образом мы будем иметь стандартную нативную поддержку транспорта, что добавит дополнительные возможности пентестерам. Ну и я рад сообщить, что мы закончили разработку и теперь любой может это использовать или хотя бы потестить. Под катом можно почитать про интересные фичи и возможности нашей разработки (о чем мы рассказывали на конференции ZeroNights прошедшей в Москве в Ноябре).

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345056/


Метки:  

Эксфильтрация в Metasploit: DNS туннель для Meterpreter

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 15:42 + в цитатник
Тема DNS туннеля для организации скрытного канала связи c командным сервером — (С2 или С&C) не нова, но мне многие годы не давало покоя одна вещь — отсутствовала реализация полнофункционального решения с пентестерской(хакерской) точки зрения (не считая кастомные вещи для себя). Не было удобного пути загрузки пейлода и контроля удаленного агента (трояна) в одном флаконе без использования сторонних сервисов типа Iodine или DNSCat2, которые не были созданы для скрытного прибывания в системе и делали много локального шума: открывали TCP порты, открывали активные соединения самостоятельно и вообще висели отдельным процессом, и все это характеризуется одним словом — «палево».

Год назад, мы в рамках нашей DEF CON группы DC7812, чисто ради «fun and profit» и для пользы сообщества, задались задачей решить эту проблему, и сделать нормальный DNS туннель в транспорте Metasploit для Meterpreter агента (пока только для MS Windows). Другими словами, что бы Meterpreter сам использовал этот туннель, нативным образом. Очевидно, что это же подразумевало и создание stager нагрузки (шеллкодов), что бы этот самый meterpreter (или иной другой пейлод MSF) грузить по тому же DNS прям из засплойченого процесса. Таким образом мы будем иметь стандартную нативную поддержку транспорта, что добавит дополнительные возможности пентестерам. Ну и я рад сообщить, что мы закончили разработку и теперь любой может это использовать или хотя бы потестить. Под катом можно почитать про интересные фичи и возможности нашей разработки (о чем мы рассказывали на конференции ZeroNights прошедшей в Москве в Ноябре).

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345056/


Метки:  

Упрощаем лог действий пользователя

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 15:02 + в цитатник

В предыдущих статьях мы сделали большое и доброе дело — научились автоматически собирать предысторию падения программы и отправлять её с крэш-репортом. Для WinForms, WPF, ASP, Javascript. Теперь научимся показывать все эти горы информации в удобоваримом виде.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344980/


Метки:  

Упрощаем лог действий пользователя

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 15:02 + в цитатник

В предыдущих статьях мы сделали большое и доброе дело — научились автоматически собирать предысторию падения программы и отправлять её с крэш-репортом. Для WinForms, WPF, ASP, Javascript. Теперь научимся показывать все эти горы информации в удобоваримом виде.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344980/


Метки:  

Упрощаем лог действий пользователя

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 15:02 + в цитатник

В предыдущих статьях мы сделали большое и доброе дело — научились автоматически собирать предысторию падения программы и отправлять её с крэш-репортом. Для WinForms, WPF, ASP, Javascript. Теперь научимся показывать все эти горы информации в удобоваримом виде.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344980/


Метки:  

[Перевод] Топ-10 библиотек для React на GitHub

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 14:51 + в цитатник
Как искать хорошие инструменты для разработки веб-проектов? Один из способов поиска заключается в анализе статистики проектов из интересующей вас сферы на GitHub. Если, например, некая библиотека пользуется популярностью, то это, по меньшей мере, говорит о том, что на неё стоит взглянуть. Вполне возможно, что одна из таких библиотек окажется именно тем, что вам нужно.

image

Библиотека React, созданная Facebook, представляет собой мощный JavaScript-фреймворк, упрощающий работу программистов, занимающихся веб-разработкой. Однако, если вы работали какое-то время с React JS, вы согласитесь с тем, что для того, чтобы в полной мере раскрыть возможности этого фреймворка, не помешает ещё несколько дополнительных библиотек.

Автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, говорит о том, что из опыта знает о важности опенсорсных проектов в деле веб-разработки. Однако, из-за того, что на GitHub присутствует очень много библиотек для React, программисты оказываются избалованы выбором. Поэтому было бы неплохо сузить рассматриваемые варианты до буквально нескольких проектов. Перед вами — обзор первой десятки самых популярных библиотек для React с GitHub, ранжированных по количеству присвоенных им звёзд.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345060/


Метки:  

[Перевод] Топ-10 библиотек для React на GitHub

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 14:51 + в цитатник
Как искать хорошие инструменты для разработки веб-проектов? Один из способов поиска заключается в анализе статистики проектов из интересующей вас сферы на GitHub. Если, например, некая библиотека пользуется популярностью, то это, по меньшей мере, говорит о том, что на неё стоит взглянуть. Вполне возможно, что одна из таких библиотек окажется именно тем, что вам нужно.

image

Библиотека React, созданная Facebook, представляет собой мощный JavaScript-фреймворк, упрощающий работу программистов, занимающихся веб-разработкой. Однако, если вы работали какое-то время с React JS, вы согласитесь с тем, что для того, чтобы в полной мере раскрыть возможности этого фреймворка, не помешает ещё несколько дополнительных библиотек.

Автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, говорит о том, что из опыта знает о важности опенсорсных проектов в деле веб-разработки. Однако, из-за того, что на GitHub присутствует очень много библиотек для React, программисты оказываются избалованы выбором. Поэтому было бы неплохо сузить рассматриваемые варианты до буквально нескольких проектов. Перед вами — обзор первой десятки самых популярных библиотек для React с GitHub, ранжированных по количеству присвоенных им звёзд.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345060/


Метки:  

[Перевод] Топ-10 библиотек для React на GitHub

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 14:51 + в цитатник
Как искать хорошие инструменты для разработки веб-проектов? Один из способов поиска заключается в анализе статистики проектов из интересующей вас сферы на GitHub. Если, например, некая библиотека пользуется популярностью, то это, по меньшей мере, говорит о том, что на неё стоит взглянуть. Вполне возможно, что одна из таких библиотек окажется именно тем, что вам нужно.

image

Библиотека React, созданная Facebook, представляет собой мощный JavaScript-фреймворк, упрощающий работу программистов, занимающихся веб-разработкой. Однако, если вы работали какое-то время с React JS, вы согласитесь с тем, что для того, чтобы в полной мере раскрыть возможности этого фреймворка, не помешает ещё несколько дополнительных библиотек.

Автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, говорит о том, что из опыта знает о важности опенсорсных проектов в деле веб-разработки. Однако, из-за того, что на GitHub присутствует очень много библиотек для React, программисты оказываются избалованы выбором. Поэтому было бы неплохо сузить рассматриваемые варианты до буквально нескольких проектов. Перед вами — обзор первой десятки самых популярных библиотек для React с GitHub, ранжированных по количеству присвоенных им звёзд.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345060/


Метки:  

Первый взгляд на RPG: оказывается, это не только ролевые игры

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 14:16 + в цитатник
Многие из вас слышали об одном из старейших языков программирования COBOL, а также о том, что как сильно сейчас нужны COBOL-программисты для поддержки старого кода. Существует еще один «старожил», о котором знают немногие, который используется сейчас и будет использоваться еще достаточно долгое время для написания программ в различных сферах человеческой деятельности (финансовой, банковской и др.). Имя этому языку — IBM RPG.

Picture 3

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345064/


Метки:  

Первый взгляд на RPG: оказывается, это не только ролевые игры

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 14:16 + в цитатник
Многие из вас слышали об одном из старейших языков программирования COBOL, а также о том, что как сильно сейчас нужны COBOL-программисты для поддержки старого кода. Существует еще один «старожил», о котором знают немногие, который используется сейчас и будет использоваться еще достаточно долгое время для написания программ в различных сферах человеческой деятельности (финансовой, банковской и др.). Имя этому языку — IBM RPG.

Picture 3

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345064/


Метки:  

[Перевод] Как успешно научить себя программировать

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 14:12 + в цитатник
Я хочу поделиться с вами статьей, которая во время прочтение очень сильно отозвалась во мне. Ее автор девятнадцати летняя девушка веб-разработчик, Lydia Hallie, больше известная как «the most hardworking, yet most relaxed person» (очень трудолюбивый, но все-таки расслабленный человек) рассказывает о том, как современному разработчику справляться с многочисленными потоками входящей информации и сохранять мотивацию к саморазвитию.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345046/


[Перевод] Как успешно научить себя программировать

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 14:12 + в цитатник
Я хочу поделиться с вами статьей, которая во время прочтение очень сильно отозвалась во мне. Ее автор девятнадцати летняя девушка веб-разработчик, Lydia Hallie, больше известная как «the most hardworking, yet most relaxed person» (очень трудолюбивый, но все-таки расслабленный человек) рассказывает о том, как современному разработчику справляться с многочисленными потоками входящей информации и сохранять мотивацию к саморазвитию.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345046/


[Перевод] Как успешно научить себя программировать

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 14:12 + в цитатник
Я хочу поделиться с вами статьей, которая во время прочтение очень сильно отозвалась во мне. Ее автор девятнадцати летняя девушка веб-разработчик, Lydia Hallie, больше известная как «the most hardworking, yet most relaxed person» (очень трудолюбивый, но все-таки расслабленный человек) рассказывает о том, как современному разработчику справляться с многочисленными потоками входящей информации и сохранять мотивацию к саморазвитию.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/345046/


Телефонный номер без паспорта

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 13:52 + в цитатник


Да именно так, с этого момента виртуальный телефонный номер (и АТС в придачу) можно включить без загрузки паспорта и ожидания его проверки. То есть, быстро и легко.

Что для этого нужно? Всего одно условие — авторизоваться через портал «Госуслуги» (ЕСИА). С сегодняшнего дня проект Zadarma запускает официальную интеграцию с системой ЕСИА и порталом «Госуслуги», теперь телефонный номер подключить можно еще быстрее и проще.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344960/


Телефонный номер без паспорта

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 13:52 + в цитатник


Да именно так, с этого момента виртуальный телефонный номер (и АТС в придачу) можно включить без загрузки паспорта и ожидания его проверки. То есть, быстро и легко.

Что для этого нужно? Всего одно условие — авторизоваться через портал «Госуслуги» (ЕСИА). С сегодняшнего дня проект Zadarma запускает официальную интеграцию с системой ЕСИА и порталом «Госуслуги», теперь телефонный номер подключить можно еще быстрее и проще.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344960/


Телефонный номер без паспорта

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 13:52 + в цитатник


Да именно так, с этого момента виртуальный телефонный номер (и АТС в придачу) можно включить без загрузки паспорта и ожидания его проверки. То есть, быстро и легко.

Что для этого нужно? Всего одно условие — авторизоваться через портал «Госуслуги» (ЕСИА). С сегодняшнего дня проект Zadarma запускает официальную интеграцию с системой ЕСИА и порталом «Госуслуги», теперь телефонный номер подключить можно еще быстрее и проще.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344960/


[Перевод] Туториал по Unreal Engine. Часть 5: Как создать простую игру

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 13:51 + в цитатник
image

Если вы новичок в разработке игр, то логичнее всего начинать с создания простой игры. Она научит вас реализации простых механик и тому, как объекты взаимодействуют друг с другом.

В этой части туториала мы создадим игру от первого лица, которая длится бесконечно. Вы научитесь следующему:

  • Бесконечно перемещать игрока вперёд
  • Генерировать препятствия, которые игрок должен избегать
  • Рандомизировать препятствия для создания вариаций
  • Создавать кнопку перезапуска, которая отображается, когда игрок сталкивается с препятствием
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344690/


Метки:  

[Перевод] Туториал по Unreal Engine. Часть 5: Как создать простую игру

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 13:51 + в цитатник
image

Если вы новичок в разработке игр, то логичнее всего начинать с создания простой игры. Она научит вас реализации простых механик и тому, как объекты взаимодействуют друг с другом.

В этой части туториала мы создадим игру от первого лица, которая длится бесконечно. Вы научитесь следующему:

  • Бесконечно перемещать игрока вперёд
  • Генерировать препятствия, которые игрок должен избегать
  • Рандомизировать препятствия для создания вариаций
  • Создавать кнопку перезапуска, которая отображается, когда игрок сталкивается с препятствием
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344690/


Метки:  

[Перевод] Туториал по Unreal Engine. Часть 5: Как создать простую игру

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 13:51 + в цитатник
image

Если вы новичок в разработке игр, то логичнее всего начинать с создания простой игры. Она научит вас реализации простых механик и тому, как объекты взаимодействуют друг с другом.

В этой части туториала мы создадим игру от первого лица, которая длится бесконечно. Вы научитесь следующему:

  • Бесконечно перемещать игрока вперёд
  • Генерировать препятствия, которые игрок должен избегать
  • Рандомизировать препятствия для создания вариаций
  • Создавать кнопку перезапуска, которая отображается, когда игрок сталкивается с препятствием
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344690/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1675 1674 [1673] 1672 1671 ..
.. 1 Календарь